Playboy Открывает Первое Собственное Торговое помещение С магазином Honey Birdette Неподалеку
Привыкайте видеть эти кроличьи ушки в магазинах по всей стране. В пятницу Plby Group открывает свой первый собственный розничный магазин в торговом центре tony Westfield Century City в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, где одним из основных товаров, представленных на продажу, будет разноцветный костюм кролика Playboy, как раз к Хэллоуину, наряду с другой одеждой и товарами для образа жизни.
Всплывающее окно площадью 2300 квадратных футов будет открыто, вероятно, до Дня святого Валентина, когда компания выпустит в начале ноября свою первую линию нижнего белья Playboy, а также новую коллекцию джинсовой ткани, разработанную и произведенную компанией.
“Это первый собственный магазин PLBY Group в истории”, — сказала Эшли Кехтер, которая в начале этого года присоединилась к компании в качестве президента по глобальным потребительским товарам Plby Group, публичной торговой организации, объединяющей бренды Playboy, Yandy, Lovers и Honey Birdette. “Мы действительно используем это в качестве прототипа, чтобы понять, как работает традиционное местоположение в торговом центре.
Затем мы применим эту концепцию, когда создадим более постоянное представительство”.
После проведения инвентаризации нового магазина Playboy планирует создать собственную сеть магазинов, где будут представлены, в основном, одежда и товары для образа жизни. По словам Кехтера, первоначально магазины будут открыты в районах, где популярен бренд, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Техасе и Флориде.
Создание новой сети магазинов кажется нелогичным по сравнению с тем, что происходило в мире розничной торговли в последние годы. Но Кехтер отмечает, что потребители стремятся выйти на рынок и исследовать мир шопинга. “Если вы зайдете в любой торговый центр, особенно в такой, как Century City, то увидите, что именно там сейчас находится потребитель.
Я думаю, что после двух лет пребывания в нем люди хотят больше впечатлений и общения”, — сказал исполнительный директор. Сенчури-Сити расположен в богатом районе Лос-Анджелеса, в окружении домов стоимостью в миллионы долларов и высотных зданий, в которых расположены офисы адвокатов, бухгалтеров, финансовых консультантов и концернов, связанных с кино, таких как Creative Artists Agency, киностудия 20th Century Studios и ее съемочная площадка расположены в нескольких кварталах от отеля.
В новых магазинах появятся новые товары, принадлежащие Playboy и разработанные им самим. Во-первых, это линия нижнего белья Playboy, которая поступит в продажу 1 ноября. Playboy обладает большим опытом в производстве нижнего белья, благодаря своему бренду элитного нижнего белья Honey Birdette, который постоянно работает в торговом центре Century City mall. “Мы собираемся выпускать новые коллекции нижнего белья [Playboy] каждую неделю в течение ноября, и довольно крупный запуск запланирован на День святого Валентина”, — сказал Кехтер. Также на горизонте — линейки флисовой и джинсовой одежды, которые будут представлены позднее в этом году.
Playboy также имеет лицензии у компаний, производящих джинсовую одежду, в том числе у PacSun. В новом pop-up магазине будет представлено множество других товаров с логотипом Playboy — знаменитой головой кролика с большими висячими ушами. В задней части магазина будет зона, где покупатели смогут делать селфи. Также здесь будет лаунж-зона, где можно будет проводить различные мероприятия с участием создателей Centerfold — платформы для социальных сетей, созданной Playboy в рамках своего технологического развития.
Playboy Enterprises была основана в 1953 году Хью Хефнером, который умер в 2017 году. Журнал Playboy перестал выходить в начале 2020 года во время пандемии COVID-19. В прошлом году в результате обратного слияния с Mountain Crest Acquisition Corp., компания преобразовала себя и стала Plby Group, акции которой торгуются на бирже Nasdaq.
Твитнуть