Perfect Corp. Об эволюции опыта совершения покупок
Основанная в июне 2015 года, компания Perfect Corp. является мировым лидером в области технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта, к которым компании, занимающиеся косметикой и модой, обращаются за быстрыми и простыми решениями, поскольку цифровые технологии продолжают влиять на процесс совершения покупок.
Во всем мире более 400 брендов и розничных партнеров, работающих в сферах роскоши, престижа и массового обслуживания, внедрили более 15 Saas-продуктов Perfect в сфере косметических технологий. Среди этих компаний — Meta, Tencent, WeChat, Sephora, Dior, Chanel, Neutrogena, Benefit, Harrods и другие.
Во время своего выступления на саммите под названием “Эволюция опыта совершения покупок” Уэйн Лью, директор по развитию и президент Perfect Corp. в Северной и Южной Америке, сказал, что исследования показывают, что 70% потребителей считают, что впечатления важнее материальных благ. И поскольку это мнение продолжает расти, по его словам, технологические достижения способствуют расширению неконтекстуальных коммуникаций.
Цифровая собственность изменит правила игры для брендов, где цифровые коммуникации и опыт по-новому определяют отношения между брендом и потребителем. Шестьдесят два процента потребителей согласны с тем, что использование новых технологий — это “захватывающе”.
“Сейчас технологии — это лучший способ изменить способ общения с покупателями”, — сказал Лю. — Это может изменить отношения между покупателем и брендом, поскольку позволяет использовать неконтекстуальный способ коммуникации и создания цифрового продукта”.
Онлайн-шопинг ускорил эволюцию шопинга в геометрической прогрессии.
В 2022 году продажи косметики и косметических средств электронной коммерции в США удвоились по сравнению с 2019 годом. По прогнозам, к 2026 году на электронную коммерцию будет приходиться почти треть от общего объема розничных продаж. “Потребность в использовании косметических технологий для улучшения качества онлайн-покупок ощущается как никогда остро”, — сказал Лю. “По данным Google, более 90% американцев в настоящее время используют или хотели бы использовать дополненную реальность для совершения покупок.
Это имеет смысл, потому что в человеческом мозге 30 процентов активности нейронов сосредоточено в коре головного мозга, они являются зрительными”.
Когда речь заходит о более личных вещах, таких как губная помада и очки, виртуальные примерки позволяют покупателям чувствовать себя более комфортно при совершении покупок в Интернете.
В категории товаров для красоты такие возможности быстро становятся популярными. Данные Google показывают, что 43% потребителей, использующих смартфоны для совершения покупок, ожидают, что все косметические бренды используют дополненную реальность. По словам Лю, все это означает, что компаниям необходимо планировать заранее и задаваться вопросом, какова их стратегия в отношении 3D-объектов и как предложение оборудования становится частью маркетинга.
По его словам, также следует учитывать, что “стандарт AR — это не AR для всех. Вам нужно учитывать две вещи: ваш продукт должен быть стандартизирован и должен быть настраиваемым”.
Благодаря технологии Perfect косметические бренды могут воплощать свои продукты в жизнь с помощью самых современных технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности, включая гиперреалистичные виртуальные примерки, поиск оттенков тонального крема с помощью искусственного интеллекта, анализатор лица с помощью искусственного интеллекта и обучающие программы YouCam.
Аналогичным образом, модные бренды используют Perfect, чтобы предложить потребителям виртуальную примерку очков, серег, колец, браслетов и часов. Передовые технологии искусственного интеллекта от Perfect могут даже предоставить потребителям возможность диагностики кожи, при которой пользователь получает подробную оценку состояния кожи и персонализированные рекомендации по продукту.
Диагностический инструмент анализирует до 14 проблем с кожей, чтобы предоставить наилучшие рекомендации по продуктам, адаптированные для каждого конкретного пользователя. Инструмент эмуляции кожи с использованием искусственного интеллекта также позволяет пользователю визуализировать улучшение состояния кожи с помощью эмуляции с использованием искусственного интеллекта, устраняя до семи проблем с кожей.
Благодаря технологии Perfect бренды добились увеличения конверсии продаж на 250% и вовлеченности клиентов на 200%. Бренд-партнеры компании сообщили о 30-процентном увеличении количества товаров, добавляемых в корзину, и 300-процентном увеличении посещаемости веб-сайта.