Отчет о дружелюбии к малому бизнесу Раскрывает мнения владельцев малого и среднего бизнеса
В ходе 11-го ежегодного опроса Thumbtack о дружелюбии к малому бизнесу владельцы малого бизнеса поделились опасениями по поводу экономического спада, задержки выхода на пенсию и общего осторожного подхода к тому, что может принести будущее.
В ходе опроса каждому владельцу малого бизнеса было предложено оценить уровень поддержки и дружелюбия, оказываемых малому бизнесу государственными органами штата. Штатом с самым высоким рейтингом в этом году стал Делавэр, получивший оценку “А+”, за ним следуют Айдахо с оценкой “В+” и Арканзас с оценкой “В-«. ”В 21 штате малые предприятия получили оценку “F”, включая Аризону, Калифорнию, Коннектикут, Иллинойс, Индиану, Кентукки, Луизиану, Массачусетс, Мэриленд, Миннесоту, Миссури, Северную Каролину, Небраску, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильванию, Теннесси, Техас, Вашингтон и Висконсин.».
“Из-за ослабления государственной поддержки в связи с пандемией и неопределенных экономических условий в 2022 году больше штатов получили неудовлетворительные оценки, чем когда-либо прежде”, — сказал Дэвид Стекель, старший директор по стратегическому партнерству и новым предприятиям Thumbtack. “Мы обнаружили, что для того, чтобы повлиять на поведение потребителей и общие изменения в экономике, малому бизнесу может потребоваться около шести месяцев, и специалисты сферы обслуживания часто ощущают это влияние последними”.
Согласно результатам опроса, почти половина (49%) всех специалистов сферы услуг ожидают ухудшения условий ведения бизнеса в ближайшие три месяца.
Этот страх был особенно распространен среди владельцев малого бизнеса поколения Z — 61%. Отвечая на вопрос, респонденты ответили, что эти опасения основаны на опасениях “замедления темпов работы” в случае рецессии (31 процент) и “невозможности обеспечить себя” (34 процента).
Дополнительный разрыв между поколениями был обнаружен в мотивах открытия малого бизнеса, а также в восприятии этого бизнеса. И поколение Z, и миллениалы ценят личную автономию, и когда их спросили, что побудило их открыть собственный малый бизнес, владельцы малого бизнеса поколения Z (82%) и поколения миллениалов (64%) назвали главной причиной “возможность быть самому себе начальником”, а также “гибкость графика”. и для обоих поколений тоже.
Было также установлено, что владельцы малого бизнеса поколения Z имеют лучший гендерный баланс и с меньшей вероятностью рассчитывают на поддержку федерального правительства и правительств штатов. Они также с большей вероятностью повысили цены за прошедший год. “Будучи поколением, ориентированным на передовые технологии, владельцы бизнеса поколения Z более проворны и, скорее всего, переложат расходы на потребителей, как только увидят влияние на свой бизнес”, — сказал Стекель. “Более трети (35 процентов) владельцев бизнеса поколения Z повысили цены из-за роста стоимости материалов и расходных материалов, по сравнению с 26 процентами владельцев малого бизнеса поколения X и 28 процентами владельцев малого бизнеса периода бэби-бума”.
В потребительской части опроса респонденты указали, что в целом они по-прежнему хотят тратить на предприятия малого и среднего бизнеса в своих местных сообществах, при этом 80 процентов американцев сообщили, что они, по крайней мере, в некоторой степени рассматривают возможность использования малого местного бизнеса в своих повседневных расходах.
В то же время, хотя “Поддержка местной экономики/моих соседей” была главной причиной поддержки местных малых предприятий по сравнению с национальными сетями (62%), поколение Z (26%) и миллениалы (27%) были наиболее вероятными поколениями, которые выбрали “политическое или этическое соглашение” в качестве основы для сотрудничества. причина, по которой они могли бы поддержать местный малый бизнес. “В то время как нынешние условия заставляют владельцев малого бизнеса всех возрастов беспокоиться о том, что ждет их в будущем, сильные потребительские настроения, которые мы наблюдаем в отношении продолжения поддержки малого бизнеса, дают надежду на то, что потребители уделяют приоритетное внимание поддержке местной экономики, особенно в преддверии сезона отпусков”, — сказал Штекель.