Пэрис Хилтон добавила 29-й аромат «Love Rush» в коллекцию Fragrance Empire

Пэрис Хилтон добавила 29-й аромат «Love Rush» в коллекцию Fragrance Empire


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Спустя почти два десятилетия после своего основания парфюмерная империя Пэрис Хилтон продолжает расти. В пятницу бренд презентует свой 29-й аромат под названием Love Rush. На веб-сайте бренда он представлен по цене 75 долларов за 3,4 унции. Создав Love Rush специально для своей свадьбы, Хилтон назвала флакон в форме свадебного платья одним из своих самых интимных творений на сегодняшний день. “Это такой личный аромат, потому что это был единственный, который я собиралась надеть в самый важный день в моей жизни”, — сказала она. “Я всегда буду делиться своим вдохновением с командой Parlux и создавать свои собственные доски для создания настроения, а затем мы будем сотрудничать. [Для Love Rush] я хотела встретиться непосредственно с парфюмером и обсудить все свои пожелания к аромату”.

Цветочный аромат, созданный парфюмером Firmenich Клементом Гаварри, включает в себя верхние ноты итальянского бергамота, цедры мандарина и нектара белого абрикоса, ноты сердца: далия бланш, пышная гардения и цветок тунисского апельсина, базовые ноты: сандаловое дерево, мускус и ванильная орхидея. Распространение известных косметических брендов буквально потрясло рынок.

Секрет долголетия Hilton в мире красоты заключается в сочетании бизнес-ноу-хау и активной вовлеченности в процесс. “Речь идет о том, чтобы создавать прекрасные ароматы, великолепные флаконы и действительно потрясающие визуальные эффекты для рекламных кампаний, но самое важное — это мои отношения с моими поклонниками и посещение этих парфюмерных выставок по всему миру”, — сказала Хилтон. “Просто хочу встретиться и поговорить со всеми — у меня столько лет было столько преданных поклонников, и они любят их собирать”.

Однако Хилтон не исключила возможности расширения ассортимента в других категориях. “У меня 19 продуктовых линеек, поэтому я выпускаю много продуктов”, — сказала она. “Мы определенно ведем переговоры с некоторыми людьми о разработке еще нескольких косметических линий”.

Parlux также извлек выгоду из предпринимательского духа Hilton. Лори Сингер, президент компании, сказала, что бренд Hilton является крупнейшим в портфолио Parlux, в которое также входят ароматы от Билли Айлиш и Винса Камуто, среди прочих. “Пэрис очень любит сотрудничать, и то, что способствовало успеху в построении успешного бизнеса, — это воплощение ее видения в жизнь и масштабирование ее бренда по всему миру.

Этот успех открыл двери Parlux для других талантов, которые рассматривают нас как важного партнера в индустрии красоты”, — сказал Сингер. Хотя Singer не комментирует объем продаж, по оценкам отраслевых источников, объем продаж Love Rush за первый год работы на рынке составит 15 миллионов долларов.

Одним из преимуществ партнерства является стремление поклонников Hilton к новизне. “Мы выпускаем новые ароматы почти ежегодно», — сказал Сингер. “Пэрис сама искренне поддерживает свой бизнес, она использует ароматы во многих своих личных материалах — не только в социальных сетях, но и в других деловых проектах”.

С этой целью Хилтон выводит аромат на новую платформу. Она будет подписывать парфюмы виртуально в Roblox, чтобы предоставить поклонникам по всему миру доступ к подписям, которые поддерживают высокий темп развития бизнеса. “Мы по-прежнему сосредоточены на инновациях и на том, что будет дальше с новыми платформами и опытом.

Мы действительно расширяем границы возможного, чтобы не только привлечь нашу аудиторию, но и аудиторию по всему миру”, — сказал Брюс Герш, президент 11:11 Media, медиа-компании Hilton. Поклонники, участвующие в конкурсе, попадают в туннель в метавселенной, где их ждет видеозапись со свадьбы Хилтон.

Затем они получают бутылку с автографом для своих аватарок. “Возможность сделать селфи с Пэрис в метавселенной — это нечто культовое, и нам нравится знакомить с этим наших поклонников”, — сказал Герш. Хилтон, которую называют “Королевой Метавселенной”, видит в этом пространстве множество возможностей для косметических брендов. “Я вижу огромные возможности в метавселенной для косметических брендов”, — сказала Хилтон, сославшись на свое собственное партнерство с Urban Decay в рамках мероприятия Cryptoween, посвященного Хэллоуину. “Теперь, когда люди проводят больше времени в метавселенной, будет только справедливо, если они смогут посетить выставку духов”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)