Пейдж Десорбо рассказывает о блестящих волосах, уверенности в себе и новой кампании Tresemme

Пейдж Десорбо рассказывает о блестящих волосах, уверенности в себе и новой кампании Tresemme


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Пейдж Десорбо, известная по подкастам Bravo “Summer House” и “Giggly Squad”, снялась в новой рекламной кампании TRESemme Give Gloss. В рамках рекламной кампании, представленной в понедельник, посол бренда представил продукты из коллекции TRESemme Lamellar Gloss, в которую входят новые шампунь, кондиционер, масло для ухода за волосами, крем-сыворотка и лак для волос. “Я пользуюсь TRESemme truly с тех пор, как мне разрешили пользоваться лаком для волос, так что, честно говоря, мне нравится, как в четвертом классе”, — сказал Десорбо WWD. “Для меня было действительно волнительно получить возможность сотрудничать с ними в этой новой кампании”.

Дезорбо известна тем, что предпочитает гладкие прически, будь то на телевидении или на красной дорожке. “Я известна своими блестящими волосами, поэтому эта коллекция имеет для меня огромное значение. К тому же, мне нравится, когда волосы выглядят гладко зачесанными назад, и вам действительно нужно отличное масло для волос и спрей для придания блеска, чтобы волосы были идеально гладкими сзади”, — сказала она.

Масло для придания блеска также помогает дезорбировать “растрепавшиеся» волосы. ”Когда я собираю волосы в конский хвост, они выглядят растрепанными. Но нет ничего лучше средства для быстрой фиксации, которое поможет вам выглядеть более собранной, чем вы есть на самом деле», — сказала она.

Для звезды реалити-шоу прическа — неотъемлемая часть ее уверенности в себе. “Если я уложу волосы, мне действительно будет все равно, как будет выглядеть остальная часть моего лица или тела, потому что у меня будет хороший день с прической”, — сказала она. Ранее Десорбо сотрудничала с TRESemme на показе Christian Siriano fall 2025 в Нью-Йорке, используя продукты бренда для укладки волос. “Give Gloss — это наш ответ на проблему гейткипинга, который может разрушить ”мир девушек», и мы очень рады объединиться с Пейдж Десорбо — идеальной девушкой для девушек — чтобы помочь воплотить в жизнь эту кампанию и глянцевое движение», — поделилась Йони Кляйн, глава TRESemme в Северной Америке, Unilever, говорится в заявлении.

С 7 по 9 апреля в Нью-Йорке DeSorbo и TRESemme проведут мероприятия, посвященные запуску проекта. Кампания будет представлена серией роликов на цифровых каналах и TVC, в социальных сетях и в специальном выпуске подкаста Пейдж “Giggly Squad” в партнерстве с Acast Creative Studios.

Коллекция Lamellar Gloss от TRESemme теперь доступна в розничных магазинах по рекомендованной цене $ 6,99.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)