Отчет показывает, что ритейлеры увеличат темпы проведения рекламных акций
Примерно за 50 дней до «Черной пятницы» консультанты по розничной торговле и поставщики решений опросили потребителей, чтобы оценить их намерения в отношении сезона праздничных покупок, и быстро выявилась одна из основных тенденций: потребители говорят, что инфляция повлияет на их расходы.
Для руководителей отрасли инфляция также является главной проблемой. Согласно опросу руководителей, проведенному CommerceNext и Commerce Experience Collective, или CommX, ритейлеры планируют ускорить темпы продвижения товаров в этом году из-за увеличения запасов и опасений потребителей по поводу инфляции.
Розничные продавцы уже настроены на снижение цен. Например, Kohl’s привлекает покупателей, предлагая ограниченную по времени распродажу со скидкой 80% во всех категориях. В macys. Компания Com, розничный продавец универмагов, проводит “потрясающую осеннюю распродажу” одежды со скидками от 25 до 60 процентов до 10 октября. Компания Com, гигант розничной торговли, объявляет о скидках на более чем 1000 единиц хранения. “После года восстановления цепочек поставок и укомплектования складов ритейлеры в целом с оптимизмом подходят к праздничному сезону 2022 года, но сталкиваются с новыми вызовами, которые включают в себя подстегиваемое инфляцией отношение потребителей и трудности с рентабельностью инвестиций в маркетинг”, — говорится в заявлении CommerceNext и CommX, добавляя, что отчет демонстрирует, что “ритейлеры готовятся к жестким условиям». усиливайте конкуренцию, используя рекламные акции, электронную почту и SMS, платный поиск, партнерский маркетинг и различные стимулы к доставке, чтобы привлечь потребителей к покупкам в этом сезоне”.
Согласно отчету, 32% опрошенных руководителей розничной торговли заявили, что увеличат количество рекламных акций, по сравнению с 13% в прошлом году. Но снижение уценок — не единственная проблема в этом году.
По мере того как Web 3.0 внедряет свои функции без использования cookies, изменения в защите прав потребителей, которые включают в себя применение калифорнийского закона о правах на неприкосновенность частной жизни и других законов, также вызывают беспокойство у розничных продавцов. Вероника Сонсев (Veronika Sonsev), соучредитель CommerceNext, сказала, что изменения в области конфиденциальности “серьезно ударили по платным социальным сетям, ограничив таргетинг и измерение, и впервые за многие годы мы видим, что аффилированные лица и партнерства становятся второй наиболее используемой маркетинговой тактикой после платного поиска.
В конечном счете, атрибуция станет ключом к расширению маркетинговых каналов. Чтобы успешно масштабировать маркетинг, ритейлеры должны выйти за рамки оценки рентабельности по последнему клику и внедрить тестирование на добавочную стоимость и/или моделирование сочетания медиа”.
Увеличение частоты рекламных акций также требует от розничных продавцов и брендов тонкой настройки своих маркетинговых стратегий удержания клиентов.
Брайан Уокер, директор по стратегии компании Bloomreach, которая является членом CommX, сказал, что, хотя маркетинг по электронной почте “по-прежнему остается главной и наиболее надежной стратегией удержания клиентов, SMS продолжает набирать популярность, и почти две трети продавцов полагаются на свои SMS-программы для увеличения продаж в праздничные дни”.
“SMS, которые часто просматриваются с помощью того же устройства, что и электронная почта, позволяют маркетологам использовать многоканальную стратегию, которая органично связывает процесс покупки, обеспечивая покупателям неповторимый опыт работы с брендом, даже если они совершают покупки по нескольким каналам”, — сказал Уокер, также отметив, что в эту “новую эру коммерции широкое распространение внедрение многоканальной стратегии будет иметь важное значение для повышения лояльности клиентов, особенно в предстоящий праздничный сезон. ”