Осенняя кампания LeeOriginals «Разворачивается», снятая Марком Селигером
Бренд джинсовой одежды Lee запустил свою кампанию 2022 года на платформе LeeOriginals. Рекламная кампания, вновь снятая Марком Селигером, была разработана художником по костюмам и стилистом Арианной Филлипс и основана на новой песне автора песен из Нэшвилла Сэма Тиннесса под названием “Новая волна”.
“Эта кампания отражает те моменты, когда джинсовая одежда и самовыражение сливаются воедино”, — сказал Селигер. “Подбор актеров был важен. Я хотел найти многогранных людей, которые могут быть хорошо известны, но при этом чувствовать себя очень знакомыми и настоящими.
Мы создали сюжетную линию для каждого персонажа и предоставили им возможность оставить свой след в фильме, а также отразили их индивидуальность, используя некоторые из их личных вещей. Результат показывает, что, надевая Lee, они остаются верными себе и оригинальными”.
Компания Lee, принадлежащая Kontoor Brands, в прошлом году запустила акцию LeeOriginals equity campaign.
Она также сотрудничала с влиятельными людьми, чтобы повысить узнаваемость бренда, и выступила спонсором музыкального фестиваля Bonnaroo в июне. Бриджид Стивенс, вице-президент по глобальному маркетингу бренда Lee, сказала: “Мы любим интересные истории, и актерскому составу «Оригиналов» в этом сезоне есть что рассказать.
Тай Вердес начала работать в магазине мобильных телефонов, а теперь выступает на сценах по всей стране, Юка Маннами стала известной моделью, когда работала медсестрой, и теперь она ходит по подиумам по всему миру. Это всего лишь пара примеров того, как наш актерский состав нашел свой собственный путь и добился неожиданного”.
Помимо Вердес и Маннами, в кампании участвуют актер Дикон Блюман, модель и певица Натали Нутенбум, танцор Винсон Фрейли, художница Мелл, активист и сноубордист Чероки Джек.
Цифровая составляющая кампании была запущена на TikTok, Meta и Snapchat, а также потоковое видео через OTT, YouTube и Twitch. Организованная куратором кампания по выезду из дома будет нацелена на конкретные районы Нью-Йорка, а также на отдельные локации в Лос-Анджелесе, Калифорния, Чикаго, Иллинойс и Атланте, Джорджия.