Пангайя Занимает постоянное место в Selfridges
ЛОНДОН — Компания Pangaia получила постоянную концессию в Selfridges. Компания material Sciences расширяет сферу своей деятельности — 3 ноября было объявлено о сотрудничестве с Timberland, и бренд открывает магазин со своей фирменной эстетикой в роскошном универмаге. “После открытия нашего первого экспериментального магазина Selfridges в 2021 году, мы очень рады вернуться в этот культовый универмаг на постоянной основе. Как компания, основанная на инновациях и целеустремленности, мы стремимся работать с партнерами-единомышленниками, которые разделяют наши ценности”, — рассказали WWD в Pangaia Collective.
Бренд начал планировать концессию после успеха pop-up shop и отметил, что в Великобритании очень активное сообщество. Компания Pangaia, запущенная в 2019 году, не делится финансовыми данными, но представители бренда заявили: “Наше открытие с Selfridges — это действительно следующий шаг для нас на рынке, и мы рады видеть реакцию”.
Бренд стремится использовать пространство внутри универмага в качестве образовательного и развлекательного центра для существующих и новых покупателей. “Наша цель — сделать устойчивые инновации новой нормой, чтобы люди смотрели на бренды и задавались вопросом, что они делают для мира.
Мы использовали это как движущую силу для создания пространства, в котором образование сочетается с развлечениями, чтобы предложить энергичный и понятный подход к демонстрации безграничных возможностей, которые могут быть достигнуты с помощью материаловедения и инноваций”, — говорится в сообщении бренда. Компания Pangaia работает над своей программой positive impact, в рамках которой только что была выпущена улучшенная версия спортивной одежды на растительной основе.
В сентябре компания преодолела важный рубеж, защитив и восстановив 1 миллион деревьев с помощью фонда Tomorrow Tree Fund.
Твитнуть