On Running Продвигается Вперед, Увеличив Продажи на 50,4%
On Holding по-прежнему чувствует себя на высоте. 12-летняя компания, основанная на кроссовках премиум-класса, которые рекламируются как дающие владельцу ощущение “полета по облакам”, бросила вызов инфляции, угрозе рецессии и законам притяжения розничной торговли, продемонстрировав в третьем квартале устойчивый рост.
Мартин Хоффманн, со-исполнительный директор и финансовый директор, рассказал WWD, что компания методично развивает свой потенциал — в беге, других видах спорта, производстве одежды и не только.
“Имея опыт в беге, но внедряя культуру бега в повседневную жизнь, мы открываем гораздо больший сегмент рынка”, — сказал Хоффманн.
Продажи за три месяца выросли на 50,4% и составили 328 миллионов швейцарских франков, или около 348 миллионов долларов. Это включало несколько более медленный рост прямых продаж потребителям, которые выросли на 40,7% до 106,6 млн швейцарских франков.
Чистая прибыль за квартал, закончившийся 30 сентября, увеличилась на 58% до 20,6 млн швейцарских франков, в то время как скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа увеличилась на 48,5% до 56,3 млн швейцарских франков.
“В беге есть момент, когда он становится по-настоящему культурным, поэтому он просто не становится спортом для ботаников, для людей, которым просто нравится проводить время в одиночестве, занимаясь бегом”, — сказал Хоффманн.
Он указал на беговые клубы, которые появляются в Нью-Йорке и других ключевых городах мира. “Бег приносит огромную пользу вашему телу, но еще больше — разуму”, — сказал Хоффманн.
Компания On начинала с кроссовок, но недавно перешла на производство одежды, которая, по словам Хоффманна, по-прежнему является “небольшой категорией для нас”, но у которой есть потенциал.
По его словам, у компании также есть возможности для развития других видов спорта, и она уже начала заниматься теннисом и активными видами отдыха на свежем воздухе, такими как пешие походы.
В мире, который сошел с ума от «d» к «c», On построила растущий бизнес с оптовыми заказами, и Хоффманн не ожидает, что собственная дистрибуция компании возьмет верх.
У фирмы есть несколько флагманских магазинов — с филиалами в Нью—Йорке, Токио, Цюрихе и Лос-Анджелесе — и 12 магазинов в Китае.
Но она также расширяется за счет других компаний, таких как магазины в Nordstrom и активные магазины розничной торговли обувью.
“В конечном счете, мы хотим быть там, где наши клиенты совершают покупки”, — сказал Хоффманн. “Если вы посмотрите на места, где бегуны совершают покупки, то увидите, что они бегут вдоль реки Гудзон [в Нью-Йорке].
Они покупают Dick’s [спортивные товары], они делают покупки в Fleet Feet, и многие из них также делают покупки на страницах брендов, таких как on-running. Com. ”
Оптовая торговля помогла бренду стать крупным.
“В прошлом это позволяло нам охватывать гораздо больше клиентов по всему миру, но в то же время, имея собственную страницу электронной коммерции и уделяя ей особое внимание, мы смогли установить прочную связь с потребителем”, — сказал со-генеральный директор. “И то, и другое одинаково хорошо для нас. ”
Компания On, которая базируется в Цюрихе, но стала публичной в Нью—Йорке 14 месяцев назад, столкнулась с некоторым падением своих акций из—за ослабления рынка за последний год.
Инвесторы ожидали чего-то большего от все еще быстрорастущей компании, и в среду акции упали на 8,7 процента до 18,40 доллара. Это ниже первоначальной цены публичного размещения в 24 доллара, но рыночная капитализация компании по-прежнему составляет 5,8 миллиарда долларов, и она продолжает расти.
И хотя до этого Nike Inc. еще далеко.
И ее оценка в 165 миллиардов долларов, по сравнению с большинством ее потребительских IPO в прошлом году, по—прежнему находится на высоком уровне. (Например, акции конкурента по производству экологически чистых кроссовок Allbirds Inc. закрылись на уровне 2,89 долл., что значительно ниже цены IPO в 15 долл.).
В этом году On планирует продолжить рост.
Компания повысила прогноз годового объема продаж на 25 миллионов швейцарских франков до 1,125 миллиарда швейцарских франков, что представляет собой рост примерно на 55 процентов по сравнению с предыдущим годом.
В то время как On ожидает, что пересчет валют продолжит оказывать давление на маржу, компания повысила годовой целевой показатель скорректированной EBITDA до 148 миллионов швейцарских франков, что на 3 миллиона швейцарских франков больше, чем прогнозировалось в августе.
“Мы здесь на долгосрочную перспективу и хотим создать что-то долгосрочное”, — сказал Хоффманн. “Мы не гонимся за краткосрочным ростом, потому что создание премиального бренда также требует определенного уровня дефицита”.
Он сказал, что некоторые оптовые продавцы хотели бы расширить ассортимент с помощью On, но бренд не торопится. “Мы хотим сохранить дефицит и хотим развивать бренд в ближайшие годы”, — сказал Хоффманн. “Это позволяет нам повышать прибыльность. ”
“Мы считаем, что бег — это очень устойчивая категория в спорте, потому что, в конце концов, это самый дешевый способ заниматься спортом, и мы считаем, что у нас здесь хорошие позиции”, — добавил он. “В то же время мы совсем недавно запустили продукт, особенно в категории ”бег», который находится на нижней границе нашего ценового диапазона».
Это кроссовки по цене 140 долларов, а не 160 или 170 долларов — все еще премиальная цена, которая может помочь привлечь больше клиентов к бренду в трудные экономические времена.