Основатели Bala обсуждают возможности для хорошего самочувствия, которые можно носить на себе
В 2020 году браслеты Bala произвели революцию в сфере здорового образа жизни, поскольку потребители искали удобный способ поддерживать себя в форме во время пандемии. Ставя дизайн во главу угла, бренд продолжает радовать потребителей, выпуская роскошные тренажеры повышенной проходимости. На прошлой неделе во время WWD’s Wellness Forum основатели Bala, муж и жена, Максимилиан Кислевиц и Натали Холлоуэй, встретились со старшим редактором журнала красоты Кэтрин Хопкинс, чтобы обсудить будущее бренда и ключевые факторы его стремительного роста.
С момента своего запуска в 2018 году компания продолжает расширять и разнообразить ассортимент своей продукции, уделяя особое внимание дизайну и функциональности.
Оригинальный браслет Bala стал стильным дополнением к традиционным утяжелителям для лодыжек и запястий. Для брендов, выпускающих одежду для здорового образа жизни, стиль стал ключевым фактором, на который обращают внимание потребители, что продемонстрировали другие бренды, ориентированные на дизайн, такие как Oura, Lululemon и Maude.
“С точки зрения дизайна, у нас два критерия.
Нам нужно внести значимые функциональные улучшения в существующие продукты, но при этом мы также должны сделать их красивыми и простыми”, — сказал Кислевиц. “Со времени появления браслетов мы выпустили дюжину продуктов. У нас на подходе еще дюжина таких продуктов, и они варьируются от существующих продуктов Bala до новых продуктов net”, — продолжил он, отметив, что Bala смогла улучшить качество тренировок, переосмыслив то, как выглядит wellness.
Карантин из-за COVID-19 стал важным фактором быстрого успеха бренда.
Объем продаж Bala вырос с 2 миллионов долларов в 2018 году до 16 миллионов долларов в 2020 году. “Пандемия стала для нас своего рода откровением, как с точки зрения невероятного роста числа людей, которые стараются поддерживать себя в форме, не выходя из дома, так и с точки зрения идеи о том, что Bala может стать лидером в области дизайна в этом действительно утилитарном пространстве”, — сказал Кислевиц. После пандемии постоянно растущий интерес к велнесу позволил Bala оставаться в центре внимания благодаря стратегии, которая фокусируется на практическом опыте.
Продукция бренда представлена на различных тренировочных курсах, ориентированных на Bala, в Equinox и на собственном веб-сайте, а Bala теперь можно найти в крупных магазинах розничной торговли, таких как Target. Кроме того, браслеты постоянно носят такие знаменитости, как Ким Кардашьян, Хейли Бибер и Эшли Грэм.
По словам Холлоуэя, благодаря этому успеху за последние четыре года объем продаж бренда превысил 50 миллионов долларов.
Сейчас на первом месте стоит глобальная экспансия. К концу этого года бренд будет представлен в Японии, Китае, Южной Корее, Канаде и странах Персидского залива. По мере того, как Bala набирает обороты, на рынках появляются подделки, поэтому международная экспансия является ключевым фактором для защиты бренда и его уникального дизайна. Бренд также изучает возможности личного общения. Шестимесячный тур по Нью-Йорку стал отличным способом проверить, будут ли розничные магазины и студии для тренировок прибыльными каналами сбыта. Холлоуэй и Кислевиц считают, что фирменные студии с небольшими розничными отделениями — это правильное направление, в котором стоит двигаться.
Аналогичным образом, Bala продолжит предлагать занятия по разминке на своей цифровой платформе Balacize.
Компания Bala, которую поддерживают Марк Кьюбан и Мария Шарипова, недавно объявила о привлечении новых инвесторов для поддержки своего роста. “Мы пытаемся найти свою вторую половинку, которая действительно верит в бренд Bala и видит глобальное видение, которое мы видим, и в том, что мы создаем следующий великий фитнес-бренд”, — сказал Холлоуэй.