Осенняя кампания LeeOriginals «Разворачивается», снятая Марком Селигером

Осенняя кампания LeeOriginals «Разворачивается», снятая Марком Селигером


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Бренд джинсовой одежды Lee запустил свою кампанию 2022 года на платформе LeeOriginals. Рекламная кампания, вновь снятая Марком Селигером, была разработана художником по костюмам и стилистом Арианной Филлипс и основана на новой песне автора песен из Нэшвилла Сэма Тиннесса под названием “Новая волна”.

“Эта кампания отражает те моменты, когда джинсовая одежда и самовыражение сливаются воедино”, — сказал Селигер. “Подбор актеров был важен. Я хотел найти многогранных людей, которые могут быть хорошо известны, но при этом чувствовать себя очень знакомыми и настоящими.

Мы создали сюжетную линию для каждого персонажа и предоставили им возможность оставить свой след в фильме, а также отразили их индивидуальность, используя некоторые из их личных вещей. Результат показывает, что, надевая Lee, они остаются верными себе и оригинальными”.

Компания Lee, принадлежащая Kontoor Brands, в прошлом году запустила акцию LeeOriginals equity campaign.

Она также сотрудничала с влиятельными людьми, чтобы повысить узнаваемость бренда, и выступила спонсором музыкального фестиваля Bonnaroo в июне. Бриджид Стивенс, вице-президент по глобальному маркетингу бренда Lee, сказала: “Мы любим интересные истории, и актерскому составу «Оригиналов» в этом сезоне есть что рассказать.

Тай Вердес начала работать в магазине мобильных телефонов, а теперь выступает на сценах по всей стране, Юка Маннами стала известной моделью, когда работала медсестрой, и теперь она ходит по подиумам по всему миру. Это всего лишь пара примеров того, как наш актерский состав нашел свой собственный путь и добился неожиданного”.

Помимо Вердес и Маннами, в кампании участвуют актер Дикон Блюман, модель и певица Натали Нутенбум, танцор Винсон Фрейли, художница Мелл, активист и сноубордист Чероки Джек.

Цифровая составляющая кампании была запущена на TikTok, Meta и Snapchat, а также потоковое видео через OTT, YouTube и Twitch. Организованная куратором кампания по выезду из дома будет нацелена на конкретные районы Нью-Йорка, а также на отдельные локации в Лос-Анджелесе, Калифорния, Чикаго, Иллинойс и Атланте, Джорджия.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)