Pangaia Впервые сотрудничает с Timberland
ЛОНДОН — Красочное и экологичное сотрудничество. В четверг компания Pangaia, занимающаяся материаловедением, в партнерстве с Timberland представила свою первую коллекцию. На маленькой капсуле изображен мул и фирменные ботинки Timberland трех ярких оттенков: галактически-розового, пальмово-зеленого и фирменного пшеничного, которые стали фирменными цветами бренда Pangaia.
Все предметы коллекции созданы с учетом принципов экологичности. Ботинки изготовлены из возобновляемых материалов, таких как тщательно выращенная резина, растительное волокно абака и органически выращенный хлопок. Между тем, мулы будут доступны исключительно в Timberland и спроектированы таким образом, чтобы иметь круглую форму, и бренд просит покупателей отправлять их обратно, как только они перестанут использоваться, чтобы утилизировать их. Компания Pangaia жертвует часть вырученных средств в свою программу Tomorrow Tree Fund, которая помогает общественным организациям сажать, защищать и восстанавливать деревья по всему миру.
Фонд Tomorrow Tree был запущен в 2020 году и уже посадил более 1 миллиона деревьев. В отчете Pangaia за 2021 год бренд сообщил, что в общей сложности они пожертвовали более 670 000 долларов на экологические и социальные цели. Компания также перечислила более 30 000 долларов от своих партнерских отношений с розничной торговлей, всплывающих окон и внутренних продаж образцов в фонд Bee the Change и заняла позицию против современного рабства в своей внутренней производственной практике. В марте компания Pangaia объявила о том, что ее бизнес развивается в направлении оздоровления с помощью новой линейки продуктов Pangaia Health.
Компания выпустила батончики Super Super, в состав которых входят сладкая опунция и ягоды годжи.
Твитнуть
Просмотров: 29; 
