Основатели Act N. 1 с одобрением одевают Лиззо, Бейонсе и Валентино

Основатели Act N. 1 с одобрением одевают Лиззо, Бейонсе и Валентино


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН — “Очень скоро будет подтвержден еще один, но я не могу сказать больше”, — сказал Галиб Гассанофф, и в его голосе на другом конце провода слышалось волнение. Дизайнер, являющийся одним из основателей модного бренда Act N. 1, который он основал вместе с Лукой Лином, отказался портить ключевое место в коллекции, созданной на заказ, которая должна была стать продолжением показа одежды Бейонсе на прошлой неделе. Как сообщалось, Бейонсе появилась в рекламном ролике Tiffany &Co. “Lose Yourself in Love”, посвященном ее хиту “Summer Renaissance” и создающем настроение, вдохновленное Studio 54.

Когда музыкальная звезда выступает в клубе, оформленном в стиле дискотеки, она меняет наряд, сменив серебристое мини-платье на черное, которое Гассанофф и Лин разработали специально для нее. В создании были использованы бюстье и струящаяся атласная юбка со шлейфом, но особенно выделялся эффектный, похожий на скульптуру вырез из тюля, который обрамлял лицо Бейонсе и ее блестящие украшения от Tiffany & Co. в конце клипа.

Использование тюля в увеличенных пропорциях — одна из отличительных черт Гассанофф и Лин, чьи работы больше всего ассоциируются с театральными, максималистскими образами, которые всегда вызывают “вау” во время показов мод и могут легко найти отклик в мире знаменитостей. “Мы уже некоторое время работаем со знаменитостями, но бывает, что некоторые проекты в конечном итоге не достигают успеха. Это было что-то другое.

Патти Уилсон (стилист) обратилась ко мне, когда курировала этот проект Tiffany & Co., и, конечно же, мы также поддерживали связь с личным стилистом Бейонсе Марни Сенофонте. Они попросили нас сшить платье на заказ, которое не соответствовало бы идеям Тиффани и Одри Хепберн, но было чем-то новым и культовым”, — рассказала Гассанофф, отметив, что первые эскизы были отправлены в июле во время Недели моды в Париже.

Так что же может составить конкуренцию такому размещению? Через несколько часов после звонка пришел ответ: во вторник была представлена ноябрьская обложка журнала Vanity Fair, на которой Лиззо предстала в нескольких слоях огненно-красного тюля, опять же благодаря любезности Гассанофф и Лин. Это была (тюлевая) вишенка на торте золотого месяца для развивающегося бренда.

Примерно через 20 дней Act N. 1 прошел путь от одобрения Valentino для показа весной 2023 года до того, что стал популярным выбором для двух музыкальных мегазвезд, а внимание к лейблу достигло своего пика. Даже если основатели сохранят свой практичный подход и застенчивые, мягкие манеры, все эти события не могли остаться незамеченными. Беседа с Гассаноффом на этой неделе стала третьей для WWD менее чем за месяц, и каждая из них имела свои особенности. Предварительный просмотр перед показом на подиуме был наполнен предвкушением, беседа после показа была наполнена счастьем и облегчением (не обошлось и без слез), а во время последнего телефонного звонка появилась новая нотка уверенности.

Это была естественная реакция на то, что все большее число людей узнают работу и послание бренда, которые основаны на сильном чувстве свободы и самовыражения. Дом моды Valentino сыграл большую роль в этом, предоставив молодым дизайнерам свой аккаунт в Instagram для прямой трансляции их показа во время Недели моды в Милане, тем самым привлекая к бренду внимание 17,3 миллионов подписчиков римского дома моды. “Это была крупная платформа, которая привлекла внимание многих людей, даже тех, кто, вероятно, видел что-то из нашей одежды в социальных сетях, но не мог узнать, кто мы такие, поэтому они заново открыли нас благодаря Valentino”, — сказал Гассанофф.

Дизайнер подчеркнул, что в этот процесс была вовлечена не только публика, но и некоторые представители прессы и стилисты, отметив, что модельеры “возможно, видели нас в начале, но на этот раз они вернулись. Участие было гораздо более активным, это была более тесная атмосфера сотрудничества.

Кроме того, это одобрение повысило к нам доверие. “Но самым удивительным была реакция наших конечных потребителей, тех, кто покупает через нашу электронную коммерцию: когда они увидели взаимосвязь между двумя брендами, они пришли в восторг, начали писать нам, поздравлять и говорить, что они счастливы носить нашу марку еще до одобрения Валентино”, — продолжил Гассанофф.

Дизайнер также поблагодарил креативного директора дома Валентино Пьерпаоло Пиччоли за его поддержку как до, так и после показа. “Услышать, что он думает о нашем проекте, было очень важно для нас, для нашего профессионального роста, потому что он сам отличный профессионал.

Он творит историю, и то, что он положительно оценивает нашу работу и слышит наше послание, лежащее в основе бренда, было очень ценно”, — сказал Гассанофф. Он рассказал, что после показа Пиччоли похвалил дуэт за их технические навыки в “кустарном” подходе к одежде и за то, что в коллекции “чувствуется человеческий подход”. “Для нас это был большой комплимент, и мы рады, что он это почувствовал, потому что мы работаем в нашем собственном ателье”, — сказал Гассанофф.

Основанная в 2016 году, марка Act N. 1 выступает за инклюзивность и индивидуальный, мультикультурный подход к моде, в ее коллекциях сочетаются стилистические влияния, исходящие от самих основателей, поскольку Лин наполовину китаянка, а Гассанофф родился в Азербайджане, но вырос в Грузии. Их экспериментальный подход часто приводит к созданию гибридных стилей, сочетающих разные вещи в одном, сочетающих мужские и женские элементы и играющих с деконструированными силуэтами, в дополнение к моделям от кутюр.

Весной 2023 года эти творения были представлены в различных формах, начиная от коконов и заканчивая гиперграфичными структурами. “Сразу после показа мы получили множество запросов на индивидуальный дизайн для знаменитостей или особых клиентов”, — подтвердил Гассанофф, добавив, что дизайнерам легко реализовать такой проект, поскольку бренд все производит сам. “К тому же в наши дни они добавляют немного смелости”, — сказал он.

На веб-сайте бренда также есть специальный раздел для предварительных заказов модных вещей. “Каждый может заказать такое платье, и примерно через 20 дней мы доставляем его, так что все платья, которые мы включаем в наши показы, — это не просто мечта [о продаже] .. мы принимаем заказы и можем немного адаптировать их в соответствии с пожеланиями клиентов, если они захотят другой цвет, длину и адаптировать под себя. измерения, конечно.

Это цифровое ателье”, — сказал Гассанофф. Поскольку кампания по распродажам все еще продолжается, дизайнер рассказала, что в то время как некоторые покупатели обращаются к бренду за специальными проектами и витринами, ориентируясь на максималистичные — и наиболее узнаваемые — платья, многие другие также ценят варианты повседневной одежды, представленные в первой части весеннего показа 2023 года.

В частности, они опирались на джинсовую ткань и практичные образы, в том числе на такие тренды сезона, как брюки-карго, которые Гассанофф и Лин дополнили прозрачным тюлем и сочетали с бомберами с множеством карманов и полевыми куртками. Другие непритязательные образы включали в себя струящиеся пижамы, топы на бретелях и развевающиеся кимоно с принтами, напоминающими о традиционной китайской опере, что перекликается с наследием Лин.

Не раскрывая конкретных имен, Гассанофф сказал, что во время нынешней кампании по распродажам американские покупатели обратили на него повышенное внимание. В США бренд уже представлен в магазинах Sita 1910, Ant/Dote, Forty Five Ten и других. Среди других международных биржевиков — Selfridges в Лондоне, Harvey Nichols в Гонконге и Concento Paris в Токио, и это лишь некоторые из них. На данный момент основными оптовыми рынками сбыта бренда являются Азия, включая материковый Китай, Южную Корею и Японию, за которыми следуют Ближний Восток и США. По объемам продаж, полученным от собственного интернет—магазина, лидируют США, за которыми следуют Ближний Восток и Европа.

Далее: дизайнеры начинают подбирать ткани для осенней коллекции 2023 года, но творческий процесс все еще приостановлен. “Мы независимы и решаем все вопросы с помощью нашей небольшой команды из 10 человек…поэтому сейчас мы в основном сосредоточены на поставках, логистике и производстве”, — сказал Гассанофф. На вопрос, обращался ли к бренду какой-либо фонд прямых инвестиций или финансовый партнер, дизайнер дипломатично ответила: “Мы всегда открыты для сотрудничества с компаниями, которые обладают определенным ноу-хау и могут повысить ценность бренда. ..До сих пор запросы, которые мы получали, отклонялись, поскольку они не соответствовали нашим идеям и тому, как мы представляем наш бренд”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)