Парикмахер Джон Ноллет — Ткач мечты

Парикмахер Джон Ноллет — Ткач мечты


(Никто не голосовал)
Загрузка...

От Джека Воробья Джонни Деппа до каре Воронова крыла Амели Пулен, стилист Джон Нолле создал несколько самых запоминающихся образов в фильме. “Все дело в сюжете», — сказал он. Действительно, Нолле изучал свойства волос, которые преобразуют его волосы, с 8 лет, когда он понял, что хочет стать парикмахером. К 11 годам он уже подрабатывал парикмахером во время школьных каникул на полставки. Получив диплом парикмахера, Нолле занимался своим ремеслом в танцевальной труппе Доминика Багуэ, а затем шил парики для съемок фильма 18 века. “Я начал понимать — о Боже, — что мы можем создать нечто более удивительное, чем реальность”, — сказал он. Он быстро окунулся в мир французского кино, познакомившись с Жан-Пьером Жене и Марком Каро, которые готовились стать режиссерами фантастической драмы “Город потерянных детей». ”Когда Нолле читал сценарий, он рисовал прически персонажей.

Его страсть принесла ему роль главного парикмахера. Жан-Поль Готье создал костюмы. Нолле познакомился с Моникой Беллуччи, которая сказала ему: “У тебя что—то есть — ты должен продолжать”, — рассказал он. “Она придала мне столько силы и уверенности”.

Ведущие фотографы и журналы не оставляли равнодушными, а фильмы продолжали поступать. Обсуждая с Джонни Деппом персонажа Джека Воробья, Нолле пришел к выводу, что пират не стал бы расчесывать волосы.

Возможно, из-за солнца и других условий плавания их кончики стали бы светлее. “Я начал замечать, что волосы вокруг лица стали темнее”, — сказал Нолле, который воплотил мечту Деппа о ношении банданы в стиле Кита Ричардса. Парикмахер представил, что Воробей найдет в море маленькие сокровища, которые спрячет у себя в волосах, а затем загадает желание.

Такие фантастические сценарии меняли жизнь — и не останавливаются. “Я просто обязан поблагодарить всех хороших людей, которых встретил на своем пути, потому что я ничего не смог бы сделать в одиночку”, — сказал Нолле. Другие мечты стали реальностью. Он управляет салонами красоты в отелях tony Cheval Blanc в Куршевеле и Park Hyatt-Vendome. “Мы делаем что-то вроде кутюрье, очень кустарную работу”, — сказал Нолле. Круги продолжают вращаться. В 9 лет — по его просьбе — Нолле посетил La Maison de Beaute Carita со своей бабушкой. “На последний этаж я не смог зайти, потому что он был для особо важных персон”, — сказал он. “Катрин Денев делала прическу. Тридцать лет спустя я начал работать с Катрин Денев.

А теперь я художественный руководитель ”Кариты».

У Нолле был наставник, и он воспитал многих. Для него командная работа — это все. Поэтому Нолле только что создал собственное агентство по управлению талантами, начав с парикмахеров, которые выросли вместе с ним и разделяют его видение. Но, отказываясь от традиций, они не являются эксклюзивными для агентства. “Мне нравится идея постепенно создавать что-то вместе с увлеченными людьми в моем агентстве, с прекрасным сердцем, которые просто придают силу другим людям с помощью волос”, — говорит Нолле. “Я всегда говорил, что прическа — это непревзойденный модный аксессуар, потому что в конечном итоге у вас может быть самая лучшая сумка, самое красивое пальто, которые вы купите у невероятного бренда”, — продолжил он. “Но единственный аксессуар, с которым вы ложитесь спать и с которым вы близки, — это ваши волосы”.

Когда он работает с клиенткой, они разговаривают перед зеркалом. “Я вижу, как она двигается”, — сказал Нолле. “Вы должны слушать и видеть язык тела, язык глаз человека.

В это время вы начинаете работать в команде, потому что я не могу работать в одиночку”.

Эмпатия — это все. “Когда вы уделяете мне немного внимания, бросаете взгляд в зеркало, я могу понять, в правильном ли направлении я двигаюсь, или в неправильном”, — сказал он. “Когда она видит что—то красивое, в ее глазах появляется легкая улыбка для нее самой, а не для меня”. Нолле планирует расширить агентство, в котором работают три парикмахера, за счет привлечения визажистов.

Они работают в студии Forty-One Studio, гибридном творческом пространстве, расположенном в зеленом дворике на улице Пото в 18 округе Парижа. Компания Nollet реконструировала бывшее помещение текстильной фабрики площадью 4350 квадратных футов, которое было полностью обветшалым.

Теперь оно элегантно, как роскошный бутик-отель. На первом этаже находится уютная студия площадью 1615 квадратных футов с естественным освещением, которую можно арендовать для фотосессий, киносъемок или показов мод. Из окон открывается вид на мезонин площадью 380 квадратных футов, отделанный деревянными панелями, с модульными помещениями и выдвижными ящиками, заполненными всем необходимым для работы Nollet. Мезонин может использоваться как офис, отдельная гардеробная и место для управления съемками.

На втором этаже находится выставочный зал площадью 1290 кв. футов, отделанный деревянными балками. Это многофункциональное помещение с кухней, столовой, гостиной и камином, которое можно использовать для проведения приемов пищи, интервью или фотосессий.

На антресолях расположены апартаменты со спальней и ванной комнатой. Это должно было быть похоже на его собственный дом. “У нас потрясающая работа — мы работаем в сфере красоты”, — сказал Нолле. “Мы — творцы мечты”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)