Новый бренд Giorgia Gabriele Armarium предлагает предметы первой необходимости на возвышении, Шкафы-купе
МИЛАН — Джорджия Габриэле не понаслышке знакома с быстро меняющимся циклом моды, и с нее этого было достаточно. Бывшая покупательница и специалист по моде, она представила свой первый бренд Wanderings в 2016 году, развивая стремление к сезонным новинкам для наполнения своего гардероба. Через несколько сезонов она свернула этот проект, чтобы заняться похожим, но радикально отличающимся проектом под названием Armarium, который был продиктован той же личной потребностью в приобретении гардероба, только на этот раз с использованием вневременного подхода. “Я устал от своего гардероба и сезонных тенденций, я обнаружил, что всегда ищу предметы первой необходимости высокого качества, которые были бы менее модными и, возможно, менее яркими”, — сказал Габриэле в демонстрационном зале бренда в центре Милана, одетый в спортивные брюки, шерстяные свитера и кроссовки. “Мне нужно было вернуться к основам, поскольку я купила слишком много узнаваемых нарядов, поэтому я начала с того, что считаю основой женского гардероба”, — отметила она.
Во время Недели моды в Милане креативщица, которая также известна в социальных сетях и является супругой главного исполнительного директора Off-White Андреа Грилли, представила первую коллекцию своего нового бренда Armarium, получившую название “Нулевой сезон”.
Это название вызывает воспоминания во многих отношениях. Название Armarium, которое в переводе с латыни означает “гардероб”, отсылает к ассортименту основных предметов гардероба, предлагаемых лейблом, — например, куртки perfecto идеального кроя, свитера из переработанного кашемира, джинсовые изделия в изобилии и легкие тренчи.
Она выбирала натуральные ткани — никаких смесей или искусственных волокон, подчеркнула она, — и производила их по всей Италии, выбирая ателье, преуспевающие в каждой области. Образ дополняют несколько аксессуаров, таких как мужской ремень и бейсболка, но она уже мечтает о том, чтобы в феврале в первом сезоне появились сумки. “Нелегко передать концепцию основ роскоши, но во время рекламной кампании я обнаружил, что я не одинок, на рынке существует реальная потребность в этом”, — сказал Габриэле.
В отличие от стратегии миллениалов-единомышленников, которые, как правило, ориентируются на потребителя, она занимается оптовой торговлей и запустила дистрибуцию через сплоченную группу из примерно 25 розничных продавцов, с которыми познакомилась в Милане. Среди них, в частности, Bergdorf Goodman, Selfridges, Neiman Marcus и Beymen.
“Все они были в восторге от ее качества, эстетики и повествования.
Я думаю, что, особенно с первой коллекцией, нам нужно было установить взаимное доверие”, — сказала она, пояснив, что в ближайшем будущем у нее нет планов по запуску сайта электронной коммерции. В соответствии со своим подходом «меньше значит больше» Габриэле будет выпускать по две коллекции в год, каждая из которых будет продаваться по две штуки в сезон.
Розничная цена коллекции составляет 1800 евро за кожаные куртки, 1500 евро за плащи и от 390 до 750 евро за джинсы и брюки соответственно. Возможно, так рано планировать розничную торговлю будет сложно, но Габриэле подчеркнула, что это одна из ее амбиций.
На самом деле она начала проект, размышляя о том, как будет выглядеть магазин Armarium, и исходя из этого представляла бренд как стиль жизни. Обратите внимание на мебель для демонстрационного зала, которую она лично нарисовала по эскизам. Все дизайнерские предметы доступны на заказ. Это столы из травертинового мрамора и смолы, изысканные табуреты и классические шкафы из стали и орехового дерева. Отвечая на вопрос о расширении ассортимента бренда, она сказала, что знает, что мужчины тоже всегда в поиске самого необходимого. “Я всегда была очарована мужской одеждой, о чем вы, вероятно, можете судить по этой коллекции, в которой прослеживаются мужские тенденции”, — сказала она.
В Armarium обсуждается возможность создания двух или не только гендерных моделей. “Таким образом, это открывает доступ к бесчисленному множеству дополнительных категорий, будь то вечерняя одежда, одежда для активного отдыха или нижнее белье”, — сказала она.