Отчет показывает, что ритейлеры увеличат темпы проведения рекламных акций

Отчет показывает, что ритейлеры увеличат темпы проведения рекламных акций


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Примерно за 50 дней до «Черной пятницы» консультанты по розничной торговле и поставщики решений опросили потребителей, чтобы оценить их намерения в отношении сезона праздничных покупок, и быстро выявилась одна из основных тенденций: потребители говорят, что инфляция повлияет на их расходы.

Для руководителей отрасли инфляция также является главной проблемой. Согласно опросу руководителей, проведенному CommerceNext и Commerce Experience Collective, или CommX, ритейлеры планируют ускорить темпы продвижения товаров в этом году из-за увеличения запасов и опасений потребителей по поводу инфляции.

Розничные продавцы уже настроены на снижение цен. Например, Kohl’s привлекает покупателей, предлагая ограниченную по времени распродажу со скидкой 80% во всех категориях. В macys. Компания Com, розничный продавец универмагов, проводит “потрясающую осеннюю распродажу” одежды со скидками от 25 до 60 процентов до 10 октября. Компания Com, гигант розничной торговли, объявляет о скидках на более чем 1000 единиц хранения. “После года восстановления цепочек поставок и укомплектования складов ритейлеры в целом с оптимизмом подходят к праздничному сезону 2022 года, но сталкиваются с новыми вызовами, которые включают в себя подстегиваемое инфляцией отношение потребителей и трудности с рентабельностью инвестиций в маркетинг”, — говорится в заявлении CommerceNext и CommX, добавляя, что отчет демонстрирует, что “ритейлеры готовятся к жестким условиям». усиливайте конкуренцию, используя рекламные акции, электронную почту и SMS, платный поиск, партнерский маркетинг и различные стимулы к доставке, чтобы привлечь потребителей к покупкам в этом сезоне”.

Согласно отчету, 32% опрошенных руководителей розничной торговли заявили, что увеличат количество рекламных акций, по сравнению с 13% в прошлом году. Но снижение уценок — не единственная проблема в этом году.

По мере того как Web 3.0 внедряет свои функции без использования cookies, изменения в защите прав потребителей, которые включают в себя применение калифорнийского закона о правах на неприкосновенность частной жизни и других законов, также вызывают беспокойство у розничных продавцов. Вероника Сонсев (Veronika Sonsev), соучредитель CommerceNext, сказала, что изменения в области конфиденциальности “серьезно ударили по платным социальным сетям, ограничив таргетинг и измерение, и впервые за многие годы мы видим, что аффилированные лица и партнерства становятся второй наиболее используемой маркетинговой тактикой после платного поиска.

В конечном счете, атрибуция станет ключом к расширению маркетинговых каналов. Чтобы успешно масштабировать маркетинг, ритейлеры должны выйти за рамки оценки рентабельности по последнему клику и внедрить тестирование на добавочную стоимость и/или моделирование сочетания медиа”.

Увеличение частоты рекламных акций также требует от розничных продавцов и брендов тонкой настройки своих маркетинговых стратегий удержания клиентов.

Брайан Уокер, директор по стратегии компании Bloomreach, которая является членом CommX, сказал, что, хотя маркетинг по электронной почте “по-прежнему остается главной и наиболее надежной стратегией удержания клиентов, SMS продолжает набирать популярность, и почти две трети продавцов полагаются на свои SMS-программы для увеличения продаж в праздничные дни”.

“SMS, которые часто просматриваются с помощью того же устройства, что и электронная почта, позволяют маркетологам использовать многоканальную стратегию, которая органично связывает процесс покупки, обеспечивая покупателям неповторимый опыт работы с брендом, даже если они совершают покупки по нескольким каналам”, — сказал Уокер, также отметив, что в эту “новую эру коммерции широкое распространение внедрение многоканальной стратегии будет иметь важное значение для повышения лояльности клиентов, особенно в предстоящий праздничный сезон. ”



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)