Определение всех тонкостей культурной трансформации требует времени

Определение всех тонкостей культурной трансформации требует времени


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Культурная трансформация — это то, чего пытаются достичь десятки брендов, но пока нет прямого пути к этому или способа кратко определить это. Как и в случае с разнообразными людьми, которые являются клиентами многих компаний, но могут не осознаваться в качестве таковых, поиск нужных факторов требует сочетания аутентичности, разнообразия и вовлеченности. В дискуссии “Фактор культуры” Сисси Джонсон, профессор MBA и основатель SelfSells, подробно раскрыла тему., Роберто Рамос, главный исполнительный директор и креативный директор Ideatelier, и Мэтью Йокобоски, старший куратор отдела моды и материальной культуры Бруклинского музея.

Тара Дональдсон, исполнительный редактор WWD и руководитель отдела разнообразия и инклюзивности в Fairchild Media Group, выступила модератором дискуссии на саммите руководителей WWD Apparel & Retail. Начиная разговор, Рамос сказал: “Мы живем в необычные времена, и нет ничего более необычного, чем культура.

Когда мы переживаем переломные моменты, мы обращаемся как к прошлому, так и к будущему, чтобы иметь возможность предвидеть дальнейший путь”.

Тем не менее, с его точки зрения, существует потребность в большей психологической глубине и открытиях. Кроме того, существует потребность в телесности, театральности и рассказывании историй, “чтобы напомнить нам, что мы не роботы” и “победить и превзойти предпосылки алгоритмов и робототехники». ”Рамос выделил выставку ”Кристиан Диор: дизайнер мечты» (которая открылась в феврале в Бруклинском музее) как прекрасный пример зрелищности, театральности и захватывающего повествования, к которому все так стремят Тем не менее, с его точки зрения, существует потребность в большей психологической глубине и открытиях.

Кроме того, существует потребность в телесности, театральности и рассказывании историй, “чтобы напомнить нам, что мы не роботы” и “победить и превзойти предпосылки алгоритмов и робототехники». ”Рамос выделил выставку ”Кристиан Диор: дизайнер мечты» (которая открылась в феврале в Бруклинском музее) как прекрасный пример зрелищности, театральности и захватывающего повествования, к которому все так стремятся. Здесь также есть предпосылки для создания новых легенд, о чем свидетельствуют такие таланты, как покойный Вирджил Абло, и “новые возможности, которые он открыл”.

Такую безграничность также можно увидеть в терминах метавселенной. “В этой идее культуры с большой буквы ”С», без каких-либо ограничений, есть доля беспорядка», — сказал Рамос. “Итак, [вопрос] заключается в следующем: «Как брендам развить эту интуицию и чувство стержня, чтобы быть гибкими в отношении культуры?’ Многое из того, что мывопрос] заключается в следующем: «Как брендам развить эту интуицию и чувство стержня, чтобы быть гибкими в отношении культуры?’ Многое из того, что мы видим в том, что бренды ошибаются, происходит [из-за того, что руководители] слишком много думают об этом, не обладают [аутентичностью] или гоняются за множеством блестящих предметов, верно? Как нам сделать это более эффективным и интуитивно понятным способом? В конце концов, прямо сейчас культура является высшим примером силы влияния”.

Как бы ни определялась культура, Рамос отметил, что на 10 крупнейших рынках США 80% представителей нового поколения являются мультикультурными и многорасовыми, и компаниям необходимо отраж Как бы ни определялась культура, Рамос отметил, что на 10 крупнейших рынках США 80% представителей нового поколения являются мультикультурными и многорасовыми, и компаниям необходимо отражать это как внутри компании, так и в своей деятельности. Рамос, после многих лет “самостоятельного выбора” в индустрии моды, когда “мы ходим в одни и те же места и на одни и те же вечеринки, и вы знаете, что все мы виновны в соответствии с предъявленными обвинениями”, необходимо уделять больше внимания Африке, латиноамериканскому сообществу и более открытому мышлению в целом сказал.

Джонсон высказал другую точку зрения, предположив, что “мы должны смотреть на культуру как на великое разучивание. ”Как профессор, она помогает многим школам “формировать или перекраивать свои учебные планы с точки зрения изучения моды в 2022-23 годах или роскоши в целом”.

Например, учащиеся традиционных школ моды не обязательно узнают о пересечении роскоши, моды и хип-хопа, которыми Джонсон “очень увлечена” и которые она включает в свою учебную программу. По ее словам, такие беседы не только повышают культурную осведомленность, но и помогают студентам начать карьеру в Например, учащиеся традиционных школ моды не обязательно узнают о пересечении роскоши, моды и хип-хопа, которыми Джонсон “очень увлечена” и которые она вкючает в свою учебную программу.

По ее словам, такие беседы не только повышают культурную осведомленность, но и помогают студентам начать карьеру в индустрии моды. Во время работы над выставкой “Тьерри Мюглер: Кутюриссиме”, которая откроется в ноябре, она рассказала, что такие беседы имеют ключевое значение. 18—летний Йокобоски считает культуру “очень многослойной”, особенно в Бруклинском музее, где аудитория представлена в трех сферах — международной, местной и “очень местной”, как в “самом Бруклине».

Он объяснил: ”Мы думаем об этом с точки зрения высокого искусства, поп-культуры и многого другого, чему мы научились на улице. И пришло время взять все эти различные слои визуальной культуры и синтезировать их в разговоре с нашей аудиторией”.

В свою очередь, он и его команда всегда стремятся к тому, чтобы можно было вести как м В свою очередь, он и его команда всегда стремятся к тому, чтобы можно было вести как можно больше разговоров о культуре одновременно, но это требует определенной модуляции.

Это проявляется по-разному, например, в том, как выставляются произведения искусства в галереях Бруклинского музея. Йокобоски объяснил, что все чаще собрания в учреждениях культуры начинаются с подтверждения того, что участники были проинформированы о первоначальном владении землей, где здание, в котором они находятся, находится на уступленной территории.

Экспозиция америкаЭкспозиция американских художественных галерей Бруклинского музея открывается знакомством с Ленапехокингом, родиной предков народа ленапе, который был коренным населением Бруклина. По его словам, в то время как многие учреждения культуры столкнулись с трехлетним простоем (на фоне того, что для некоторых уже было 10-летним спадом), замедление темпов пандемии дало музеям и учреждениям культуры возможность пересмотреть некоторые вещи. “Это дало нам шанс по-новому взглянуть на то, как мы относимся к продвижению культуры вперед”, — сказал Йокобоски.

Что касается тото касается того, как компании могут изменить свой подход к культурной трансформации, Рамос сказал, что многие организации, с которыми он работает, “имеют самые благие намерения в мире”, но их команды не отражают, скажем, 90 процентов их потребительской базы. Отметив, что многие создатели используют одни и те же ресурсы и путешествуют в одни и те же места, например, в Милан, он предложил отправиться в разные места.

Он сказал: “Это начинается внутри каждого из вас и заставляет ваши организации выходить за пределы своих зон комфорта и вести подобные разговоры”.

Размышляя о том, как все может измениться в будущем году, Йокобоски отметил, что в городе с десятками музеев Бруклинский музей часто обсуждает, как он может выделиться. Это, конечно, предполагает обсуждение культурных и социальных вопросов.

По его словам, обсуждалась перспектива проведения выставок на такие темы, как климатическая справедливость и массовое лишение свободы. Хотя эстетика всегда является частью процесса планирования, больше внимания уделяется тому, как она соотносится с обсуждением важных вопросов.

Джонсон сказал: “Возможно, я бы больше сосредоточился на корпоративной социальной ответственности. Сейчас в обществе происходит много разговоров. Одна из вещей, на которой я сосредоточился, — это глобальные текстильные отходы”, — отметил он, отметив, что Гана переполнена “всеми брендами, какие только можно придумать, и что быстрая мода — э



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)