Переверните потребительское чувство, Привнесите щепотку экономии

Переверните потребительское чувство, Привнесите щепотку экономии


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Потребительская активность в Revolve, возможно, несколько поутихла, поскольку экономика оказала давление на покупателей, но основатели Майкл Менте и Майк Караниколас заявили, что они по—прежнему сильны и планируют следующий этап роста в сфере электронной коммерции.

Это включает в себя новый подход к выделению мужской одежды в основную категорию, уделение большего внимания красоте, планы по созданию мобильной игры Web3 совместно с Muus Collective и многое другое.

Менте и Караниколас, которые являются со-исполнительными директорами, основали Revolve в 2003 году и в интервью WWD явно гордились своей способностью инвестировать в бизнес как в хорошие, так и в плохие времена, а также умением делать это осмотрительно (несмотря на имидж компании, пользующейся популярностью на вечеринках).

Как и почти все бренды, не связанные с роскошью, Revolve работает с потребителями, которые ощущают на себе давление инфляции и надвигающуюся рецессию.

“Хотя среди наших клиентов, безусловно, есть довольно состоятельные люди, общий доход семьи не намного превышает средний показатель по США”, — сказал Караниколас. “Она, безусловно, очень чувствительна к экономике США. Когда потребительские настроения снижаются и люди чувствуют себя не в своей тарелке, это определенно сказывается на нас. ”

Revolve известна своими образами для выхода в свет и праздничной одеждой — и, похоже, вряд ли откажется от этого в ближайшее время, — но Менте сказал, что компания расширяет свой ассортимент, закладывая основу для роста в мужском бизнесе, который в настоящее время является небольшим бизнесом, и в сфере красоты. Собственные линейки компании также расширяются, и Менте указала на коллекцию Remi Bader, в которой представлен расширенный размерный ряд.

“Мы в некотором роде расширяем сферу своей деятельности”, — сказала Менте. “Мы действительно гордимся тем, что можем продолжать осуществлять эти инвестиции, несмотря на сложные условия. ”

Генеральный директор также видит в этом конкурентное преимущество.

“Мне нравится, когда я слышу, что люди сокращают расходы и снижают темп работы”, — сказал Менте. “Мы можем инвестировать, сохраняя дисциплину и при этом получая прибыль». ”,

Тем не менее, чистая прибыль компании в третьем квартале упала на 28% до 12 млн долларов с 16,7 млн долларов годом ранее.

Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа снизилась на 18% до 17,7 млн долларов. Свободный денежный поток, однако, вырос более чем в шесть раз и составил 8,6 миллиона долларов, укрепив баланс компании.

Продажи за три месяца, закончившихся 30 сентября, выросли на 10% до 268,7 млн долларов с 244,1 млн долларов, так как количество активных клиентов компании выросло на 34%, или на 84 000, до 2,2 млн долларов. Это считается медленным ростом для компании, планирующей расширение на 20%.

Продажи в сегменте Revolve выросли на 9% до 222,1 млн долларов, в то время как в сегменте Fwrd, который больше ориентирован на дизайнеров, выросли на 17% до 46,6 млн долларов.

По сравнению с летним периодом запасы сократились и на конец квартала составили 213,3 миллиона долларов, что на 2% больше, чем в июне, и на 50% больше, чем год назад.

Компания активно работает над приведением запасов в соответствие с текущим потребительским спросом и экономикой, и Караниколас сказал, что запасы будут продолжать расти в нужном объеме и начнут сокращаться.

Инвесторы, похоже, почувствовали себя лучше, увидев результаты.

После падения на 6,6% на обычных торгах в среду акции компании резко выросли на вторичном рынке, поднявшись на 11% до 24,69 доллара. И пока Уолл-стрит и рынок решают, как именно они себя чувствуют, Revolve активно осваивает новые цифровые технологии. мир. ,

Компания заключила стратегическое партнерство с развлекательной студией Muus Collective Inc, поддерживаемой Griffin Gaming Partners. ,

Эта пара создаст “ориентированный на моду игровой процесс для мобильных устройств Web3, который призван революционизировать способы взаимодействия потребителей с модой”.

В следующем году в игре будут представлены “цифровые воспроизводимые изображения избранных предметов моды и красоты от Revolve и Fwrd”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)