Нью-Йорк или место, где можно открыть постоянный флагманский магазин в Нолите
С момента своего основания в разгар пандемии в Нью-Йорке или нигде появилось множество поклонников. Бренд уличной одежды, созданный Куинси Муром и Лиз Эсвейн, завоевал признание всех крутых парней в своем родном городе и за его пределами. Популярность бренда стала очевидной, когда временный магазин, который он открыл в прошлом году, собрал толпу людей, которые по два часа стояли в очереди в дни распродаж, чтобы купить толстовку с капюшоном, футболку или спортивные штаны.
И вот теперь дуэт открывает свой первый постоянный магазин площадью 1000 квадратных футов на Лафайет-стрит, 250, между Спринг-стрит и Принс-стрит, в самом сердце Нолиты. Магазин, открытие которого запланировано на 22 октября, создан для того, чтобы вызвать ощущение, которое возникает при возвращении на Манхэттен после поездки за город.
В оформлении использованы мозаичные бордюры, заимствованные из греческого дизайна кофейных чашек, касса с цветовой гаммой, вдохновленной Статуей Свободы, и банкетки из зеленой кожи, напоминающие скамейки Центрального парка. Здесь также есть отсылки к классическому нью-йоркскому лофту с его жестяными потолками и кирпичными стенами.
Мур, который работает в сфере моды — в 2015 году он создал Knowlita, бренд, ориентированный на стиль жизни, и креативное агентство, — сказал, что они с Эсвейном знают друг друга уже десять лет.
Эсвейн пробовала себя в маркетинге и была соучредителем Cycle Media, агентства “реклама-это поиск талантов”. Они познакомились в начале пандемии и решили объединить усилия. Результатом стал бренд New York or Nowhere, основанный на их взаимной любви к Большому Яблоку. (Instagram-страница Эсвейна — @NewYorkCity).
Их бренд, сокращенно NYON, появился в сети два года назад и предлагает одежду, аксессуары и художественные принты. Компания также сотрудничала с New York Knicks и Amex, создавая для этих компаний товары, ориентированные на Нью-Йорк.
По словам Мура, с открытием магазина NYON будет расширяться ассортимент товаров для дома, таких как свечи, вязаные одеяла и т.д. Компания работает на самофинансировании и собрала 1 миллион подписчиков в Instagram, а также подписчиков среди знаменитостей Нью-Йорка, включая Сару Джессику Паркер, Кейт Маккиннон, Хью Джекмана и Трейси Морган.
По словам Мура, открытый магазин, который работал в Ньоне с декабря 2021 года по май этого года, был “тестом на понимание рынка”, и его успех привел к тому, что дуэт подписал 10-летнюю аренду постоянного магазина. Они ожидают, что когда он откроется, он привлечет не только жителей Нью-Йорка, которые гордятся своим наследием, но и туристов и “мечтателей”, — сказал Эсвейн. “Они никогда здесь не были, но мечтают приехать”.
Мур сказал, что Нью-Йорк “как бренд признан во всем мире”, и сравнил его с Google или Apple.
И это видно из базы данных покупателей компании, которые находятся в каждом штате США. “Это было неожиданностью, — сказал Эсвейн, — потому что мы думали, что это будет гиперлокально”.
По словам Мура, в результате НЬОН стал прибыльным с самого первого дня. “До сих пор это было удивительное путешествие”, — добавил его партнер. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге открыть другие магазины по всему городу, но дуэт не торопится. “На наш взгляд, это будет один из многих магазинов, но мы будем учиться у наших покупателей”, — сказал Эсвейн.
Из-за того, что он связан с клубом «Никс», они в первую очередь выбрали бы второй магазин рядом с их домом, в Мэдисон Сквер Гарден. Они также рассматривают возможность открытия постов в местных аэропортах. “Нам предстоит охватить множество городов и округов, — сказал Мур. — Но наш девиз — делать все правильно и не спешить”.