Пьер Карден обращается к молодым дизайнерам за поддержкой
Как и многие дизайнерские дома, Pierre Cardin использует таланты молодых креативщиков. В среду дизайнерская компания провела показ мод в Генеральном консульстве Франции в Нью-Йорке, чтобы чествовать победителя конкурса молодых дизайнеров Pierre Cardin. Изначально сотни работ были представлены на конкурс, который проводился в честь столетия со дня рождения Кардена.
Организаторы определили 10 финалистов, которые приняли участие в конкурсе, призванном переосмыслить футуристическое видение дизайнера, чья 70-летняя карьера охватывала множество номинаций. Излишне говорить, что для этого требовались геометрические узоры, акценты, соответствующие космической эпохе, и мышление нового поколения.
В конкурсе приняли участие студенты из Новой школы дизайна Парсонса, Технологического института моды, Колледжа искусств и дизайна Саванны, Университета Северного Техаса, Института дизайна и мерчандайзинга в Лос-Анджелесе, Калифорния, колледжа Отис, Хьюстонского общественного колледжа и других учебных заведений. Участников просили не ворошить прошлое, а сделать акцент на том, что происходит здесь и сейчас.
Посетителям были продемонстрированы избранные образы с показа высокой моды “Cent”, который проходил в Венеции, Италия, в июле, и коллекция “Cosmocorps 3022”, представленная в январе этого года. Мероприятие, которое состоится в среду вечером.
Коллекция “Cosmocorps”, выпущенная дизайнером в 1964 году, открыла новые горизонты, сделав мужскую одежду более лаконичной, без лишних акцентов и деталей.
В 1969 году Карден посетил базу НАСА в Хьюстоне. В своих авангардных проектах он использовал винил, пластик и синтетическую ткань “Cardine”. Дизайнер также был пионером в создании многослойных унисекс-ансамблей и смелых украшений. В своих творениях Карден использовал широкий спектр отсылок, включая японское оригами, китайскую архитектуру и форму для американского футбола. Херин Ли, выпускница Института дизайна и мерчандайзинга моды в Лос-Анджелесе, была названа обладательницей главного приза первого ежегодного конкурса. По словам Родриго Базиликати Кардена, президента Дома Пьера Кардена и потомка дизайнера-первопроходца, который скончался в 2020 году в возрасте 98 лет, конкуренция была жесткой. Во время интервью во вторник Карден сказал, что после семинара в Нью-Йорке число финалистов было сокращено до 10 человек, а затем он всю ночь обдумывал это решение. По словам Кардина, выбор подходящего кандидата — это не просто выбор человека, “обладающего хорошим характером или талантливого рисовальщика”. “Он также должен очень быстро придумывать новые идеи.
Они должны быть работниками и кем-то, кого иногда не волнует работа по субботам и воскресеньям”.
Вознаграждение Ли включает в себя трехмесячное обучение в Pierre Cardin в Париже с оплатой всех расходов и возможностью стать штатным сотрудником. Студент FIDM также получит зарплату в размере 1000 долларов в месяц и возможность заказать крой, пошив и изготовление эскиза.
После этого дизайнер и компания совместно решат, хотят ли они продолжать работать в компании на постоянной основе, сказал Карден. Работая плечом к плечу с командой, Ли должен иметь четкое представление о том, хочет ли он остаться или нет. По словам Кардина, он заинтересован в том, чтобы несколько молодых дизайнеров выезжали в другие страны для более регулярных встреч с лицензиатами, поскольку для получения различных лицензий обычно требуется 1000 рисунков в месяц. Вместе с Ли в финал вышли Сабрина Ли Томас из Колледжа искусств и дизайна Otis в Лос-Анджелесе, Тристан Марли Уилсон из Университета Северного Техаса, Мэриан Магданиэль Сафас из Хьюстонского общественного колледжа, студентки Parsons Ширли Тан и Марсель Купер, а также Виктория Купер из SCAD, Изабелла Сонг, Вэньци Сун и Лей Шан.
Помимо Нью-Йорка, в этом месяце Cardin проводит дизайнерские мастер-классы для полуфиналистов в Хьюстоне и Далласе, штат Техас, Атланте, штат Джорджия, и других городах. Во время визита в Даллас на этой неделе компанию будет чествовать местное отделение Fashion Group International.
Планируя ежегодно нанимать несколько молодых дизайнеров, Карден выразил надежду, что они помогут наладить связи с лицензиатами и периодически встречаться с ними в других странах. Он отметил, что недавняя поездка в Мехико, Мексика, позволила провести мозговой штурм с восемью лицензиарами. “Мы должны начать новую эру.
В течение 25 лет никто не мог сравниться с ними [в достаточной степени] по уровню проектирования. Мы отправили им много чертежей, но нам нужен более тщательный контроль качества. Для меня очень важно познакомиться со всеми различными фабриками”.
По словам Кардина, имея примерно 140 различных лицензиаров и в общей сложности от 300 до 400 лицензий, посещать их каждый год непросто, но можно приложить больше усилий. Планируется, что будущие сотрудники свяжутся с 10 или 15 лицензиарами, чтобы вдохновлять их и держать в курсе событий. “Вы должны следить за [тем, что происходит] с продуктом.
Вы должны работать с ними каждую неделю. В противном случае они забывают [о том, что требуется]. Они начинают делать то, что хотят, и качество снижается. Это стало проблемой”, — сказал он. В ближайшие месяцы запланированы ознакомительные поездки в Сеул, Южная Корея, Стамбул, Турция, Тель-Авив и Иерусалим, Израиль, Сан-Паулу, Бразилия, а также Претория и Йоханнесбург, Южная Африка, и Карден надеется в будущем добраться до Китая и Тайваня. Говоря о важности личного наблюдения за работой людей, Карден сказал: “Возможно, они слишком много работают из дома.
Вам нужно уметь видеть спонтанные аспекты их дизайна, будь то создание эскизов, работа с программным обеспечением или скорость, с которой они могут работать”.
Твитнуть