Ожидается, что следующее шоу Marni пройдет в Токио
ОРИЕНТИР НА ВОСТОК: После своего первого показа для Marni на Неделе моды в Нью-Йорке в прошлом месяце, источники сообщают, что креативный директор Франческо Риссо рассматривает возможность проведения показа в Токио в следующем году, хотя подробности о дате и месте пока не разглашаются.
Риссо тогда сказал, что нью-йоркский показ стал первым в серии передвижных выставок. “Самое главное — это связь между домом и людьми, которые были увлечены Марни как наши возлюбленные”, — сказал он тогда. Ренцо Россо, основатель Marni parent OTB, также сказал, что идея заключается в том, чтобы “привнести энергию и быть ближе к местным потребителям.
Marni — мировой бренд, но мы также хотим быть ближе к местной культуре и создавать продукты для конкретных местных рынков”.
Шоу Marni в Нью-Йорке проходило в бруклинском туннеле Joralemon Tunnel, где в первом ряду были очень мощные зрители, в том числе Мадонна, Кендалл Дженнер, Доджа Кэт, Джеймс Харден и другие, и было поставлено на музыку Дева Хайнса и струнного оркестра Бруклина. Япония исторически является сильным рынком для Marni, чей бизнес также успешно развивается в Корее и Китае в Азии.
В настоящее время разрабатываются новые магазины в Сеуле и Токио. Риссо присоединился к Marni в 2016 году, представив свою первую коллекцию для осеннего сезона 2017 года и сменив художественного руководителя бренда Консуэло Кастильони. В 2015 году OTB group, принадлежащая Россо, получила полный контроль над Marni, через три года после приобретения 61-процентной доли в итальянской модной компании. Риссо, в прошлом работавший в Prada Group, а до этого — в Anna Molinari, Alessandro Dell’Acqua и Malo, привнес в Marni яркие принты, яркие цвета, деконструированные силуэты, щедрые объемы и асимметричный крой.
Дизайнер, которого также привлекает сюрреализм, часто привносит в свои образы наивные или шероховатые нотки, придающие им молодой и бунтарский оттенок. В то время как OTB не приводит данные о доходах по брендам, рыночные источники оценивают продажи Marni в более чем 220 миллионов евро, что свидетельствует о двузначном росте.