Опрос Выявляет потребности сезонных работников
Последние данные Axonify о сезонных работниках показывают, что инфляция оказывает давление на сотрудников, которые также хотят чувствовать себя в безопасности и цениться на своей работе, обеспечивая при этом большую гибкость. Опрос также выявил желание сезонных работников использовать свое временное положение, чтобы получить работу в желаемой компании. Что касается личной безопасности, то 59% опрошенных сезонных работников “говорят, что ежедневно сталкиваются с конфликтами и проблемами с клиентами, но многие из них признались, что их не учили справляться с подобными инцидентами”.
Респонденты также хотят получать приемлемую для жизни заработную плату, причем 79% отметили, что сталкиваются с финансовым бременем из-за экономического спада.
А 81 процент опрошенных заявили, что инфляция и состояние экономики “в первую очередь являются причиной того, что они устраиваются на дополнительную сезонную работу”, отмечают авторы отчета. У многих сезонных работников были другие причины искать временную работу: они хотели сменить профессию в компании, в которой хотели бы работать, в то время как другие повышали свою квалификацию. “Согласно нашему опросу, 43 процента сезонных работников намерены использовать свою сезонную работу для того, чтобы получить работу в другом отделе или на другой должности в своей организации”, — заявили авторы отчета. — Кроме того, почти треть (31 процент) рассматривают сезонную работу как возможность для обучения”.
В Axonify заявили, что ритейлеры могут привлекать работников с помощью нескольких подходов, в том числе сделать гибкость ключевым преимуществом. “Почти половина (44 процента) сезонных работников розничной торговли говорят, что их убедили присоединиться к сезонному работодателю, потому что им предложили гибкость”, — отмечается в отчете. “Удивительно, но этот показатель оказался выше, чем у 40 процентов сезонных сотрудников розничной торговли, которые воспользовались возможностями, основанными на повышении заработной платы”.
Продавцы также могут привлекать работников, уделяя особое внимание обучению и карьерному росту. “В то время как некоторые работодатели предоставляют возможности для обучения и роста, многие работодатели этого не делают”, — отмечают авторы отчета. “На самом деле, две трети сотрудников говорят, что они прошли обучение в течение двух дней или меньше.
Учитывая, что 51 процент работников розничной торговли перешли на сезонную работу, потому что они планируют сменить профессию, такое ограниченное обучение препятствует развитию сотрудников и, в конечном счете, удержанию их на работе”.
Что касается безопасности, розничным торговцам следует разработать планы на случай возможных инцидентов. “К сожалению, 61 процент сезонных сотрудников розничной торговли сталкивались с враждебными ситуациями со стороны коллег и покупателей”, — говорится в отчете, в то же время отмечается, что работники розничной торговли чаще всего сталкиваются с кражами и вандализмом (64 процента) по сравнению с другими секторами.