Новый показ Fendi в Нью-Йорке приурочен к 25-летию коллекции Baguette
НЬЮ—ЙОРК — На Принс-стрит, 90, все дело в багете. В рамках празднования 25—летия коллекции багетов Fendi winter capsule 2022 компания Fendi представила нью—йоркский бутик площадью 1850 кв. футов, который будет открыт с четверга по 23 декабря. Сильвия Вентурини Фенди создала багетную сумку в 1997 году, названную в честь французского хлеба и носимую под логотипом бренда. рука.
Багет сразу же стал культовым предметом, который произвел революцию в индустрии моды, определив архетип стиля. Сара Джессика Паркер впервые представила этот аксессуар в сериале “Секс в большом городе”, в эпизоде, где она произнесла ставшую знаменитой фразу: “Это не сумка, это багет”.
В магазине будет представлен широкий ассортимент сумок из багета в микро- и мини-вариантах, а также модные украшения и небольшие аксессуары.
Вдохновленный дизайном багета, духом и географией Нью-Йорка, ассортимент дополняется готовой одеждой и аксессуарами для женщин и мужчин. Багет используется на парках и гетрах, перчатках, головных уборах, юбках и свитерах. Что касается обуви, то Fendi предлагает кроссовки с высоким берцем в тон багету, которые подчеркивают нью-йоркскую энергетику, а также украшенный блестками каблук Colibri. “Я не хотел делать традиционную ‘коллекцию’ к юбилею. Скорее, это празднование того времени, когда багет стал знаменитым.
Я связываю это время с ощущением свободы в избытке и веселья — обоими качествами обладает багет”, — сказал Ким Джонс, художественный руководитель отдела моды и женской одежды Fendi, в своих заметках о показе в сентябре. Всплывающее окно SoHo отражает палитру зимней капсульной коллекции 2022 года. Фасад выполнен из яркого камня цвета васаби, что делает смелое заявление, подчеркнутое подвесными 3D-багетными сумками в витринах. При входе гостей встречают интерьеры от пола до потолка в нежно-розовых, глянцевых голубых и зеленых тонах васаби, в которых пространство обрамлено игривыми объемными багетными конструкциями.
Всплывающее окно перемещается в зал цифрового архива, где среди цифрового багетного контента представлены переизданные багеты. Эти архивные экземпляры сумок переосмыслены с использованием фирменных материалов и мастерства исполнения: от вышивки пайетками до денима, кашемира, овчины, перламутровой кожи и геометрической вышивки бисером.
Например, багет для вышивки зеркалами 1999 года, багет для вышивки пушистыми животными осени 1999 года и багет для вышивки геометрическим бисером весны 2013 года. Розничные цены на переизданные багеты варьируются от 3100 долларов за джинсовый багет до 7200 долларов за багет с мехом.
В целом, цены во всплывающем меню Fendi начинаются от 230 долларов за шелковый шарф, который можно обернуть вокруг ручки / ремешка сумки, и доходят до 9500 долларов за подарочный набор Nano Baguette. В передней части магазина расположены карманы для багета из плексигласа, которые изготовлены из прозрачного плексигласа в точном соответствии с размером и формой багета.
В карман покупателя может поместиться багет. В бутике также представлены сумки, созданные в рамках сотрудничества между Fendi и японским багажным брендом Porter в честь 25-летия багета. Сумки сочетают в себе практичность Porter и креативность Fendi. На журнальном столике в гостиной зоне лежит книга в твердом переплете “Fendi Baguette”, изданная издательством Rizzoli. Как сообщалось, в сентябре, во время Недели моды в Нью-Йорке, на подиуме в переполненном зале Hammerstein Ballroom, Fendi продемонстрировал коллекцию Baguette, посвященную 25-летию бренда, на которой были представлены все модели. В первом ряду сидели Паркер, Ким Кардашьян и Кейт Мосс, которые, в частности, подбадривали ее дочь Лайлу Грейс Мосс-Хак, открывшую показ на подиуме. В коллекции была представлена уличная одежда, напоминающая 90-е: костюмы ярких оттенков, флисовые жилеты, толстовки, шляпы-панамы, шапочки-ушанки, носки в стиле аллигаторов, сабо с накладными карманами в багетном стиле и логотипами Fendi “FF”. Коллекции, посвященные 25-летию сотрудничества с Marc Jacobs, Parker и Tiffany, не будут представлены на pop-up.
Коллекция Parker появится в продаже в декабре, Tiffany — в январе, а Jacobs ’ в мае. Как сообщалось, Fendi собирается выпустить новую книгу, посвященную своей инициативе Hand in Hand couture. Проект, впервые запущенный в 2020 году, призван привлечь внимание к итальянскому мастерству, привлекая местных мастеров к переосмыслению культового багета. В книге рассказывается о работе 30 мастеров.
Твитнуть