Новый американский люксовый бренд Fforme планирует дебют на Неделе моды в Париже
Бренд Fforme задел за живое своим изящным и скульптурным подходом к женской одежде, предлагая мобильность и комфорт тем, кто добивается высоких результатов. Бренд, который стремится предоставить своим покупательницам неограниченную и шикарную одежду, был одним из самых популярных новых брендов на Неделе моды в Нью-Йорке. Теперь три основателя Fforme намерены продолжить начатое, организовав мероприятие в конце Недели моды в Париже, запланированное на вечер вторника. “Мы создаем бренд класса люкс, а не модный бренд”, — сказала Нина Хосла, соучредитель и главный инвестор Fforme.
Неторопливый подход компании к моде и поиску клиентов — и все это с использованием современных технологий — завоевал признание как новая бизнес—модель, заслуживающая внимания. Fforme — это бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, который в первую очередь будет представлен онлайн.
Несмотря на то, что дизайн бренда отражает новый стиль минимализма класса люкс, который получил распространение в последнее время, его бизнес-модель отличает его от других. Бренд предлагает один из самых передовых сайтов электронной коммерции класса люкс — 3D-показ одежды, что создает ощущение погружения и осознанности.
Цены находятся на самом высоком уровне роскоши — от 500 долларов за футболку до 8000 долларов за верхнюю одежду. Особое внимание уделяется качественным материалам, таким как мягкий двусторонний кашемир, выбранный для пальто стоимостью 7500 долларов. Трое основателей компании надеются приобрести несколько оптовых аккаунтов во время торговой недели в Париже, но рассматривают оптовую торговлю скорее как инструмент повышения узнаваемости бренда, чем стимулирования продаж. На данный момент они взяли за правило не принимать аккаунты в универмагах. “Очень важно, чтобы мы сохраняли заявленную стоимость товаров и не становились частью системы скидок”, — сказала соучредитель Лаура Васкес.
Вместо этого они заняты наймом специалиста по работе с клиентами, который будет помогать оформлять заказы от «d» до «c» и планировать мероприятия по распродажам в таких высокодоходных туристических центрах, как Аспен. В течение следующих нескольких месяцев они также проведут несколько очных мероприятий по продаже в таких городах, как Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
Одежда Fforme, задуманная как архитектурные формы для женщин интеллектуального труда, разработана креативным директором Полом Хелберсом, который ранее создавал мужскую одежду для Louis Vuitton и The Row. Продолжая стратегию Fforme от «d» к «c», Хелберс разработал одежду таким образом, чтобы она практически не требовала пошива. “Мы создали ее таким образом, чтобы люди чувствовали легкость и комфорт, не нуждаясь в серьезных переделках.
Одежда была сшита в линейке alpha size, и это непринужденные силуэты, которые фиксируются где—то на теле, а не просто одежда оверсайз. Это было бы всего лишь незначительное изменение длины рукава или подола брюк”, — сказал Васкес. Пока что это отражается на продажах. Только за первые 12 дней работы Fforme ее выручка составила 25 000 долларов в день. Васкес говорит, что продажи коллекции были равномерно распределены по разным ценовым категориям. Несмотря на значительный денежный поток, необходимый для запуска люксового бренда, Хосла говорит, что она намерена работать над этим в долгосрочной перспективе. “Это крупная инвестиция, и я думаю, что именно это делает ее интересной возможностью.
Здесь так мало нового, и я думаю, что на данный момент мы достигли того, что намеревались сделать, и находимся на верном пути”, — сказала она. “Мы стремимся к медленному росту, и именно это делает нашу компанию по-настоящему привлекательной с точки зрения инвестиций. Это медленно развивающаяся отрасль, в которой главное — долговечность и наличие постоянных клиентов.
При таких ценах на роскошь все дело в медленном росте. Это единственный способ сделать его устойчивым”, — добавила она. Хосла сказала, что из всех возможностей, которые она могла бы использовать, она выбрала моду, потому что: “Когда я думаю о моде и роскоши, я думаю, что самое сильное в них — это то, что они создают культуру. Я не из тех, кто собирается изобрести новый искусственный интеллект, который изменит мир, — это мои братья.
Я понял, что если я действительно хочу оказать влияние, то один из способов добиться этого — работать с культурой и вопросом устремлений”.
Обладая опытом Васкес в управлении модным бизнесом и знаниями Хослы в области технологий для создания онлайн-сервиса Fforme, Хелберс стала тем секретным оружием, которого так не хватало двум женщинам. “Сначала мы общались только с женщинами-дизайнерами, и после встречи с Полом строгость и дисциплина, присущие мужской одежде, стали понятны. Женская одежда в некотором смысле более быстрая и динамичная”, — сказала Васкес.
Хелберс сказал, что, по его мнению, ранний успех Fforme заключается в том, что “мы шепчем, а не кричим. Мы не пытаемся навязать какой-то один образ, это скорее модный подход, и это отличает нас от других”.
Он добавил: “В Америке в прошлом были Джеффри Бин и Хэлстон, но сейчас происходит не так уж много событий.
Тот факт, что американцы привыкли к такому уровню роскоши, свидетельствует об этом. Быть услышанным — это приятный сюрприз, а также подтверждение того, что у рынка есть аппетит. Когда есть энтузиазм, это признак того, что время движется в нужном направлении.”
Твитнуть