Оздоровительный бренд HigherDose расширяет розничную сеть
Велнес-бренд HigherDose, известный своими высокотехнологичными продуктами для домашнего использования, расширяет свое присутствие благодаря новым партнерствам в розничной торговле в США, Канаде и Великобритании, а также новой процедуре лимфодренажа для лица в своих студиях в Нью-Йорке.
Компания HigherDose была основана в 2016 году Лорен Берлинджери и Кэти Капс с целью создания шикарных инфракрасных саун в Нью-Йорке.
Берлингери попробовал инфракрасную сауну и был в восторге от ее преимуществ — детоксикации, расслабления, улучшения цвета кожи и снижения мышечного напряжения.
В HigherDose есть две сауны: одна в отеле 11 Howard, а другая в Уильямсбурге, Бруклин, Нью-Йорк. Бренд также заключил эксклюзивное партнерство с 1 Hotels, благодаря которому его продукцию можно взять напрокат в wellness concierge в нескольких местах.
Однако по-настоящему бренд завоевал популярность, когда в 2017 году он выпустил свой первый продукт — одеяло для инфракрасной сауны стоимостью 599 долларов.
Компания продолжила выпускать товары для дома, в том числе инфракрасный коврик PEMF стоимостью 1095 долларов и маску для лица Red Light стоимостью 299 долларов. В прошлом году HigherDose вошла в категорию продуктов для приема внутрь: капли для детоксикации хлорофиллом (chlorophyll Detox) по цене 29 долларов, жевательные резинки на основе магния (Chill Chews) по цене 39 долларов и порошки с высоким содержанием клетчатки (High-Dration Powder) по цене 39 долларов. “Все это разработано для повышения эффективности технологии”, — сказал Капс, со-исполнительный директор.
Благодаря своим новым розничным партнерам компания HigherDose выводит несколько своих продуктов на более широкий рынок.
“Наша эволюция от создания настоящих спа-салонов к продаже напрямую потребителю определенно была направлена на то, чтобы охватить массовую аудиторию, расширить масштабы и привлечь внимание большего числа людей. Наша розничная экспансия является естественным продолжением этого, потому что мы собираемся физически присутствовать на рынках, которые, возможно, не так хорошо знакомы с более высокими дозами”, — сказал Капс.
Чтобы продемонстрировать свою постоянно расширяющуюся продуктовую линейку, HigherDose до конца года заключает партнерские отношения с несколькими розничными торговцами. Чтобы начать розничную экспансию, бренд будет представлен в Pop-In@Nordstrom, тематических всплывающих окнах, которые ритейлер проводит в течение всего года.
Благодаря этому партнерству маска для лица Red Light, одеяло для инфракрасной сауны и коврик PEMF Pro будут доступны в девяти городах США и Канады, а также на сайте nordstrom. С 7 октября по 8 января на сайте
Бренд планирует предлагать свою продукцию онлайн совместно с Neiman Marcus и Saks.
К 1 декабря большинство продуктов HigherDose также будут доступны в 20 розничных магазинах Bluemercury. Бренд продолжит международную экспансию, представив свою продукцию в Harrods в ноябре этого года. На саммите руководителей WWD в мае этого года Berlingeri и Kaps заявили, что продали более 100 000 единиц техники для оздоровления. Благодаря продолжающемуся расширению, бренд ожидает, что его розничный бизнес будет удваиваться ежегодно в течение следующих нескольких лет.
Директор по развитию HigherDose Лиза Паундс (Lisa Pounds) сказала, что бренд был “отлично принят покупателями, которые действительно ищут технологии для оздоровления и выходят за рамки красоты поверхности кожи. ” В то время как бренд также запускает лимфодренажную процедуру для лица в своих студиях в Нью-Йорке, по словам Kaps, на горизонте маячит дальнейшее расширение. Она сказала, что будущее HigherDose включает в себя более крупные инвестиции в исследования и клинические испытания, “дальнейшую экспансию в розничную торговлю, расширение присутствия за рубежом, расширение партнерских отношений между компаниями” и “расширение ассортимента продукции за счет выхода на новые категории”.