Пересечение Ценности Продукта И Личных Ценностей В Поиске Google
Несомненно, события последних нескольких лет сильно изменили поведение потребителей. Пандемия стала катализатором того, как потребители стали ценить впечатления, выбирать бренды и совершать покупки. Потребители стали более разборчивыми, чем когда-либо, и принимают решения, руководствуясь своими личными ценностями. На смену импульсивным покупкам пришло более осознанное потребление. Келли Фитцджеральд, управляющий директор по розничной торговле Google, заметила, что потребители учитывают свои личные ценности при совершении покупок. Например, они отказываются от одноразовых пластиковых пакетов при совершении покупок или тратят 5 долларов на кофейню, принадлежащую Black. Потребители обретают силу и удовлетворение, когда поддерживают бренды, которые соответствуют их основным ценностям, таким как социальная активность, экологичность и личное благополучие.
Поисковые данные Google также выявили увеличение числа запросов, в которых используется слово “для”. Когда кто-то вводит в поисковую строку “для”, он предполагает, что результаты поиска по умолчанию к нему неприменимы и что ему нужно добавить этот критический параметр.
Например, “лучший ночной крем для людей старше 40 лет” или “элегантная одежда класса люкс для перепродажи». ”Проанализировав данные, Google выявил личные ценности и характеристики, которые ранее были неясны. Покупатели сообщают поисковой системе Google, чего именно они хотят, что делает возможность брендов обслуживать их более доступной. “Мы подошли к интересному моменту, когда потребители теперь отдают предпочтение цели не меньше, чем цене”, — сказал Фитцджеральд. “Хорошим примером этого является 40-процентный рост запросов на поиск ”дешевых и лучших» или 100-процентный рост запросов на поиск «самых дешевых электромобилей», когда потребители демонстрируют, что если они хотят заключить выгодную сделку, это не значит, что они хотят пожертвовать качеством или личными ценностями».
Покупатели хотят увеличить свои бюджеты, не жертвуя при этом тем, что им дорого.
Это подтверждается и другими поисковыми запросами, такими как “купи один, получи один” и “промо-код для существующих пользователей”, которые за последний год увеличились на 60% и 100% соответственно. Для розничных продавцов определение увлечений потребителей, ключевых идентификаторов и обмен сообщениями об общих ценностях могут стать лучшим способом установления контактов и вовлечения. “Комбинированный эффект», или пересечение ценности и ценностных ориентиров, показывает, что уже недостаточно предоставлять то или иное, необходимо и то, и другое, чтобы более эффективно удовлетворять потребности потребителей. ” сказал Фитцджеральд.
Она отмечает Target и Madewell как бренды, которые успешно справляются с этой задачей, демонстрируя ценность продукта и цели бренда с помощью таких программ, как Target’s Black Beyond Measure для поддержки брендов, принадлежащих чернокожим, и Madewell Forever для покупки и пожертвования любимой одежды в поддержку стремления к экологичности. Как бренды могут применить это понимание на практике? Фицджеральд поделился тремя основными рекомендациями: “Во-первых, четко определите, что для вас важно.
Передайте потребителю ценности вашего бренда и ценностное предложение вашего продукта в каждой точке соприкосновения с потребителем. Во-вторых, проявляйте постоянное любопытство к потребителю. Разбирайтесь в тенденциях поиска и обобщайте полученные данные, чтобы понять, что для них важно. И, наконец, будьте конкурентоспособны в ценообразовании. Потребители в равной степени оценивают цель и цену. Они тратят время на изучение того, что купить, и отказываются от бездумного потребления. ”В конечном счете, потребители хотят чувствовать, что их слышат и понимают. Когда бренд обращается к потребителю, он может дать ему почувствовать, что его видят, посредством брендинга и обмена сообщениями.
Твитнуть
Просмотров: 26; 
