Опрос: 84% американцев беспокоятся о безопасности онлайн-банкинга
Исследователи из CardRates. Com опросили более 1000 потребителей в США об онлайн-банкинге и выяснили, что 84% респондентов заявили, что они обеспокоены кибербезопасностью. Исследование было проведено после недавнего закрытия администрацией Трампа Бюро по финансовой защите потребителей.
CFPB был создан после финансового кризиса 2008 года, чтобы защитить потребителей от “обманчивой и несправедливой” финансовой практики. “Поскольку эти изменения продолжают влиять на финансовый ландшафт, понимание настроений общественности важно как никогда”, — заявили авторы отчета CardRates.
Com. Исследование показало, что 86% американцев “считают, что онлайн-банкинг — это будущее личных финансов, однако 84% считают, что кибербезопасность в банковской сфере является серьезной проблемой”, — говорится в отчете. Другие ключевые выводы включали в себя то, что 52 процента опрошенных заявили, что “считают, что банки, работающие только онлайн, обладают более высокой степенью кибербезопасности, чем традиционные банки”, в то время как 67 процентов опрошенных американцев заявили, что чувствуют себя комфортно, используя инструменты на базе искусственного интеллекта в банковской сфере.
В отчете также отмечается, что только 29% представителей поколения Z и 33% миллениалов посещают отделение банка лично раз в год или реже. В отчете также были указаны основные способы защиты банковских счетов опрошенными, которые включают использование двухфакторной аутентификации, мониторинг учетных записей на предмет подозрительной активности и отказ от использования общедоступного Wi-Fi для банковских операций.
Согласно другим данным, 44% респондентов заявили, что ежедневно пользуются приложениями для онлайн-банкинга, а 18% заявили, что пользуются исключительно онлайн-банками. Пятьдесят два процента опрошенных заявили, что онлайн-банки обладают более высокой степенью кибербезопасности, чем традиционные банки.
Что касается угроз, то утечка данных может быть вызвана ошибками пользователей, такими как совместное использование паролей, переход по вредоносным ссылкам или использование фишинговых программ. Мошеннические действия часто могут быть связаны с инсайдерами, которые злоупотребляют своим доступом к конфиденциальной информации и системам.
Существуют также проблемы с нормативными актами и безопасностью. Некоторые финансовые учреждения по-прежнему полагаются на устаревшие системы обнаружения мошенничества, что делает их уязвимыми для современных, изощренных кибератак. А нормативно-правовая база в разных странах различается и может быть сложной, что затрудняет соблюдение требований и иногда приводит к пробелам, которыми можно воспользоваться. Бобби Ребелл, эксперт по финансовым вопросам и личным финансам в CardRates.
Com, считает, что нарушения кибербезопасности обходятся дорого и создают неудобства для потребителей. “Принятие таких мер, как использование двухфакторной аутентификации, проверка ваших учетных записей на предмет мошенничества, а также отказ от общедоступного Wi-Fi, требует немного больше усилий”, — сказал Ребелл. “Но мы должны помнить, что плохим парням также придется приложить дополнительные усилия, и они могут выбрать более легкие цели. Все, что хоть немного усложнит жизнь преступникам, будет стоить дополнительных усилий”.