Pitti Uomo Январь 2023: Все, что нужно знать о Мужской ярмарке

Pitti Uomo Январь 2023: Все, что нужно знать о Мужской ярмарке


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН — Поскольку с 10 по 13 января Pitti Uomo готовит свою 103-ю выставку с большим количеством экспонентов, квадратных метров и, вероятно, посетителей, итальянский сектор мужской одежды находится на медленной, но устойчивой траектории роста.

Согласно предварительным данным, предоставленным Confindustria Moda, за первые семь месяцев 2022 года объем экспорта в секторе составил 4,1 миллиарда евро, что на 6 процентов больше, чем за аналогичный период 2021 года. США в значительной степени способствовали положительным показателям, поскольку экспорт в эту страну резко вырос на 46%. на 7 процентов до 390 миллионов евро, в то время как Китай сократил импорт итальянских товаров мужской моды на 12,6 процента за семь месяцев до 31 июля.

Клаудио Маренци, президент Pitti Immagine, оптимистично отметил, что “впереди тучи, но наш сектор не стоит на месте». Он упомянул продолжающиеся сбои в цепочке поставок, рост цен на энергоносители и геополитическую нестабильность, подрывающие доверие потребителей.

Последнее, как считает Рафаэлло Наполеоне, главный исполнительный директор Pitti Imagine, вынуждает модные компании пересматривать свои планы в последнюю минуту, что негативно сказывается на цепочке поставок. Такая же поспешность отражена и в подтверждении посещаемости, хотя, по словам Наполеоне, на выставке мужской одежды уже зарегистрировано 759 брендов, 40% из которых — из-за рубежа, по сравнению с 680 компаниями-участницами в июне прошлого года.

Это позволит организатору выставки расширить свою площадь в Фортецца-да-Бассо, вновь открыв области, которые оставались незадействованными в ходе последних выставок. Отдельно следует отметить, что реконструкция во Флоренции, как ожидается, начнется где-то между 2023 и 2024 годами. “Это будет грандиозное мероприятие”, — сказал Наполеоне. “Нет ни одной другой европейской выставки, которая могла бы похвастаться нашим кураторством и которая была бы известна оптовикам по всему миру как отправная точка для их встреч с покупателями”, — добавил он.

Тематика зимних выставок “Pittiway” будет сопровождать посетителей по всему выставочному комплексу, а фирменные секции Pitti Uomo будут расширены. Они включают в себя исследовательскую зону Super Styling, в которой представлены 180 брендов, и расширенный раздел S|Style, посвященный устойчивым брендам., расширение международного присутствия в области Futuro Maschile и возвращение раздела I Go Out, посвященного производителям верхней одежды, с акцентом на спортивную одежду для выступлений.

В этом сезоне Pitti Uomo не только продолжит привлекать внимание к североевропейским брендам, представив скандинавский манифест, но и сделает акцент на Японии, представив проект J Quality Factory Brand Project — выставку производителей из этой страны, одобренных J Quality, под руководством дизайнера Яи Накаты из Postelegant и японского кожаного проекта., а также демонстрация шести этикеток аксессуаров, отобранных Jila, Японской ассоциацией кожи и кожгалантерейных изделий. Как сообщалось, в рамках городских мероприятий 1 января состоится показ приглашенного дизайнера Мартины Роуз на подиуме. 12 и презентация Яна-Яна Ван Эше за день до этого в качестве дизайнерского проекта выставки.

Среди других брендов, размещающих экспозиции во Флоренции, — Pierre-Louis Mascia, который 11 января в Палаццо Антинори отпраздновал свое 15-летнее партнерство с производителем Achille Pinto инсталляцией и мероприятием. Новичок выставки, британский художник и дизайнер Люк Эдвард Холл, установит специальную инсталляцию в Sala delle Nazioni для своего модного бренда Chateau Orlando, который будет представлен в 2021 году в партнерстве со стратегической консалтинговой фирмой Wemanage из Милана.

Учитывая меняющиеся тенденции и возможности для бизнеса, Pitti Uomo впервые представляет два новых раздела. Они получили название The Sign и Pittipets и посвящены предметам дизайна и одежде для домашних животных соответственно.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)