Оздоровительный бренд HigherDose расширяет розничную сеть

Оздоровительный бренд HigherDose расширяет розничную сеть


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Велнес-бренд HigherDose, известный своими высокотехнологичными продуктами для домашнего использования, расширяет свое присутствие благодаря новым партнерствам в розничной торговле в США, Канаде и Великобритании, а также новой процедуре лимфодренажа для лица в своих студиях в Нью-Йорке.

Компания HigherDose была основана в 2016 году Лорен Берлинджери и Кэти Капс с целью создания шикарных инфракрасных саун в Нью-Йорке.

Берлингери попробовал инфракрасную сауну и был в восторге от ее преимуществ — детоксикации, расслабления, улучшения цвета кожи и снижения мышечного напряжения.

В HigherDose есть две сауны: одна в отеле 11 Howard, а другая в Уильямсбурге, Бруклин, Нью-Йорк. Бренд также заключил эксклюзивное партнерство с 1 Hotels, благодаря которому его продукцию можно взять напрокат в wellness concierge в нескольких местах.

Однако по-настоящему бренд завоевал популярность, когда в 2017 году он выпустил свой первый продукт — одеяло для инфракрасной сауны стоимостью 599 долларов.

Компания продолжила выпускать товары для дома, в том числе инфракрасный коврик PEMF стоимостью 1095 долларов и маску для лица Red Light стоимостью 299 долларов. В прошлом году HigherDose вошла в категорию продуктов для приема внутрь: капли для детоксикации хлорофиллом (chlorophyll Detox) по цене 29 долларов, жевательные резинки на основе магния (Chill Chews) по цене 39 долларов и порошки с высоким содержанием клетчатки (High-Dration Powder) по цене 39 долларов. “Все это разработано для повышения эффективности технологии”, — сказал Капс, со-исполнительный директор.

Благодаря своим новым розничным партнерам компания HigherDose выводит несколько своих продуктов на более широкий рынок.

“Наша эволюция от создания настоящих спа-салонов к продаже напрямую потребителю определенно была направлена на то, чтобы охватить массовую аудиторию, расширить масштабы и привлечь внимание большего числа людей. Наша розничная экспансия является естественным продолжением этого, потому что мы собираемся физически присутствовать на рынках, которые, возможно, не так хорошо знакомы с более высокими дозами”, — сказал Капс.

Чтобы продемонстрировать свою постоянно расширяющуюся продуктовую линейку, HigherDose до конца года заключает партнерские отношения с несколькими розничными торговцами. Чтобы начать розничную экспансию, бренд будет представлен в Pop-In@Nordstrom, тематических всплывающих окнах, которые ритейлер проводит в течение всего года.

Благодаря этому партнерству маска для лица Red Light, одеяло для инфракрасной сауны и коврик PEMF Pro будут доступны в девяти городах США и Канады, а также на сайте nordstrom. С 7 октября по 8 января на сайте . “Люди смогут зайти в Nordstrom и познакомиться с брендом, потрогать и прочувствовать продукцию и стать покупателями совершенно по-новому”, — сказал Капс.

Бренд планирует предлагать свою продукцию онлайн совместно с Neiman Marcus и Saks.

К 1 декабря большинство продуктов HigherDose также будут доступны в 20 розничных магазинах Bluemercury. Бренд продолжит международную экспансию, представив свою продукцию в Harrods в ноябре этого года. На саммите руководителей WWD в мае этого года Berlingeri и Kaps заявили, что продали более 100 000 единиц техники для оздоровления. Благодаря продолжающемуся расширению, бренд ожидает, что его розничный бизнес будет удваиваться ежегодно в течение следующих нескольких лет.

Директор по развитию HigherDose Лиза Паундс (Lisa Pounds) сказала, что бренд был “отлично принят покупателями, которые действительно ищут технологии для оздоровления и выходят за рамки красоты поверхности кожи. ” В то время как бренд также запускает лимфодренажную процедуру для лица в своих студиях в Нью-Йорке, по словам Kaps, на горизонте маячит дальнейшее расширение. Она сказала, что будущее HigherDose включает в себя более крупные инвестиции в исследования и клинические испытания, “дальнейшую экспансию в розничную торговлю, расширение присутствия за рубежом, расширение партнерских отношений между компаниями” и “расширение ассортимента продукции за счет выхода на новые категории”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)