Первый взгляд на новый мужской дизайнерский салон Saks на Пятой авеню
Магазин Saks на Пятой авеню обновил свой седьмой этаж. Несмотря на то, что работа над проектом еще продолжается, ритейлер представил значительно улучшенную мужскую дизайнерскую готовую одежду в современном стиле в своем флагманском магазине в Нью-Йорке, который может похвастаться 15 новыми магазинами и значительно более яркой и привлекательной эстетикой. Среди дополнений — первый концептуальный магазин Alexander McQueen, спроектированный креативным директором Сарой Бертон в партнерстве с чилийским архитектором Смиляном Радичем, первый концептуальный магазин Balenciaga в стиле Raw Architecture, первый магазин мужской одежды Balmain в США. Новая глобальная концепция: первый концептуальный магазин Burberry в Нью-Йорке, отражающий дизайн магазина Burberry на Слоун-стрит в Лондоне, и первые магазины мужской одежды Celine Homme, Palm Angels и Bottega Veneta в США. Также появились новые магазины Thom Browne, Versace и Dolce & Gabbana.
Площадь в 40 000 квадратных футов еще не завершена, и к концу этого года в Париже также откроются магазины Dior, Louis Vuitton, Off-White и Saint Laurent. Но новыми будут не только магазины. В общей сложности в список вошли 23 известных и развивающихся бренда, в том числе Blk Dnm, Celine, Frame, Jil Sander, June 79, JW Anderson, Louis Vuitton, Maison Margiela, Martine Rose, Nahmias, Wales Bonner, Who Decides War и NSF. А весной в ассортименте появятся новые модели, такие как Bode, Comme des Garcons Homme, Dickies, Junya Watanabe, Sacai, Sky High Farm Workwear, Undercover и Drole de Monsieur. “Это первый этап реконструкции нашего седьмого этажа”, — сказал Луис Диджакомо, старший вице-президент и генеральный менеджер по продаже мужской одежды Saks. — Мы начали работать над этим в прошлом году и завершим в феврале”.
Реконструкция седьмого этажа является частью грандиозного проекта Saks Fifth Avenue стоимостью более 250 миллионов долларов, который включает в себя масштабное переосмысление флагманского здания. Он включает в себя главный этаж, где представлены роскошные изделия из кожи и аксессуары, и впечатляющий разноцветный эскалатор, спроектированный Ремом Колхасом, который ведет на второй этаж салона красоты.
Флагманский продукт площадью 646 000 квадратных футов составлял около 25 процентов от общего объема продаж Saks до пандемии и оценивался в 3,7 миллиарда долларов. С тех пор физические магазины и подразделение электронной коммерции были разделены, и ни Saks, ни ее материнская компания Hudson’s Bay Co.
Больше не раскрывайте информацию о продажах. Мужская одежда, на долю которой летом 2020 года пришлось 30% от общего объема продаж компании, расположена на шестом и седьмом этажах магазина. В 2019 году в магазине был создан отдел мужской обуви класса люкс, который был расширен на 60 процентов до 8000 квадратных футов и насчитывал около 2000 единиц хранения от 60 брендов. Лестница с яркими вставками, имитирующая эскалатор на главном этаже, соединяет недавно отремонтированный седьмой этаж с обувным отделом. “Это наш способ создать единый магазин для мужчин”, — сказал Диджакомо.
В новом пространстве много магазинов, что свидетельствует о вере Saks в партнерство со своими поставщиками для создания уникальных впечатлений. “Мы верим в магазины, — сказал он, — которые рассказывают целую историю о стиле жизни. Они являются ключом к росту мужского бизнеса”.
Кроме того, пространство зала было расширено за счет измененного дизайна прохода, который проходит по всей длине со стороны Пятой авеню, а ранее закрытые окна в задней части были открыты, обеспечивая естественное освещение и вид на авеню. “Он стал ярче и гораздо более открытым”, — сказал Диджакомо.
В дополнение к ощущению воздушности пола, здесь есть “две основные точки соприкосновения”, в том числе “центр” в атриуме между рядами лифтов, где клиенты могут познакомиться с новыми дизайнерами, коллаборациями и другими специальными продуктами, которые будут представлены здесь. По его словам, аналогичная зона будет перед витринами, а также повсюду будут обустроены зоны отдыха, чтобы побудить покупателей задержаться и “пообщаться” с другими покупателями.
По словам DiGiacomo, эти точки соприкосновения позволяют создать “баланс” на полках и представить варианты за пределами магазинов. Ассортимент был обновлен, чтобы в большей степени ориентироваться на стиль жизни. Так, например, заходя в магазин Gucci, покупатели найдут не только одежду, но и аксессуары и обувь. “Мы подготовили полный ассортимент товаров для образа жизни, который не имеет аналогов нигде в городе”, — заявил он. По его словам, с тех пор, как магазин начал работать, бизнес стал “невероятным и с каждой неделей становится все сильнее».
По мнению DiGiacomo, это доказывает, что ”наши клиенты хотят больше модных элементов, а мы выступаем за моду“.
Продавец сказал, что расширенный ассортимент отражает потребности клиентов, которые после пандемии вернулись в офис, снова путешествуют и посещают мероприятия. “Мы наблюдаем переход к менее повседневному стилю одежды, и им нужен функциональный и универсальный гардероб, который позволял бы им выходить из офиса на вечерние мероприятия. И комфорт очень важен”, — сказал Диджакомо, указывая на “легкий крой”, которым отличается это предложение, а также на мокасины и модельную обувь, которые снова в тренде.
В конце этого года Saks начнет работу на шестом этаже, где, помимо обуви, будут представлены роскошные мужские коллекции и аксессуары. Работы планируется завершить к осени 2023 года. “Мужская команда продолжает выступать, и этот зал является тому подтверждением”, — сказал Диджакомо.
Несмотря на то, что основное внимание уделяется флагманским моделям, Saks также привносит эту новую стратегию в свои филиалы, которые, по словам DiGiacomo, компания “продолжает совершенствовать с помощью моды”, особенно в местах, где есть отдельные магазины мужской одежды, такие как Бостон и Гринвич, штат Коннектикут, а также в крупных мужских магазинах, таких как как Чикаго.