Отчет Предлагает руководителям компаний тактику решения проблем, связанных с модной одеждой
AlixPartners и Sourcing Journal объединились, чтобы представить второй ежегодный обзорный отчет “Мода в фокусе внимания”. В этом году в нем рассматриваются ключевые изменения, вызванные массовыми сбоями в индустрии модной одежды и розничной торговли. Поскольку отрасль сталкивается с потенциальной рецессией, ей приходится сталкиваться с инфляцией, нехваткой рабочей силы и геополитическими волнениями, а также с другими проблемами.
Авторы отчета также отмечают значительные изменения в поведении потребителей и спросе. В отчете за этот год, подготовленном на основе опроса и интервью с ведущими специалистами отрасли, представлены идеи, которые помогут лицам, принимающим решения, разрабатывать стратегии, позволяющие справляться с текущими вызовами в сфере моды, одежды и розничной торговли. [НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить отчет. ]
В обзорном отчете Fashion in Focus, занимающем 35 страниц и включающем более двух десятков статей и тематических исследований, были выявлены четыре изменения парадигмы, на которые должны обратить внимание ритейлеры и бренды, чтобы сформировать мышление, ориентированное на будущее.
Это включает в себя цифровой подход к ведению бизнеса, акцент на ассортименте продукции, повышение производительности и внедрение методов устойчивого развития и рационального управления. В отчет включены интервью с руководителями компаний Gildan, Gelmart, Dagne Dover, Under Armour и других, а также подробные примеры успеха компаний Fabletics, American Eagle Outfitters, Pangaia, Selfridges и Shein.
В отчет также включены контрольные списки практических рекомендаций по управлению, позволяющие оценить эффективность работы собственной компании. Результаты опроса, проведенного в рамках отчета, включали, среди прочего, мнение об экономике, ожидаемых расходах и прогрессе в реализации ключевых цифровых инициатив.