Новый генеральный директор перестраивает Boohoo Group, меняет название и представляет модель платформы

Новый генеральный директор перестраивает Boohoo Group, меняет название и представляет модель платформы


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Обновлено в 15:17 по восточному времени 11 марта ЛОНДОН — Boohoo Group меняет название и перестраивает свою бизнес-модель в условиях, когда онлайн-торговля становится все более сложной на всех уровнях рынка. Главный исполнительный директор группы Дэн Финли проработал на этой должности всего несколько месяцев, но во вторник он объявил о масштабной перестройке, направленной на повторение его успеха в Debenhams, которую Boohoo приобрела в 2021 году. Boohoo приобрела бизнес Debenhams, но не общенациональную сеть физических магазинов, и заявила, что мультибрендовая платформа в настоящее время приносит прибыль в размере 654 миллионов фунтов стерлингов, а чистый объем продаж — 205 миллионов фунтов стерлингов при 12-процентной рентабельности по EBITDA. Debenhams также владеет модными брендами Wallis, Burton, MissPap, Coast, Oasis, Dorothy Perkins и Warehouse, которые, по словам Финли, процветают с совокупной рентабельностью по EBITDA в 7%.

Финли заявил во вторник, что Boohoo будет переименована в Debenhams Group с немедленным вступлением в силу, и план состоит в том, чтобы превратить ее в мультибрендовую платформу с подходом “без учета запасов и капитала”. “Успешное развитие Debenhams — это наш план дальнейшего развития группы в целом. Развитие наших молодежных брендов идет полным ходом, и на это потребуется время.

Я унаследовал серьезные проблемы. Я вижу их будущий потенциал по мере того, как они превращаются в модные рынки и внедряют более компактную операционную модель”, — сказал он. К молодежным брендам относятся Boohoo, PrettyLittleThing и BoohooMan, совокупный оборот которых превышает 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. Финли сказал, что в последнее время торговля была сложной, и план состоит в том, чтобы “правильно оценить” уровень запасов за счет значительных скидок и корректировки рыночных расходов. В будущем, по его словам, эти бренды будут работать как “модные торговые площадки с сильным потребительским предложением”. Он утверждал, что этот шаг увеличит долю группы в wallet и снизит требования к хранению акций в будущем, что, в свою очередь, приведет к повышению прибыльности и генерированию денежных средств.

Финли добавил: “Мы продвигаемся вперед как Debenhams Group. Это решающий момент в нашем путешествии, отражающий нашу новую стратегию, новое руководство и новые начинания. Это будет более компактный, быстрый и технологически продвинутый бизнес. Я уверен, что наши лучшие дни еще впереди, и я с нетерпением жду нашего будущего”.

Финли также рассказал о других подразделениях группы. Компания Karen Millen превратилась в первый цифровой бренд премиум-класса с доходом от продаж в 157 миллионов фунтов стерлингов. “Потенциал будущего роста [Karen Millen] значителен, поскольку он превращается в направление для жизни премиум-класса, чему способствует рыночная модель, включающая в себя роскошь, лицензирование и международную экспансию”, — сказал он. В рамках реорганизации группа также внесла некоторые операционные изменения, закрыв свой дистрибьюторский центр в США, продав свои офисы в Лондоне, а также сократив численность персонала и общую базу затрат.

Во вторник группа также опубликовала данные о результатах торгов за весь 2025 год. Предварительная доходность GMV снизилась на 10% в годовом исчислении, несмотря на “очень высокие” показатели Debenhams. Выручка составила 1,22 миллиарда фунтов стерлингов, снизившись на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA составит 40 миллионов фунтов стерлингов. Результаты за весь год будут опубликованы позднее весной. По данным компании, исключительные единовременные расходы на 2025 финансовый год будут включать расходы, связанные с закрытием американского Центр дистрибуции, расходы на сокращение штата в связи с сокращением штата сотрудников и единовременные безналичные расходы в размере около 40 миллионов фунтов стерлингов на списание избыточных запасов в подразделении молодежных брендов.

В компании пояснили, что с немедленным вступлением в силу компания будет работать под названием Debenhams Group. Акционеры проголосуют за изменение названия на общем собрании, которое состоится 28 марта в Лондоне. Некоторые говорят, что ребрендинг и новая бизнес-модель обречены на провал из-за доминирования Shein. Хлоя Коллинз, глава отдела одежды лондонской консалтинговой компании Global Data, сказала, что ребрендинг подчеркивает, что “молодежные бренды быстрой моды [Boohoo] продолжают испытывать трудности.

В основном это связано со стремительным ростом Shein, поскольку его сверхнизкие цены и быстрая реакция на тренды практически не позволяют другим брендам быстрой моды идти в ногу со временем. Молодые покупатели также больше ориентируются на рынок перепродажи, а также на небольшие капсульные гардеробные. ” Коллинз добавил, что смена бизнес-модели имеет смысл, поскольку “торговые площадки продолжают демонстрировать лучшие результаты [в розничной торговле] благодаря широкому ассортименту брендов и гибким онлайн-операциям.

Однако она сказала, что модель Boohoo marketplace вряд ли сработает, учитывая снижение привлекательности этих брендов и рыночные амбиции Shein. ” Похоже, что этот шаг также не произвел особого впечатления на инвесторов. Цена акций снизилась на 4,61 процента до 0,26 фунта стерлингов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)