Оливия Калпо снялась в рекламной кампании Kors Watch Hunger Stop 2022
Компания Michael Kors представила кампанию Watch Hunger Stop 2022 в поддержку Всемирной продовольственной программы Организации Объединенных Наций, в которой Оливия Калпо и несколько влиятельных людей со всего мира представили два специальных стиля, разработанных в сотрудничестве с художницей Бонни Го, также известной как NYSometimes.
В прошлом партнерами Kors были такие знаменитости, как Кейт Хадсон, Холли Берри и Люпита Нионго. В этом году в ежегодной кампании в качестве послов Watch Hunger Stop были приглашены такие влиятельные люди, как леди Амелия Спенсер, леди Элиза Спенсер и Калпо.
Также в фильме приняли участие Матильда Джоли из Италии, Ки Ын Се из Южной Кореи и Гао Юаньюань, Фэй Вэн и Чжан Сяочэнь из Китая. Калпо снималась на пирсе Санта-Моники, а ее племянник поддерживал это дело. Кампания этого года в социальных сетях под названием “Любовь заставляет мир вращаться” привлекает друзей бренда со всего мира, чтобы помочь усилить миссию партнерства по борьбе с голодом во всем мире и распространить идею о том, что “Еда — это любовь”.
Компания Kors сотрудничала с NYSometimes, мультимедийным художником с образованием инженера-химика, который живет и работает между Китаем и США, для создания моделей часов Hunger Stop 2022: черная сумка Love за 98 долларов и холщовая сумка Food Is Love за 58 долларов. Компания NYSometimes разработала дизайн для этих вещей, использовав в качестве слогана элементы, вдохновленные граффити.
Вся прибыль от продажи сумки и тотализатора поступает в ВПП ООН. Специальный фильтр под названием “Поделись своим сердцем” содержит логотип в виде сердца, который пользователи могут добавить к своему посту, чтобы присоединиться к сообществу. За каждую публикацию с использованием фильтра “Поделись своим сердцем” можно пожертвовать ВПП ООН 50 порций еды.
С фильтром можно ознакомиться в профиле @michaelkors в Instagram на вкладке «Фильтры». С 2013 года кампания Майкла Корса «Остановим голод» направлена на оказание помощи ВПП в обеспечении школьным питанием детей в регионах мира, испытывающих нехватку продовольствия.
В этом году в рамках программы школьного питания ВПП «Остановим голод» было поставлено 29 миллионов школьных обедов. Сумка Love tote и сумка Food Is Love pouch доступны в Интернете и в некоторых магазинах Michael Kors Lifestyle. В течение всего октября клиенты Kors могут сделать пожертвование в пользу ВПП в некоторых магазинах Kors или на сайте WatchHungerStop. Com.
Твитнуть