Определенные Изделия, Которые превращаются В Мужскую и Женскую Одежду для выступлений
Сеть магазинов Definite Articles расширяется. Спустя чуть менее года после запуска линейки биоразлагаемых носков, Definite Articles завоевывает конкурентный рынок спортивной одежды. Бренд был основан 11 месяцев назад Аароном Санандресом, главным исполнительным директором Untuckit, в рамках проекта pandemic passion.
Он поставил перед собой цель выпускать качественные товары, которые оказывали бы как можно меньшее воздействие на окружающую среду. Он начал с носков и предлагает четыре стиля одежды для мужчин и женщин. Но у Санандреса всегда были большие амбиции в отношении компании, и 1 октября. 24 ноября он представит ассортимент мужской и женской спортивной одежды, в том числе леггинсы со скульптурным рисунком, майку для бега, спортивный бюстгальтер, джоггеры и толстовку с капюшоном для женщин, а также шорты на подкладке для выступлений, футболку crew, джоггеры и куртку на молнии для мужчин. Коллекция будет представлена в размерах от small до XXL для мужчин и от XS до XL для женщин и будет продаваться “дешевле, чем Lululemon, и дороже, чем Athleta”, — сказал Санандрес.
Мужская спортивная куртка стоит 58 долларов, шорты на подкладке — 78 долларов, кроссовки для бега трусцой — 98 долларов, а спортивная куртка для выступлений — 118 долларов. Стоимость женской коллекции варьируется от 54 долларов за спортивную майку и 58 долларов за спортивный бюстгальтер до 98 долларов за леггинсы и джоггеры — 98 долларов и 128 долларов за толстовку с капюшоном.
Осенняя палитра представляет собой сочетание нейтральных и ярких оттенков, вдохновленных природой планеты. В женской коллекции представлены павлиний глаз, оливковый, шафраново-желтый, черный и оранжевый, а в мужской — океанский синий, оливковый, угольный и оранжевый.
Коллекция была создана в сотрудничестве с учеными и текстильными экспертами, включая компанию CiClo, которая разработала добавку, которая в сочетании с полиэстером и нейлоном используется в начале процесса производства волокон, чтобы придать нитям свойства натуральных волокон и ускорить их биологическое разложение. Санандрес сказал, что исследования показали, что полиэстер с CiClo на самом деле разлагается быстрее, чем шерсть.
По его словам, нейлон, обработанный CiClo, через год разлагается примерно на 40%. Согласно их исследованию, от 74 до 92 процентов отходов (в зависимости от того, попадают ли они на свалки или в морскую воду) полностью разлагаются за два с половиной года.
Кроме того, в определенных изделиях используются материалы местного производства и, по возможности, вторичной переработки. Санандрес сказал, что застежка-молния и толстовка с капюшоном полностью изготовлены в США и оснащены переработанными застежками-молниями.
Это позволяет избежать трансглобальных перевозок, на которые приходится 75% выбросов углекислого газа в атмосферу. “Наша главная задача — переосмыслить то, как мы разрабатываем спортивную одежду, таким образом, чтобы она не наносила долговременного вреда нашей планете”, — сказал Санандрес. “Технология существует для того, чтобы создавать спортивную одежду, которая будет служить долго, но не вечно”.
Санандрес сказал, что коллекция будет продаваться напрямую потребителям на веб-сайте определенных товаров, но также может продаваться оптом отдельным розничным продавцам. Носки продаются в магазинах Fleet Feet и других магазинах спортивных товаров во Флориде, где он работает. “Бизнес-модель меняется, и способы повышения осведомленности становятся другими”, — сказал он. “Таким образом, мы собираемся работать преимущественно онлайн, но также налаживаем оптовые отношения”.
Санандрес признал, что популярность спортивной одежды в разгар пандемии пошла на убыль, но это его не останавливает. “Очень сложно следовать тенденциям”, — сказал он. “Когда мы запускали Untuckit, мы и представить себе не могли, что мир примет такой оборот.
И нет никаких сомнений в том, что одежда для выступлений уже достигла своего апогея, но всегда есть место инновациям”.
На данный момент коллекция будет сосредоточена на одежде для выступлений и носках, но в будущем, по его мнению, есть возможность расширить ассортимент. “Вы должны делать то, что знаете, поэтому мы собираемся оставаться на своем пути, и у нас впереди длинный подиум, прежде чем мы начнем думать о том, чтобы добавить брюки для отдыха. А одежда для выступлений имеет наихудшие экологические показатели, поэтому именно эта отрасль нуждается в наибольших изменениях”.
Чтобы продвигать новую линию спортивной одежды, Санандрес сказал, что сначала он продаст ее существующим покупателям и надеется, что они распространят информацию о ней. “Процент повторных покупок у нас такой же, как и у Untuckit, — около 20%, а у Untuckit 550 различных наименований, а у нас — четыре”, — сказал он со смехом. “И сейчас наш коэффициент конверсии составляет 4%, что говорит о наличии интереса.
Задача сейчас заключается в том, как повысить осведомленность. Но мы считаем, что клиент — это ваш лучший специалист по продажам.”
Запуск Definite Articles был профинансирован за счет средств в размере 2 миллионов долларов, собранных друзьями и семьей, и Санандрес продолжает работать над Untuckit в дополнение к своему новому предприятию.
Исполнительный Untuckit председателя, Крис Риккобоно, просто запустил спортивный бренд величие побед с бывшим Нью-Йорк Янкиз большой Дерек Джетер, бывшая звезда хоккея Уэйн Гретцки и новаторским балерина Мисти Коупленд.
Твитнуть