NRF Сообщает о рекордном количестве покупателей на День Благодарения в Киберпонедельник

NRF Сообщает о рекордном количестве покупателей на День Благодарения в Киберпонедельник


(Никто не голосовал)
Загрузка...

По данным Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation), рекордные 196,7 миллиона американцев совершили покупки в магазинах и онлайн-магазинах в период с пятидневного дня благодарения по киберпонедельник, что подтверждает ожидания роста номинальных продаж на 6-8 процентов в праздничный сезон в целом.

NRF совместно с Prosper Insights & Analytics во вторник опубликовали результаты опроса, также показывающие, что потребители в США потратили в среднем 325,44 доллара на покупки, связанные с праздниками, в течение пяти дней, по сравнению с 301,27 долларами в 2021 году. Из этой суммы 229,21 доллара были потрачены конкретно на подарки.

Опрос 3326 взрослых потребителей был проведен с 23 по 27 ноября, и его погрешность составляет плюс-минус 1,8 процентных пункта.

По прогнозам NRF, общий объем продаж составит от 942,6 до 960 миллиардов долларов. 4 миллиарда на праздничный сезон, который продлится с 1 ноября по 31 декабря. Во время брифинга для прессы Мэтт Шей, президент и главный исполнительный директор NRF, сказал, что 2022 год был “непредсказуемым и сильно отличался от последних двух сезонов отпусков”, поскольку ритейлеры столкнулись с рядом проблем, связанных с инфляцией и напряженным рынком труда, а также, возможно, с железнодорожным кризисом. забастовка на следующей неделе. “Важно отметить, что, хотя некоторые могут утверждать, что рост розничных продаж является результатом повышения цен, они должны признать исторический рост числа потребителей, которые совершают покупки в магазинах и онлайн во время длинных праздничных выходных в честь Дня благодарения и в киберпонедельник.

Именно потребительский спрос является движущей силой роста”, — сказал Шей. По его словам, потребители уже наполовину завершили покупку подарков к празднику. Согласно опросу, 76 процентов потребителей заявили, что совершали покупки в праздничные выходные в День благодарения, по сравнению с 70 процентами в 2021 году, что намного превысило первоначальные ожидания NRF — более чем на 30 миллионов. За выходные в обычных магазинах побывало более 122,7 миллиона человек, что на 17 процентов больше, чем в 2021 году.

Число онлайн-покупателей также росло, хотя и более медленными темпами. В этом году число онлайн-покупателей составило 130,2 миллиона человек, что на 2 процента больше, чем в 2021 году.

Только в «Черную пятницу» около 72,9 миллиона покупателей предпочли более традиционный способ совершения покупок лично, по сравнению с 66,5 миллионами в 2021 году.

«Черная пятница» по-прежнему остается самым популярным днем покупок в году. В субботу после Дня благодарения в магазинах побывало 63,4 миллиона человек, по сравнению с 51 миллионом в прошлом году.

«Черная пятница» также стала самым популярным днем для онлайн-покупок, продолжая тенденцию, начавшуюся в 2019 году.

Примерно 87,2 миллиона потребителей совершали покупки онлайн в «Черную пятницу» в этом году, что соответствует показателю 2021 года. Как и в прошлом году, 77 миллионов человек совершили покупки онлайн в Киберпонедельник. Рекордные 59 процентов онлайн-покупателей в Киберпонедельник использовали свои мобильные устройства, по сравнению с 52 процентами в 2021 году.

“Очевидно, что американские домохозяйства стали более осторожными в расходах, хотя они продолжают тратить на предметы первой необходимости”, — сказал Шей. “Рост числа рабочих мест и заработной платы, а также то, что некоторые домохозяйства берут дополнительные долги или используют сбережения для покрытия этих ежемесячных расходов, способствовали повышению платежеспособности. Ожидаемая забастовка железнодорожников может вступить в силу на следующей неделе.

Любое замедление, остановка или задержка железнодорожного транзита товаров и людей в этой стране будет иметь разрушительные последствия для экономики.”

Забастовка железнодорожников напрямую не повлияет на праздничные запасы, поскольку розничные продавцы уже обеспечили свои магазины и склады товарами. Но Шей сказал, что его больше всего беспокоит общее влияние забастовки железнодорожников на экономику в целом, включая продукты питания, топливо, энергетику и химикаты, а также на доверие потребителей и их психику. “Экономика остановится, если мы не сможем отправлять грузы по железной дороге”, — сказал Шей.

В то время как некоторые ритейлеры заявили WWD, что выходные в “черную пятницу” не обязательно являются предвестниками праздничного сезона, Шей сказал, что, по его мнению, День благодарения является «хорошим показателем общего состояния потребителей и экономики и предвестником сезона».

Он сказал, что потребители выразили желание вернуться за покупками лично. “Энтузиазм оказался больше, чем мы ожидали”, — сказал Шей. “Мы знаем, что в магазинах наблюдается настоящий всплеск покупок. В этом году это стало совершенно очевидно”.

Он сказал, что в начале сезона в этом году количество покупок в магазинах увеличилось лишь незначительно по сравнению с предыдущими двумя годами, хотя за последнее десятилетие тенденция стала “трансформирующей”.

Другие тенденции из исследования:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)