Новый магазин Тодда Патрика в Атланте: Подробная информация, товары и многое другое

Новый магазин Тодда Патрика в Атланте: Подробная информация, товары и многое другое


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Тодд Патрик завершает год, делая все возможное для розничной торговли, открывая новое флагманское отделение в Атланте, штат Джорджия, чтобы повысить узнаваемость бренда шестилетней марки мужской одежды и стать платформой для новых брендов и центром местного сообщества.

Бренд, основанный креативным директором Дезире Николь, на этой неделе открыл магазин по адресу Бакхед-авеню, 284, где представлены стили от Тодда Патрика, а также одежда, косметические товары и товары для образа жизни от девяти новых брендов. С марта 2021 года Тодд Патрик работал в небольшом магазине в Атланте.

Николь и главный операционный директор компании Габриэлла Паулино в этом месяце закрыли бывшую витрину, чтобы сосредоточиться на более крупном флагманском магазине.

“Для нас это создание благоприятной среды”, — сказала Николь о цели бренда по созданию более крупного магазина. “Мы работаем в сфере роскоши высокого класса, но знаете, когда вы заходите в эти магазины, у вас возникает ощущение, что вы не можете себе этого позволить? Мы хотели создать обстановку, очень похожую на нашу гостиную, в которой было бы уютно и очень тепло”.

Новый флагманский магазин обставлен винтажной мебелью и декором, создающими атмосферу домашнего уюта. В магазине представлена одежда и аксессуары Todd Patrick, а также одежда от Tender Person, Reves Paris и Lost Shdws, бренда для ухода за волосами Blind Barber, бренда Elyse Candles и других.

“Когда я начинал как дизайнер, я на самом деле не было, что оптовая опыт, когда я открывал двери на те счета, но несколько человек дал мне такую возможность, что привело в том, что узнаваемость бренда Тодда Патрик,” Николь сказала, почему она хотела, чтобы новый флагман для выполнения других брендов. “Я хотел сделать то же самое для небольших, начинающих дизайнеров, у которых, возможно, нет возможности быть в 10 шагах от Hermes или Dior, но теперь у них есть такая возможность”.,

Николь и Паулино выбрали девять новых брендов из-за их сходства по эстетике и цене с брендом Todd Patrick.

Цены на продукцию других брендов варьируются от 120 до 750 долларов, в то время как предложения Todd Patrick стоят от 300 до 5000 долларов. Еще одной причиной перехода на более крупный флагманский продукт стало проведение большего количества общественных мероприятий и активаций.

Компания Todd Patrick запланировала мероприятия с партнерами по бренду для демонстрации их продукции, а также свои собственные мероприятия, ориентированные на бренд, для повышения узнаваемости бренда.

“Мы очень заботимся о нашем бренде и искусстве”, — сказала Николь. “Мы стараемся, чтобы как можно больше людей могли познакомиться с нами и привлечь больше людей из Атланты и, в частности, из этого торгового центра, а также привлечь как можно больше людей, которые, как я бы сказал, похожи на нас и могут получать удовольствие от мероприятий. ”

Помимо продажи товаров, у Николь также есть ателье и рабочее пространство в задней части магазина, где она создает изделия на заказ.

Бренд Todd Patrick был запущен в 2016 году после того, как Николь, бывшая баскетболистка первого дивизиона, увидела, что на рынке мужской одежды появился дефицит роскошных моделей больших и нестандартных размеров. В этом году дизайнер представил коллекции во время Мужского дня в Нью-Йорке и на выставке MAGIC tradeshow в Лас-Вегасе, штат Невада.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)