Old Navy использует инновационную платформу RFID
Розничные продавцы начинают внедрять передовую платформу радиочастотной идентификации, предназначенную для более точного отслеживания запасов в режиме реального времени и улучшения обслуживания клиентов и управления запасами. Платформа под названием Radar постепенно внедряется в магазинах Old Navy после успешного пилотного проекта. Радарная технология на базе искусственного интеллекта использует дискообразные накладные сканеры, которые всегда включены и постоянно отслеживают предметы одежды, оснащенные RFID-чипами.
Сотрудники магазина получают данные о товарах, сгенерированные с помощью RFID-технологии, на свои мобильные устройства, что позволяет им быстро находить товары по запросу покупателей, независимо от того, находится ли товар в торговом зале, на складе или при получении в магазине после онлайн-заказа. Система Radar уже представлена примерно в 500 магазинах American Eagle Outfitters и в той или иной степени в других розничных сетях.
Аналогичным образом, магазин H&,M, расположенный по адресу Бродвей, 591, в районе Сохо на Манхэттене, оснащен RFID-считывателями, подвешенными к потолку по всему магазину, для сбора данных об ассортименте и определения стилей, размеров и цветов товаров, хотя система H&,M не от Radar. RFID-платформа Radar является альтернативой обычным трудоемким портативным RFID-считывателям, или жезлам, которые сотрудники магазинов используют для считывания RFID-меток с одежды при проведении инвентаризации, обычно проводимой два раза в год в бухгалтерских целях.
Технология RFID предоставляет данные в режиме реального времени о том, что продается, какие товары пользуются спросом и какие товары нуждаются в пополнении, чтобы улучшить продажи, сократить запасы и помочь розничным торговцам в планировании ассортимента. С помощью Radar розничные продавцы могут постоянно получать информацию о товарных запасах в режиме реального времени и предоставлять магазинам данные, которые в противном случае можно было бы получить только онлайн через электронную коммерцию.
Руководители Radar утверждают, что их RFID-платформа на 99 процентов точна. В зависимости от высоты потолка сканеры Radar могут охватывать площадь от 750 до 1000 квадратных футов. Устройства также оснащены камерами для анонимного мониторинга трафика покупателей. Руководители не раскрывают стоимость внедрения. Однако за последние 12 лет или около того цена RFID-чипов резко снизилась с 15 центов и выше до менее чем 4 центов для крупных розничных продавцов, приобретающих их массово. Управление розничными запасами и поддержание их надлежащего уровня в соответствии с потребительским спросом — сложная задача, которая зачастую зависит от непредсказуемых, изменчивых тенденций продаж, быстро меняющихся модных тенденций и проблем с доставкой, таких как узкие места.
Переход Old Navy на большие размеры в 2021 году привел к чрезмерному инвестированию в складские запасы, что осложнилось пандемией и сбоями в цепочке поставок. Но ситуация была временной, и с тех пор запасы были взяты под контроль. “Мы рады сотрудничать с Radar, которая предлагает современную платформу и аналитику, которые позволят нашим командам в режиме реального времени отслеживать товарные запасы и обеспечивать еще лучший опыт покупок в магазинах”, — говорится в заявлении Хайо Барбейто, президента и главного исполнительного директора Old Navy. — Опираясь на строгость и дисциплину, которые сейчас являются основой нашей работы, эта новая технология может дать нашим передовым командам возможность лучше обслуживать наших клиентов”.
“В 2025 году мы сосредоточимся на инновациях, поскольку мы закладываем основу для дальнейшего роста”, — добавил Свен Герьетс, технический директор Gap Inc., в своем заявлении. “Это партнерство обеспечивает проверенные возможности, которые со временем могут приносить прибыль, поскольку мы применяем стратегический многолетний подход к объединению технологий и розничной торговли для обеспечения ориентированного на человека цифрового подхода к совершению покупок.
С помощью постоянно работающей технологии RFID от Radar мы постараемся превратить наши магазины в по-настоящему взаимосвязанные пространства, начиная с Old Navy. Непрерывное отслеживание продукции может помочь нам оптимизировать пополнение запасов, улучшить качество обслуживания клиентов и членов команды, а также получить больше информации в режиме реального времени, которая может помочь в разработке продукта и внедрении инноваций”.
Спенсер Хьюитт (Spencer Hewett), основатель и генеральный директор Radar, сказал, что технология предоставит сотрудникам магазинов Old Navy “информацию об инвентаре и продуктах на уровне электронной коммерции, что позволит им управлять физическими магазинами с такой же точностью, как и онлайн-операциями. Это поможет им оптимизировать работу и гарантировать, что клиенты найдут то, что им нужно, когда и где им это нужно.
Он также сказал, что искусственный интеллект и аналитика данных Radar помогут принимать обоснованные решения о запасах, чтобы компании могли размещать нужные продукты в нужных местах в нужное время, сводя к минимуму усадку, перебои с поставками и затоваривание запасов. “Платформа Radar позволяет детально отслеживать перемещение товара до полки, что позволяет розничным торговцам оптимизировать свои торговые ряды и расположение товаров для более эффективной продажи”, — сказал Хьюитт. “Это то, что происходит в электронной коммерции на протяжении десятилетий, и Radar рада, что наконец-то сможет использовать те же возможности в физических магазинах, где Old Navy находится на переднем крае”. Компания Radar, офисы которой расположены в Нью-Йорке, Сан-Диего и районе залива Сан-Франциско, сообщила, что привлекла для своей деятельности более 100 миллионов долларов от розничных продавцов, фондов и индивидуальных инвесторов, включая American Eagle, Gap Inc., Lojas Renner, Align Ventures, Founders Fund, Y Combinator, Sound Ventures, Beanstalk, Gideon VC, семья Аньелли и семейные офисы, стоящие за Michael Kors и Tommy Hilfiger, а также другие источники.
Просмотров: 11; 
