People StyleWatch Возвращается с Оливией Калпо, Сестрами на обложке

People StyleWatch Возвращается с Оливией Калпо, Сестрами на обложке


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Журнал People возвращает People StyleWatch в качестве новой цифровой франшизы. Повторный запуск состоится в Киберпонедельник, который приходится на 28 ноября, — обычно это самый крупный день онлайн-покупок в году и, как и Черная пятница, знаменует сезон праздничных покупок, который имеет решающее значение для брендов (как массового, так и специализированного сегмента). StyleWatch — это первая цифровая игра для издательства legacy, принадлежащего Dotdash Meredith, в конце 2021 года Dotdash Барри Диллера приобрел издателя People Meredith.

People StyleWatch впервые появился 20 лет назад как печатный журнал, но в 2017 году он был закрыт тогдашним владельцем Time Inc. Героини реалити-шоу Аврора, Оливия и София Калпо стали звездами первой обложки журнала. Влиятельные люди в социальных сетях, у них более 6 миллионов подписчиков, и звезды реалити-шоу “Сестры Калпо” на канале TLC / discovery+ расскажут вам обо всем — от подтяжки груди до применения ботокса. Здесь также есть интервью с Дрю Бэрримор (часто появляющейся на обложках People), в которых она рассказывает о том, как развивался ее стиль, и вопросы и ответы с моделью Карли Клосс.

Каролина Эррера (Carolina Herrera) является первым спонсором бренда, выпустив парфюмированную воду Good Girl и туалетную воду-спрей для мужчин Bad Boy. Редакционные материалы StyleWatch будут ориентированы на удобство покупок, подчеркивая тенденции в области стиля и красоты, доступные читателям People.

Журнал People по-прежнему рассылает печатные экземпляры практически по всем почтовым индексам Америки. Новые часы StyleWatch будут во многом соответствовать запросам массового рынка, отмечает Лия Уайар, президент развлекательной группы Dotdash Meredith и президент People. “Мы хотим быть уверены, что представляем лучшие вещи, которые к тому же доступны по цене, потому что вы не хотите оттолкнуть свою аудиторию.

Вы хотите быть уверены, что встречаетесь с ними там, где они хотят быть”, — сказал Уайар. Когда два десятилетия назад People выпустили часы StyleWatch, они стали первым каталогом для покупок Lucky, предшественником электронной коммерции. На обложке были представлены лучшие джинсы и рекомендации по их ношению, а также фотографии знаменитостей в джинсовой одежде, например. По словам Уайара, новые часы StyleWatch будут более удобными для проведения оригинальных интервью и фотосессий, а также подчеркнут доступность.

В первом выпуске почти 20 функций, которые можно приобрести, в том числе обзор лучших аксессуаров стоимостью менее 100 долларов. В целом, люди. Читатели Com “испытывают огромное желание делать покупки”, — сказал Уайар. По словам Уайар, сайт Dotdash Meredith, в который входят Brides, Byrdie, InStyle и Shape, “People» является крупнейшим источником новостей и предложений товаров. Шесть из 10 крупнейших торговых партнеров People — это бренды одежды и обуви, а также розничные продавцы. Таким образом, уже существует естественная форма совершения покупок на сайте каждый божий день, по нескольку раз в день. Это просто создание красивой упаковки.”



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)