По словам Ребага, стоимость сумок Telfar при перепродаже выше, чем у Hermes

По словам Ребага, стоимость сумок Telfar при перепродаже выше, чем у Hermes


(Никто не голосовал)
Загрузка...

От Hermes до Louis Vuitton и Chanel, стоимость сумок на рынках перепродажи стремительно растет.

И один из лидеров — Telfar. “Впервые средняя стоимость [Telfar] на вторичном рынке превышает показатели всех известных брендов, включая Hermes”, — говорится в отчете Clair за 2022 год, опубликованном во вторник реселлером предметов роскоши Rebag.

Ресурс, ориентированный на потребителя, который был запущен в 2019 году, содержит подробную информацию о рыночной стоимости и тенденциях в области аксессуаров класса люкс. Для этого последнего отчета были собраны данные за период с июля 2021 по июль 2022 года, а также информация о крупнейших совместных проектах, лучших инвестиционных проектах и других экономических прогнозах.

Что касается Telfar, то сотрудничество с Ugg, Eastpak и Moose Knuckles было особенно востребовано.

“Основываясь на данных Rebag Clair, мы оцениваем стоимость бренда на основе средней стоимости удержания на вторичном рынке. На вторичном рынке товары Telfar в среднем сохраняют свою стоимость на уровне 195%, что означает, что их стоимость почти в два раза превышает первоначальную розничную цену”, — сказал WWD главный исполнительный директор Rebag Чарльз Горра. “Между тем, стоимость сумок Hermes при перепродаже сохраняется в среднем на 102%, в то время как у Louis Vuitton — на 82%, а у Chanel — на 87%.

“Несмотря на то, что с точки зрения цены она относится к современной категории, она обладает таким же статусом — сумка для покупок Telfar может даже считаться более привлекательной, — как и сумка Hermes”, — добавил он. “Тот факт, что сумки Telfar так популярны, но их трудно достать, повышает ценность их бренда.

Chanel и Louis Vuitton повышают цены и ограничивают поставки, чтобы повысить ценность своих брендов в розничной торговле и при перепродаже. Это показывает, что современный бренд может достичь успеха люксового бренда с помощью правильной маркетинговой стратегии, шумихи и престижа. ”

Telfar уже делает сумки класса люкс более демократичными благодаря своей программе обеспечения безопасности сумок, которая является своего рода предварительным заказом для покупателей.

В розничной продаже сумки стоят от 150 долларов за небольшую сумку для покупок до 257 долларов за большую сумку для покупок. Все, что есть на сайте, в настоящее время распродано. И, как обнаруживают бренды массового рынка, такие как Nike, стоимость при перепродаже одноименного продукта может привести к резкому увеличению запасов, если торговые посредники (боты или кто-то еще) возьмут бразды правления в свои руки. Недавно Nike объявила, что запретит продажи через посредников, если выяснится, что покупка была совершена с целью немедленной перепродажи.

Что касается других ключевых выводов отчета, Ребаг сказал, что, хотя в 2022 году часовой рынок продолжил бурный рост, первые признаки указывают на то, что он может стабилизироваться на фоне надвигающейся экономической неопределенности.

Несмотря на это, Rebag по-прежнему занимает лидирующие позиции в ряду сумок для инвестиций, таких как сумка-тоут из искусственной кожи Telfar Medium, холщовая сумка Louis Vuitton Monogram и классическая сумка Caviar Mini Classic с одним клапаном и верхней ручкой от Chanel. ФОТОГРАФИИ: Радужное всплывающее окно Telfar на Нью-Йоркской ярмарке в Нью-Йорке



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)