Патрик Та Бьюти получает миноритарные инвестиции от Stride

Патрик Та Бьюти получает миноритарные инвестиции от Stride


(Никто не голосовал)
Загрузка...

У Патрика Та Бьюти появился новый инвестор. Компания Stride Consumer Partners, чьи партнеры были первыми инвесторами в Tatcha, Skinfix, First Aid Beauty и Drybar, приобрела миноритарную долю в бизнесе, основанном профессиональным художником Патриком Та. Условия сделки не разглашаются, хотя, по оценкам отраслевых источников, продажи Patrick Ta Beauty, как ожидается, достигнут $30 миллионов в 2022 году.

Та основала бренд в 2019 году вместе с Римой и Аво Минасян, и он продается эксклюзивно в Sephora и через ее собственный веб-сайт. “Я хотела создать бренд, который позволял бы женщинам и другим людям чувствовать себя уверенно в своей собственной шкуре”, — сказала Та. “Все сделано для того, чтобы подчеркнуть их естественную красоту. Это открывает широкие возможности для инноваций и игры, и это действительно понравилось нашим потребителям”.

Этот идеал заполнил пробел для партнеров Stride Consumer Partners, которые заявили, что их привлекло универсальное предложение бренда и упорство его основателей. “Мы фокусируемся на популярных брендах, основатели которых, руководствуясь своей миссией, разработали очень оригинальный и чрезвычайно качественный продукт и обеспечили огромную лояльность клиентов”, — сказал Стив Берг, партнер Stride. “Патрик очень самобытный и талантливый художник, и продукты, которые они разрабатывают, отличаются невероятно высоким качеством, но в то же время самобытны”.

Николь Фургу, операционный партнер компании, добавила: “Для нас это действительно неиспользованная возможность.

У нас есть возможность сосредоточиться на расширении портфолио и дистрибуции, уделяя особое внимание нашему эксклюзивному партнеру Sephora”.

Розничная торговля и инновации станут ключевыми приоритетами при внедрении, а также при создании команды Patrick Ta Beauty. “Что касается качества обслуживания клиентов, то мы работаем исключительно с Sephora, с ними мы ведем от 70 до 80 процентов нашего бизнеса, а остальное приходится на цифровые и международные рынки”, — сказал главный исполнительный директор Аво Минасян. — Мы работаем с Sephora в Европейском союзе, США, Канаде и Юго-Восточной Азии, а также в паре магазинов фланелевой одежды в Великобритании и Cult Beauty”.

Показатели удержания клиентов помогли создать бренд, а финансирование поможет расширить сеть. “Продукт очень особенный, и каждый, кто попробует его, в конечном итоге влюбится в него”, — сказала соучредитель Рима Минасян. “Этот раунд поможет нам расширить круг потребителей и донести продукт до большего числа людей. Более подробная информация, более активное вовлечение потребителей .. мы не собираемся что-либо менять.

Мы просто расширяем это”.

Косметика по-прежнему остается самой крупной категорией в сфере престижной косметики, объем продаж которой в США за последний квартал составил 2 миллиарда долларов. Согласно данным NPD Group.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)