Parfait Использует возможности искусственного интеллекта для создания париков

Parfait Использует возможности искусственного интеллекта для создания париков


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Бренд париков класса люкс Parfait использует все возможности современных технологий для модернизации своей категории париков. В четверг компания представила свою вторую капсульную коллекцию, в которой актриса и певица Джастин Скай (Justine Skye) стала лицом последнего новшества в индустрии волос и париков. “Parfait — это первая и единственная компания, которая использует искусственный интеллект и технологию распознавания лиц для создания париков и средств для волос на заказ”, — сказал Исокен Игбинедион, соучредитель и главный исполнительный директор. — Мы предоставляем комплексные услуги консьержа, которые позволяют клиентам получать поддержку на протяжении всего жизненного цикла изделия — от понимания того, какой парик приобрести, до рекомендаций по уходу за волосами, чтобы продлить срок службы изделия”.

Компания, которая начала свою деятельность в сентябре, разработала технологию, которая позволяет ей “доставлять парики и наращенные волосы по индивидуальному заказу в течение семи-девяти рабочих дней с момента покупки до доставки”, — сказал Игбинедион. Традиционно покупатели париков и заколок для волос отправляются в обычный магазин, где примеряют разные фасоны.

Часто чернокожие женщины испытывают разочарование, возможно, из-за того, что освещение не соответствует оттенку их кожи, или кружева на парике не того оттенка, или продавец их торопит. По словам соучредителя и технического директора Parfait Ифуэко Игбинедиона (Ifueko Igbinedion), “мы не только снижаем уровень стресса и трений, которые клиенты испытывают в процессе покупки, но и обеспечиваем наилучшие результаты для розничных продавцов и производителей средств для волос, красоты и личной гигиены, которые часто живут и умирают в зависимости от потребностей клиентов счастье.”

Isoken Igbinegion и Ifueko Igninegion — сестры, основавшие компанию вместе с Мэрилиз Ривз, соучредителем и главным операционным директором, и Симоной Кендл, соучредителем и директором по маркетингу.

Команда обладает обширным опытом работы в сфере высоких технологий, включая Уортонскую школу бизнеса Пенсильванского университета, Массачусетский технологический институт и рабочие поездки в Amazon, Microsoft, Capital One, Google, IBM, Waymo и NASA. Чернокожие женщины ежегодно тратят на красоту 6,6 миллиарда долларов, хотя они составляют всего 11,1 процента от общего объема рынка красоты в США. Кроме того, согласно выводам исследователей из Института экономической мобильности чернокожего населения McKinsey &Co., расовое неравенство в индустрии красоты означает, что чернокожие бренды получают лишь 2,4% выручки на общем рынке красоты. Со своей линейкой париков, основанной на технологиях, Parfait намерена преодолеть этот экономический разрыв с помощью бизнес-модели, ориентированной на красоту чернокожих.

Устранение предвзятости также является приоритетной задачей Parfait, наряду с “созданием нового поколения технологий искусственного интеллекта для красоты и ухода за волосами». Независимо от того, находитесь ли вы в салоне, в магазине или у себя дома, наша технология позволит пользователям не только понять, какие варианты продуктов лучше всего подходят для их конкретных функций, но и точно визуализировать, как эти продукты будут выглядеть в реальной жизни, чтобы ожидания всегда соответствовали реальности”, — сказал Ифуэко.

Мой регион. Искусственный интеллект компании учитывает ключевые параметры, необходимые для создания идеального парика: размеры головы пользователя, тон кожи и черты лица. Цены начинаются от 380 долларов за парик по индивидуальному заказу и поднимаются до 1140 долларов. Компания Isoken Igbinegion считает, что технология компании окажет особенно положительное влияние на профессиональных стилистов. “По мере того как мы становимся надежным поставщиком качественных, отвечающих этическим нормам и технологичных средств для волос, мы даем возможность стилистам сосредоточиться на развитии своих навыков и создании собственных брендов, вместо того чтобы решать проблемы с поставщиками”, — сказала она. “Кроме того, наши настраиваемые продукты позволят стилистам более гибко подходить к предоставляемым ими услугам. ”

Ожидается, что новая кампания Parfait поднимет индустрию причесок и париков на новый уровень для широкого круга людей, которые предпочитают носить парики, будь то по медицинским показаниям, для придания желаемого внешнего вида или для защиты своих натуральных волос. “Благодаря развитию все более автоматизированных производственных процессов в США, мы сможем лучше обслуживать наше сообщество, обеспечивая большую прозрачность, более низкие цены, более быстрые сроки выполнения заказов и регулярные инновации”, — сказал Ифуэко Игбинеджион.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)