Pat McGrath Labs набирает обороты в Великобритании, открываясь в H Beauty, Flannels
Pat McGrath Labs готовится завоевать Великобританию, и, судя по восторженным отзывам на недавнем мероприятии Claridge’s, общенациональное внедрение давно назрело. Леди Пэт Макграт буквально завладела вниманием бьюти-критиков, представляя образы для показа на подиуме сезона весна-2023, новые тренды и подборку продуктов своего бренда. Она также говорила о том, что нужно носить маски для лица, утверждала, что ее эссенция Divine Skin: Rose 001 достаточно хороша для питья, и в какой—то момент, взяв в руки подводку для глаз, сказала: “Вы все можете использовать этот оттенок — я не хочу никаких оправданий”.
Во время мероприятия приятель Макграта, Гвидо Палау, подошел поздороваться – движение, вызвавшее бурные аплодисменты публики, — а Николя Гескьер просунул голову в дверь и послал ей воздушный поцелуй.
Уроженка Англии, работающая в Нью-Йорке, Макграт приехала в Лондон в преддверии масштабного события в Великобритании, которое должно было произойти в следующем месяце. Ее бренд выйдет далеко за пределы Selfridges, где он был представлен эксклюзивно в 2019 году, и охватит более 20 витрин.
Pat McGrath Labs начнет работу в четырех магазинах H Beauty в Англии и Шотландии, еще в четырех — в магазинах Flannels в Англии и Северной Ирландии, в магазинах Cult Beauty и Sephora, которые, как сообщалось, стартуют в Великобритании 17 октября после покупки Feelunique. Com в прошлом году.
Великобритания является вторым по величине рынком для Pat McGrath Labs после США, и это важный рынок, учитывая британское происхождение Макграта, почетную грамоту королевы Елизаветы II в 2021 году и громкую работу с европейскими журналами и брендами. “Великобритания меньше США, но это важный рынок, который очень дорог нашим сердцам. Скоро вы увидите Pat McGrath Labs по всей Великобритании”, — сказал Тьерри Маман, глобальный управляющий директор компании.
Он сказал, что конкуренция в Великобритании очень жесткая, но бренд видит большой потенциал и восторженную аудиторию, интересующуюся предметами роскоши. Есть планы по выпуску различных эксклюзивных товаров и активаций в различных магазинах и онлайн. Запуск в Великобритании является частью более широкой стратегии международной и цифровой экспансии, в рамках которой бренд выходит на Ближний Восток, в Индию и Континентальную Европу. Pat McGrath Labs также планирует запуск в материковом Китае. Отвечая на вопрос о привычках клиентов в Великобритании, Макграт сказала, что они похожи на то, что она видит в США. “Здесь, в моей родной стране, люди любят новизну и игру с цветом, веселятся и проявляют смелость. В США то же самое. Я всегда чувствовал, что между ними существует синергия”.
Она также сказала, что физические покупки в магазинах возвращаются на ура. “Я думаю, люди так рады снова оказаться в магазинах. Они счастливы, что могут выйти из дома и почувствовать цвет”, — сказала Макграт, добавив, что она вспоминает, с каким восторгом в детстве ходила по магазинам и рассматривала красивые товары.
Это всегда вдохновляло. Вы хотели большего, вы хотели чувствовать и видеть. Все эти вещи по-прежнему важны”.
Твитнуть