План генерального директора Signet Дж. К. Симансика вдохновлять на любовь и стимулировать рост

План генерального директора Signet Дж. К. Симансика вдохновлять на любовь и стимулировать рост


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Если вы собираетесь надеть на него кольцо, вы должны чувствовать любовь. И оказывается, что то, что верно для пар, связывающих себя узами брака, верно и для ювелира, продающего кольцо. По крайней мере, так утверждает Джей Кей Симансик, главный исполнительный директор Signet Jewelers, крупнейшего в мире ритейлера ювелирных изделий с бриллиантами.

Симансик, чье резюме включает в себя руководящую должность в PetSmart и Academy Sports + Outdoors, а также посты в фирмах supercenter Meijer и Walmart, присоединился к Signet в ноябре и в среду изложил свои планы в отношении ювелира. Стратегия состоит из нескольких важных частей.

Symancyk преобразует сети компании, включая Kay Jewelers, Zales и Jared, таким образом, чтобы они работали как бренды, а не как баннеры розничной торговли. Компания будет стремиться увеличить долю в своем основном бизнесе и развиваться в смежных категориях.

На сегодняшний день Signet уже занимает почти 30-процентную долю на рынке свадебных украшений в США, объем которого составляет 10 миллиардов долларов. И Symancyk хочет расширить этот сегмент, а также выйти на рынок повседневных украшений. Наконец, ритейлер с магазином на 2642 двери собирается оптимизировать свою недвижимость, переведя более 10 процентов своих магазинов в торговых центрах за пределы торговых центров в течение следующих трех лет. Но все это не работает без любви — концепции, которая привела к другим корпоративным преобразованиям, в том числе Neiman Marcus под руководством Джеффроя ван Ремдонка.

В интервью WWD Симансик сказал, что целью компании было “вдохновлять на любовь”.

“Когда ваша миссия, предназначение и ценности согласуются с вашими клиентами и категорией, которую вы представляете, именно тогда вы можете рассказывать лучшие истории”, — сказал он. “Я думаю, что это также то, что мы часто упускаем из виду, когда увлекаемся управлением бизнесом”. Похоже, что это, по крайней мере, часть того, что произошло с Signet, где, как сказал генеральный директор аналитикам в ходе телефонной конференции, “рост в последние годы был неуловимым, что отражает снижение внимания”.

Во время интервью Симансик объяснил: “То, что я увидел, на самом деле является упущенной возможностью для нашего бизнеса.

Мы погрязли или, возможно, исторически были более погрязшими в транзакционной стороне того, что мы делаем, и это часто проявляется в продвижении”.

А снижение цен — это далеко не то, что установление прочной связи с клиентом. Генеральный директор сказал, что только что получил электронное письмо от пары, которая отмечала 60-летие совместной жизни и подарила новое кольцо. “Вы видели, что в лучшие свои моменты мы были вплетены в эти истории”, — сказал он. “Мы были персонажами их историй и наоборот, и это то, что было упущено.

Для нас очень важно учитывать это и использовать эту связь с клиентом, чтобы быть максимально релевантными и заслуживающими доверия в нашей сфере деятельности”. Инвесторы одобрили этот план, который был опубликован вместе с результатами за четвертый квартал, в результате чего акции Signet выросли в среду на 17,5% до 56,65 долларов, что позволило компании достичь рыночной капитализации в 2,5 миллиарда долларов.

Продажи за 13-недельный квартал, закончившийся 1 февраля, упали на 5,8 процента до 2,4 миллиарда долларов с 2,5 миллиарда долларов за 14-недельный квартал годом ранее. Продажи в тех же магазинах упали на 1,1 процента. Чистая прибыль составила 100,6 млн долларов, снизившись на 200,7 млн долларов из-за обесценения активов. Это по сравнению с прибылью в размере 617,6 млн долларов годом ранее, когда результаты были выше на 263 миллиона долларов. 3 миллиона были связаны с изменением налогообложения на Бермудских островах.

Скорректированная прибыль на акцию снизилась до $6,62 с $6,73 годом ранее. Но Симансик, похоже, не очень доволен цифрами, когда думает о бизнесе. “Преимущество работы практически во всех категориях розничной торговли, особенно в качестве продавца и маркетолога, заключается в том, что я научился прислушиваться к покупателям”, — сказал он. “Это действительно так просто.

Ответы находятся прямо перед вами, и клиенты сами их вам дают. Пока вы слушаете и, в частности, общаетесь со своими командами, я думаю, что способность вдохновлять и доставлять наивысшее удовольствие клиентам находится прямо перед вами”.

За весь год скорректированная прибыль Signet упала на 13,8% до 8,94 доллара в год. доля продаж в том же магазине снизилась на 3,4 процента.

В этом году, по прогнозам Signet, скорректированная прибыль составит от 7,31 до 9,10 долларов на акцию, в то время как продажи в том же магазине снизятся на 2,5- 1,5%. Если Symancyk найдет своих клиентов, компания сможет начать стремиться к росту.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)