Партнер Шейна по перепродаже Treet привлекает $3,5 млн

Партнер Шейна по перепродаже Treet привлекает $3,5 млн


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В среду компания Treet, занимающаяся перепродажей недвижимости, объявила о стартовом раунде финансирования стоимостью 3,5 миллиона долларов под руководством First Round Capital. Таким образом, общий объем финансирования стартапа достигнет 6,4 миллиона долларов. Treet сотрудничает с такими модными брендами, как Shein, Doen и Boyish, в частности, для создания фирменных продуктов для перепродажи. Соучредитель и главный исполнительный директор компании Джейк Дизраэли (Jake Disraeli) сказал, что Treet поддерживает большинство новых брендов для перепродажи (или 43 из примерно 73, запущенных в 2022 году, согласно последнему отчету ThredUp Recommerce 100). В то время как первый раунд финансирования был направлен на создание базового продукта, Дизраэли сказал в интервью WWD, что следующие инвестиции пойдут на развитие команды, продукта, продаж и создание инновационных функций перепродажи, которые “помогут сократить разрыв между покупателем и продавцом”.

Он также сказал, что соответствие между покупателем и продавцом (сродни тому, как клиент получает специальные оповещения по определенным результатам поиска) — это одна из главных проблем при перепродаже, на которой сосредоточено внимание Treet. “Существует множество сайтов перепродажи, но вы не можете выполнить поиск по артикулу, чтобы найти точный товар. ” Это часть следующего этапа для Treet.

Ссылаясь на некоторые показатели, он сказал, что на сегодняшний день уровень продаж на Treet составляет 79%, или 55% в месяц. Средняя стоимость перепродажи на Treet составляет около 85 долларов, что свидетельствует о среднем спросе на рынке. Еще одним ключевым направлением является расширение ассортимента на новых рынках и с новыми продуктами. В среднем клиенты Treet и партнеры бренда тратят на 162% больше благодаря программам перепродажи в кредит, и данные становятся решающими для брендов на их пути к росту. “Отчасти это помогает им повышать ценность клиентов на протяжении всей жизни”, — сказал Дизраэли. “Мы измеряем все — какие стили чаще всего появляются в продаже и какие продаются быстрее всего.

Я скажу, что мы совсем недавно запустили наши первые бренды в конце весны 2022 года. Идея заключается в том, чтобы собрать как можно больше данных для информирования брендов. ” С 2021 года объем продаж Treet вырос более чем на 500 процентов. На вопрос, какова была реакция на перепродажу powering Shein, Дизраэли ответил в основном положительно. “Они взяли на себя большую часть [сообщений] по этой истории. На платформе было много участников”, — сказал он, подчеркнув, что миссия Treet заключается в том, чтобы “убедиться, что каждый товар, который можно перепродать, будет перепродан..

Это по-прежнему соответствует нашей стратегии как компании по развитию культуры перепродажи”.

Что касается ближайших планов, Дизраэли сказал, что среди партнеров по запуску в этом месяце — нью-йоркский бренд одежды Goodlife, о котором вскоре будет объявлено.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)