PatBo, бразильский бренд стиля жизни, назначает Изабеллу Бабури президентом
Бразильский бренд одежды PatBo назначил Изабеллу Бабури президентом. Она сменила Кару Чен, которая проработала с брендом восемь лет и представила и возглавила бразильский бизнес в США. Ранее Чен была директором по глобальной оптовой торговле Calypso St Barth. Ранее Бабури занимал такие должности, как директор Burberry, Christian Loubouton и Chloe в Канаде, а также вице-президент Saks Fifth Avenue. “Мы очень рады приветствовать Изабеллу и тому, что она станет частью следующего этапа PatBo”, — сказала Патриция Бональди, основательница и креативный директор PatBo. “Ее обширный опыт работы на рынке предметов роскоши является ценным приобретением, но ее свежий подход к этому постоянно меняющемуся рынку будет самым ярким и ценным для моего бренда.
Вместе мы создадим новую и глобальную главу в истории PatBo”.
Бабури, которая работает в Нью-Йорке, рассказала об этом Bonaldi. “Присоединение к PatBo стало для меня естественной эволюцией — бренд воплощает в себе все, во что я верю: смелую женственность, мастерство и глобальное видение”, — сказала Бабури. “Что меня больше всего волнует, так это возможность установить более тесную связь с североамериканской аудиторией, отдавая дань уважения бразильским корням бренда. PatBo — это больше, чем мода, это движение, и для меня большая честь возглавить его новую главу вместе с такими невероятными женщинами”, — сказала она.
Компания PatBo, основанная Бональди в 2005 году, значительно расширила ассортимент вечерней, курортной одежды и готовой одежды с момента выхода на американский рынок в 2017 году. Бренд носили такие знаменитости, как Бейонсе Ноулз-Картер, Тейт Макрей, Алиша Киз и Пэрис Хилтон.
Он продается более чем в 20 странах и 150 магазинах по всему миру, включая Net-a-porter, Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman, Mytheresa, Neiman Marcus, Fwrd и Revolve. Во время недавнего визита в Нью-Йорк Бональди рассказала WWD, что встречалась с потенциальными инвесторами в компанию. “Я не хочу продавать.
Я хочу приносить деньги бренду, не теряя при этом ДНК или контроля”, — сказала она. Компания из Сан-Паулу, которая является прибыльной, имеет 15 магазинов в Бразилии и два магазина в США, в дизайнерском районе Майами и Нью-Йорке. Bonaldi планирует открыть больше магазинов в таких городах, как Лос-Анджелес, Даллас и Остин. “Я слежу за клиентами, которым мы продаем товары через электронную коммерцию, чтобы видеть, где находится клиент”, — сказала она. Она планирует открыть по меньшей мере 10-12 магазинов в США в течение следующих пяти лет. Бональди сказала, что у нее нет никаких лицензий, но со временем она надеется заняться производством аксессуаров, сумок и обуви. “Я хочу быть брендом, ориентированным на стиль жизни. Я могу обслужить любую женщину — от курортных до вечерних платьев”, — говорит Бональди, известная своими коллекциями готовой одежды и купальников с ручной вышивкой, в которых сочетаются яркая бразильская культура и смелый дизайн.
Помимо Бразилии и США, PatBo также продает товары в 50 различных магазинах в Италии. Бональди открыла школу в своем родном городе Уберландия, Бразилия, а также ателье PatBo, где местных женщин обучают ремесленным навыкам, которые позволяют им работать ремесленницами.
В компании работает 600 человек по всему миру. Бональди, которая занималась пошивом одежды с детства, поскольку не могла позволить себе покупать новую одежду, влюбилась в процесс создания одежды по семейным обстоятельствам. После нескольких неудачных попыток, включая период изучения юриспруденции, Бональди создала свою коллекцию вечерней одежды в Сан-Паулу. С тех пор она расширила сферу своей деятельности, включив в нее одежду для курортов и стиль жизни. Последние пять лет Bonaldi проводит показы в США во время Недели моды в Нью-Йорке. “Я подумала, что это было очень удачное решение. Для меня это был этап”, — сказала она. Несмотря на то, что в Сша и Бразилии сезоны противоположны, Бональди сказала, что ей не нужно создавать совершенно разные коллекции, и на 80 процентов они остаются прежними. “Это одна из причин успеха моего бизнеса. Вот почему я могу продавать и то, и другое”, — сказала она. Розничные цены в ее магазинах варьируются от 350 до 3000 долларов, включая коллекцию runway. Средняя розничная цена составляет 700 долларов — это пляжное платье или начальная цена вечерней одежды. “Больше всего я горжусь тем, что все это происходит органично.
Я строю шаг за шагом, без участия инвесторов. Я думаю, Изабелла может вывести бренд на новый уровень”, — сказала она. Она сказала, что ведет переговоры с инвесторами, которые, по ее мнению, могут помочь ей вывести бренд “на новый уровень”, отказавшись назвать их имена.
Твитнуть
Просмотров: 11; 
