Перспектива: Расширение розничной торговли Moscot

Перспектива: Расширение розничной торговли Moscot


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ЛОНДОН — Для семейного американского бренда очков класса люкс Moscot важно не только то, что бросается в глаза, но и то, что находится в сердце. Компания, насчитывающая уже пять поколений, которая начинала свою деятельность как обычный магазин в 1915 году, по-прежнему считает физические магазины неотъемлемой частью своего бизнеса.

Все магазины оформлены в едином стиле с использованием деревянных элементов интерьера, а на стенах и за стеклянными прилавками выставлены очки, напоминающие ювелирный магазин. В каждом магазине в качестве основного украшения установлены очки с неоновой подсветкой.

Одни только магазины могли бы послужить декорациями для вымышленного художественного фильма Уэса Андерсона о семейном бизнесе, который не так уж сильно отличается от комедийной драмы 2021 года “Французская депеша”.

“Заходя в магазин Moscot, будь то в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или на Кингз-роуд Челси в Лондоне, мы вспоминаем о 107 годах совместной жизни нашей семьи и нас самих”, — сказал Харви Москот, главный исполнительный директор бренда, который тесно сотрудничает со своим сыном Заком, основателем фирмыявляется главным конструктором.

Теперь компания открыла свой первый магазин в Цюрихе, Швейцария, — угловой магазин площадью 95 квадратных метров, который больше, чем их обычные магазины площадью 80 квадратных метров. Этот район является тихой меккой для любого люксового бренда, который хочет завоевать 1% рынка и сохранить лояльную клиентскую базу. “У нас есть много данных, с помощью которых мы можем увидеть, где базируются фанаты, и мы ищем города, которые следят за модой.

Это города и страны, которые ценят качество нашей продукции и ее долговечность”, — сказал Москот. Отец и сын вместе путешествуют по городам, чтобы найти потенциальные магазины — это медленный процесс, поскольку они являются частным бизнесом, который финансируется за счет собственных средств. “Вот почему может показаться, что несколько лет — это слишком много для открытия магазинов, но это максимум, на что мы способны на данный момент, и для нас это хороший темп роста”, — сказал Зак Москот, который работает в компании с тех пор, как окончил колледж в 2012 год.

Принцип их бизнеса заключается в том, чтобы относиться ко всем как к членам семьи. У Москотов личные отношения с каждым менеджером магазина и продавцами—консультантами в разных городах — они приглашают их на совместные обеды и даже помогают за прилавком в магазинах. “Для меня очень важно познакомиться с каждым членом семьи, как мы называем наших сотрудников, которые работают в магазинах.

Они представляют меня, Зака, моего отца и дедушку, поэтому я хотел бы познакомиться с каждым из них, чтобы убедиться, что они одеты в форму Moscot, которая означает улыбку”, — сказал Харви Москот, который повсюду ходит с располагающей улыбкой. У бренда есть постоянные представительства более чем в 20 странах с полным контролем над магазинами, включая Италию, Францию, Нидерланды, Южную Корею, за исключением Японии, где они сотрудничают с местным дистрибьютором.

В магазинах представлены эксклюзивные очки собственного бренда по цене от 285 фунтов стерлингов, а оптовые продажи доступны избранным оптикам по всему миру. Их следующее предприятие — открытие магазина Moscot в Сан-Франциско после успеха их магазина в Лос-Анджелесе и четвертого флагманского переезда на Орчард-стрит с новым магазином площадью 1800 квадратных метров в 2021 году. “Мы начали с Нижнего Ист-Сайда [на Манхэттене], где в 1960-х и 1970-х годах проживало большинство творческих людей.

Это был не самый гламурный район, поэтому он привлекал художников, поэтов, писателей, архитекторов и музыкантов. Это разнообразный коллектив, в котором Сан-Франциско отличается схожей атмосферой и свободой самовыражения, какой бы человек ни хотел себя представить”, — объяснил Харви Москот о расширении компании в США. Компания работает над созданием своей инфраструктуры, чтобы иметь возможность работать в отдаленных местах, где у нее есть много поклонников, таких как Ближний Восток, Мехико, Швеция, Индонезия и Австралия.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)