OTB присоединяется к Глобальному соглашению о моде
МИЛАН — OTB присоединяется к соглашению о моде. В fashion group входят бренды Diesel, Jil Sander, Maison Margiela, Marni и Viktor & Rolf, а также компании Staff International и Brave Kid, в дополнение к миноритарной доле в Amiri. Компания Diesel подписала Соглашение о моде два года назад. Основанная в августе 2019 года председателем правления и главным исполнительным директором Kering Франсуа-Анри Пино при поддержке ряда руководителей, программа Fashion Pact опирается на научно обоснованные цели по сокращению выбросов углекислого газа в соответствии с целью ограничить повышение глобальной температуры до уровня, который считается “безопасным”1. 5-градусная температура по Цельсию, как определено Парижским соглашением. В настоящее время глобальную коалицию подписали более 70 компаний, объединенных стремлением обмениваться передовым опытом и находить новые решения для достижения трех общих ключевых целей: смягчения последствий глобального потепления, восстановления биоразнообразия и защиты океанов.
Франсуа-Анри Пино, председатель и исполнительный директор Kering и сопредседатель руководящего комитета Fashion Pact, сказал, что он с нетерпением ожидает “совместной работы с OTB Group и ее брендами, а также с более чем 200 брендами, уже участвующими в Fashion Pact, для поиска решений наших общих проблем в области устойчивого развития и стимулирования системные изменения в индустрии моды”.
Члены Fashion Pact работают над рядом инициатив, направленных на достижение прогресса в таких областях, как возобновляемые источники энергии, регенерируемое органическое сырье и биоразнообразие, чтобы помочь установить базовые показатели в отрасли. Diesel уже принимает активное участие в рабочей группе, которая занимается расширением цепочки поставок регенерированного и органического хлопка в модную индустрию, а вступление OTB в группу позволит другим брендам участвовать в различных областях. “Сотрудничество является важным элементом на пути к устойчивому развитию.
Индустрия моды может стать более эффективной и уменьшить свое влияние на планету только в том случае, если мы все объединимся в достижении общей цели”, — сказал Ренцо Россо, основатель и председатель OTB Group. “Спустя два года после прихода Diesel на рынок я рад укрепить наши отношения с The Fashion Pact, объединив опыт и ресурсы других брендов нашей группы. Только работая сообща, мы сможем добиться изменений во всей отрасли и оказать положительное влияние на миллионы людей по всему миру”.
Вступление OTB в коалицию является еще одним шагом в реализации стратегии устойчивого развития “Будь ответственным».
Будьте смелыми. Стратегия устойчивого развития группы была запущена в 2021 году. В сентябре Rosso представила первый отчет об устойчивом развитии группы в штаб-квартире OTB в Милане. “Устойчивое развитие — это состояние души, и мне невыносимо слышать, когда переработка куска пластика рекламируется как обеспечение устойчивости компании. Это всего лишь экологическая чистка”, — сказал тогда Россо. “Мы видим, насколько сложна ситуация с перегретой планетой.
Устойчивое развитие — это серьезный вопрос, и к нему нужно подходить серьезно, с соблюдением всех необходимых сертификаций, и с ними нельзя шутить, их нужно соблюдать на 100 процентов”.
Среди конкретных целей, поставленных OTB, — достижение углеродной нейтральности внутренних операций к 2030 году, что опережает цели Европейского союза. Цель состоит в том, чтобы достичь углеродной нейтральности для всей цепочки создания стоимости к 2050 году.
Группа сосредоточилась на трех макрорегионах: “Защита нашей планеты”, “Новая система моды” и “Смелые вместе”, и представила доклады, посвященные 2021 году и углеродному следу OTB в период с 2019 по 2021 год. Сара Мариани, директор по устойчивому развитию группы, сообщила, что 41 процент электроэнергии, используемой для внутренней деятельности OTB, поступает из возобновляемых источников.
К круговым проектам OTB относятся: Diesel Second Hand, которая занимается ремонтом джинсовой одежды, Recicla от Maison Margiela, которая перерабатывает подлинные оригинальные изделия, отобранные креативным директором Джоном Гальяно для создания одежды и аксессуаров ограниченным тиражом, Jil Sander+, коллекция, основанная на высококачественных и часто экологически чистых продуктах, изготовленных из натуральные волокна, новая линия бренда Myar, разработанная Brave Kid, которая дает новую жизнь остаткам тканей и лоскуткам от ряда компаний OTB., Marniphernalia в Marni, где восстанавливают хлопчатобумажную одежду, взятую из предыдущих коллекций, и перепрофилируют более 800 изделий ручной работы в полоску, и коллекция тюля Viktor & Rolf, капсульная коллекция с ограниченным тиражом под названием “Lost & Found”, состоящая из переработанных винтажных вещей. В прошлом году OTB стал одним из основателей блокчейн-консорциума Aura, партнером рабочей группы Leather и присоединился к программе Roadmap to Zero, продвигаемой фондом «Нулевой выброс опасных химических веществ».
Просмотров: 27; 
