Парфюмер класса люкс Amouage представляет обновленный бутик в связи с резким ростом продаж
Оманский парфюмерный дом Amouage в пятницу представил обновленный дизайн своего первого торгового центра в Маскате. Флагманский магазин Sabco Centre претерпел 18-месячную трансформацию, чтобы создать современное пространство, отдающее дань архитектурному наследию бренда. Это место, где четыре десятилетия назад началась история парфюмерного бренда, знаменует собой символическое воссоединение с корнями бренда в период глобальной экспансии и рекордного роста.
Впечатляющий фасад из хрусталя высотой в два этажа украшен художественным изображением величественного ладанного дерева, произрастающего в пустыне Омана. По замыслу креативного директора Рено Салмона (Renaud Salmon) и дизайну Heroine Paris, это пространство служит как для розничной торговли, так и для художественного оформления. “Этот бутик имеет огромное значение не только для Amouage, но и для моей семьи и многих людей в Омане”, — сказал Сайид Халид бен Хамад Аль Бусаиди, председатель правления Amouage. “Именно здесь, в Sabco Centre, 40 лет назад мы построили первый бутик Amouage, и именно здесь в 1985 году мы построили первый современный торговый центр в Омане, открыв новую эру шоппинга в Маскате.
Сегодняшнее открытие бутика — дань уважения нашему прошлому и свидетельство того, как далеко мы продвинулись. Несмотря на то, что пространство было полностью преобразовано, его суть осталась неизменной: это место, где наша страсть к парфюмерному искусству будет процветать для будущих поколений”.
В центре пространства возвышается семиметровое дерево — современная скульптура, созданная по заказу Salmon и изготовленная вручную Ouvrage Paris. “Меня вдохновили мои многочисленные поездки в Вади-Даука, а также суровое величие проекта», — объяснил Салмон. “Мне понравилась идея тотемного изображения ладанного дерева, которое привносит сильную атмосферу, эмоции и визуальную значимость благодаря своей бескомпромиссной форме и размеру”.
В отделке бутика использованы такие материалы, как темный дуб, полированная черная нержавеющая сталь, латунь и сусальное золото, а также стол, изготовленный на заказ французским дизайнером Дмитрием Глинкой, который создает общий образ, который компания описывает как “изысканный брутальный пэчворк 21 века». ”Здесь также есть уютный “меджлис”, или гостиная, где проводятся индивидуальные парфюмерные ритуалы и консультации, что является одой оманскому гостеприимству.
Это открытие совпало с выпуском двух новых духов, Decision и Existence, которые знаменуют собой завершение коллекции Odyssey от Amouage. Ароматы представляют собой кульминацию пятилетнего ольфакторного путешествия, которое началось в 2020 году с 10 ароматов, включая Meander, Ashore, Crimson Rock, Search, Guidance, выпущенных в течение пяти лет.
Последние дополнения к коллекции были созданы под впечатлением от восхождения Салмона на Джебель-Шамс, самую высокую гору Омана. Оба аромата были созданы парфюмером Квентином Бишем. Decision, описанный как “свежий древесный аромат”, открывается “необычайно пронзительным” сочетанием бергамота, ягод можжевельника, ладана и мирры, в то время как Existence, “цветочно-мускусный” аромат, сосредоточен вокруг ландыша и ладана. Отличительные флаконы отражают характер каждого аромата — Decision заключены в стекло цвета морской волны, символизирующее его “ослепительную целеустремленность”, в то время как Existence представлен в оттенке морской волны, выражающем его “более неземную чувственность”.
Открытие флагманского магазина и выпуск ароматов приходится на период бурного роста Amouage.
Компания сообщила о 30—процентном росте продаж в 2024 году, при этом годовой объем розничных продаж в настоящее время превышает 260 миллионов долларов, что примерно в 2,5 раза превышает темпы роста мирового рынка парфюмерии. Рост обусловлен тем, что Аль Бусаиди описал как “прозрачную бизнес-модель, основанную на мастерстве”, которая ставит во главу угла “креативность над тенденциями, артистизм над массовым производством и совершенство над поспешностью». ”Этот подход нашел отклик у потребителей предметов роскоши по всему миру, особенно в Северной и Южной Америке, где в 2024 году продажи выросли на 61%.
Многоканальная стратегия Amouage продолжает развиваться, обеспечивая баланс между эксклюзивностью и доступностью. Ароматы компании доступны в 1000 избранных торговых точках и 17 специализированных бутиках по всему миру, при этом в прошлом году продажи сети бутиков выросли на 31 процент.
Между тем, платформа электронной коммерции бренда выросла на 54 процента в 2024 году после полной модернизации. В основе деятельности Amouage лежит принцип “Производства в Мускате”, когда каждый парфюм разрабатывается, смешивается, мацерируется и разливается по бутылкам вручную.
Несмотря на растущий мировой спрос, компания сохраняет приверженность этому ремесленному подходу, инвестируя в обучение мастеров и расширение производственных мощностей без ущерба для качества. Недавно компания получила миноритарные инвестиции от группы компаний L’Oreal, которые будут способствовать дальнейшему развитию, сохраняя при этом ее независимое видение.
До конца 2025 года Amouage планирует расширить свою штаб-квартиру и производственные мощности в Маскате, а также открыть новые флагманские бутики в Риме, Эр-Рияде и Сингапуре.
Твитнуть