План MillerKnoll Компенсирует Тарифообразование, оптимизируя цепочку Поставок

План MillerKnoll Компенсирует Тарифообразование, оптимизируя цепочку Поставок


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН. По мере того, как торговая политика президента США Дональда Трампа меняется, мебельные компании по всему миру укрепляют свои позиции, чтобы сохранить свои доходы в условиях макроэкономической неопределенности. Зеландия, Мичиган. Одной из таких фирм является компания MillerKnoll, в портфолио которой входят американские бренды Knoll, Herman Miller, Design Within Reach и Holly Hunt, а также копенгагенская Muuto и текстильная фирма Maharam. В среду главный исполнительный директор MillerKnoll Энди Оуэн заявил, что план компании предусматривает повышение цен и эффективности всей цепочки поставок. “Мы используем то, что мы узнали из предыдущих раундов повышения тарифов и пандемии, а также наше влияние на производство и цепочку поставок, чтобы управлять нашим подходом в этой динамичной среде. Для начала, мы недавно объявили о повышении цен по прейскуранту на 4,5%, которое вступит в силу 2 июня”, — сказала она во время телефонной конференции компании за третий квартал в среду.

Кроме того, компания заявила, что будет сотрудничать с поставщиками, использовать методы оптимизации стоимости и проявлять максимальную гибкость в своей цепочке поставок, чтобы компенсировать влияние политики Трампа на затраты. “Мы также рассмотрим возможность дополнительного повышения цен, если это необходимо, чтобы справиться с этим периодом нестабильности. Важно отметить, что все это будет сделано с учетом того, что будет наиболее прозрачным и наименее разрушительным для наших клиентов и дилеров”, — добавил Оуэн.

Ранее в этом месяце лондонское агентство экономических исследований и кредитных рейтингов Fitch Rating заявило, что, если Трампу удастся ввести значительные тарифы в отношении Канады, Мексики, Европейского союза и Китая, рост выручки и прибыльность большинства корпоративных секторов по всему миру пострадают. 12 марта в США Ввел 25-процентные пошлины на весь импорт продукции, связанной со сталью и алюминием, в том числе из Европейского союза. Министр финансов Скотт Бессент заявил, что администрация, вероятно, введет ответные пошлины примерно для 15 процентов стран, у которых торговый дисбаланс с США. 25-процентные пошлины на товары из Мексики и Канады также вступят в силу 2 апреля.

Трамп в среду ввел 25-процентные пошлины на импорт автомобилей и автозапчастей, за некоторыми исключениями. В третьем квартале 2025 финансового года, закончившегося 1 марта, чистые продажи MillerKnoll выросли на 0,4 процента до 876 долларов. 2 миллиона, чему способствовал растущий глобальный розничный бизнес.

Рентабельность по операционным убыткам за квартал составила 9,4 процента по сравнению с рентабельностью по операционной прибыли в 4,9 процента в том же квартале прошлого финансового года. Отчетный разводненный убыток на акцию за квартал составил 19 центов по сравнению с разводненной прибылью на акцию в размере 30 центов в предыдущем году.

Макроэкономическая неопределенность повлияла на заказы по контрактам, поскольку компании проявляли осторожность. Более низкие, чем ожидалось, заказы в Северной Америке были компенсированы ростом объема международных контрактов, который является движущей силой роста в масштабах всего сектора. “Мы по-прежнему наблюдаем позитивные признаки на менее развитых рынках и рады росту заказов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки, особенно на Ближнем Востоке, в Индии и Японии, а также в Мексике, Бразилии и некоторых частях континентальной Европы”, — сказал Оуэн.

Компания была осторожна в отношении своего целевого показателя выручки на 2025 год в размере от 3,62 млрд до 3,67 млрд долларов, при этом предполагаемые дополнительные расходы, связанные с тарифами, за вычетом ожидаемых мер по смягчению последствий, уже были учтены в этой оценке. Повсеместно мебельные компании пересматривают свои прогнозы продаж в условиях неопределенной макроэкономической ситуации, характеризующейся сложной ситуацией на рынке жилья и снижением доверия потребителей.

Ранее на этой неделе американский бренд Williams-Sonoma Inc., который является домом для Pottery Barn, West Elm и других, заявил, что ожидает, что выручка за весь финансовый год составит плюс-минус 1,5%, при этом продажи в сопоставимых магазинах или в том же магазине останутся на прежнем уровне или вырастут на 3 процентов, учитывая нынешнюю обстановку.

Компания MillerKnoll появилась на свет после того, как в 2021 году другой американский бренд Herman Miller приобрел Knoll и зарегистрировался на бирже Nasdaq. Компания Knoll была основана в 1938 году в Нью-Йорке в небольшом помещении на Восточной 72-й улице мебельщиком немецкого происхождения Хансом Кноллем, на которого оказало большое влияние движение Баухаус. Кнолл вместе со своей женой, американским архитектором Флоренс Шуст, основал компанию в послевоенную эпоху.

Позже этот дуэт стал известен благодаря переосмыслению современного офиса. После смерти Ханса в 1955 году Флоренс сменила его на посту президента и продала компанию в конце 50-х годов. Она проработала в компании до 1965 года и, как известно, возглавляла дизайн интерьера штаб-квартиры CBS в Нью-Йорке. Теги Дизайн Прибыль мебель Рассылки новостей Подписывайтесь на рассылку новостей WWD прямо на свой почтовый ящик каждый день.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)