PatBo, бразильский бренд стиля жизни, назначает Изабеллу Бабури президентом

PatBo, бразильский бренд стиля жизни, назначает Изабеллу Бабури президентом


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Бразильский бренд одежды PatBo назначил Изабеллу Бабури президентом. Она сменила Кару Чен, которая проработала с брендом восемь лет и представила и возглавила бразильский бизнес в США. Ранее Чен была директором по глобальной оптовой торговле Calypso St Barth. Ранее Бабури занимал такие должности, как директор Burberry, Christian Loubouton и Chloe в Канаде, а также вице-президент Saks Fifth Avenue. “Мы очень рады приветствовать Изабеллу и тому, что она станет частью следующего этапа PatBo”, — сказала Патриция Бональди, основательница и креативный директор PatBo. “Ее обширный опыт работы на рынке предметов роскоши является ценным приобретением, но ее свежий подход к этому постоянно меняющемуся рынку будет самым ярким и ценным для моего бренда.

Вместе мы создадим новую и глобальную главу в истории PatBo”.

Бабури, которая работает в Нью-Йорке, рассказала об этом Bonaldi. “Присоединение к PatBo стало для меня естественной эволюцией — бренд воплощает в себе все, во что я верю: смелую женственность, мастерство и глобальное видение”, — сказала Бабури. “Что меня больше всего волнует, так это возможность установить более тесную связь с североамериканской аудиторией, отдавая дань уважения бразильским корням бренда. PatBo — это больше, чем мода, это движение, и для меня большая честь возглавить его новую главу вместе с такими невероятными женщинами”, — сказала она.

Компания PatBo, основанная Бональди в 2005 году, значительно расширила ассортимент вечерней, курортной одежды и готовой одежды с момента выхода на американский рынок в 2017 году. Бренд носили такие знаменитости, как Бейонсе Ноулз-Картер, Тейт Макрей, Алиша Киз и Пэрис Хилтон.

Он продается более чем в 20 странах и 150 магазинах по всему миру, включая Net-a-porter, Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman, Mytheresa, Neiman Marcus, Fwrd и Revolve. Во время недавнего визита в Нью-Йорк Бональди рассказала WWD, что встречалась с потенциальными инвесторами в компанию. “Я не хочу продавать.

Я хочу приносить деньги бренду, не теряя при этом ДНК или контроля”, — сказала она. Компания из Сан-Паулу, которая является прибыльной, имеет 15 магазинов в Бразилии и два магазина в США, в дизайнерском районе Майами и Нью-Йорке. Bonaldi планирует открыть больше магазинов в таких городах, как Лос-Анджелес, Даллас и Остин. “Я слежу за клиентами, которым мы продаем товары через электронную коммерцию, чтобы видеть, где находится клиент”, — сказала она. Она планирует открыть по меньшей мере 10-12 магазинов в США в течение следующих пяти лет. Бональди сказала, что у нее нет никаких лицензий, но со временем она надеется заняться производством аксессуаров, сумок и обуви. “Я хочу быть брендом, ориентированным на стиль жизни. Я могу обслужить любую женщину — от курортных до вечерних платьев”, — говорит Бональди, известная своими коллекциями готовой одежды и купальников с ручной вышивкой, в которых сочетаются яркая бразильская культура и смелый дизайн.

Помимо Бразилии и США, PatBo также продает товары в 50 различных магазинах в Италии. Бональди открыла школу в своем родном городе Уберландия, Бразилия, а также ателье PatBo, где местных женщин обучают ремесленным навыкам, которые позволяют им работать ремесленницами.

В компании работает 600 человек по всему миру. Бональди, которая занималась пошивом одежды с детства, поскольку не могла позволить себе покупать новую одежду, влюбилась в процесс создания одежды по семейным обстоятельствам. После нескольких неудачных попыток, включая период изучения юриспруденции, Бональди создала свою коллекцию вечерней одежды в Сан-Паулу. С тех пор она расширила сферу своей деятельности, включив в нее одежду для курортов и стиль жизни. Последние пять лет Bonaldi проводит показы в США во время Недели моды в Нью-Йорке. “Я подумала, что это было очень удачное решение. Для меня это был этап”, — сказала она. Несмотря на то, что в Сша и Бразилии сезоны противоположны, Бональди сказала, что ей не нужно создавать совершенно разные коллекции, и на 80 процентов они остаются прежними. “Это одна из причин успеха моего бизнеса. Вот почему я могу продавать и то, и другое”, — сказала она. Розничные цены в ее магазинах варьируются от 350 до 3000 долларов, включая коллекцию runway. Средняя розничная цена составляет 700 долларов — это пляжное платье или начальная цена вечерней одежды. “Больше всего я горжусь тем, что все это происходит органично.

Я строю шаг за шагом, без участия инвесторов. Я думаю, Изабелла может вывести бренд на новый уровень”, — сказала она. Она сказала, что ведет переговоры с инвесторами, которые, по ее мнению, могут помочь ей вывести бренд “на новый уровень”, отказавшись назвать их имена.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)