По состоянию на сентябрь количество фирменных программ для перепродажи превысило 100

По состоянию на сентябрь количество фирменных программ для перепродажи превысило 100


(Никто не голосовал)
Загрузка...

К настоящему времени более 100 брендов одежды и розничных продавцов запустили программы перепродажи. Ежемесячный отчет ThredUp Recommerce 100 отслеживает динамику в сфере перепродажи (не только партнерских отношений) и подсчитывает, что по состоянию на 30 сентября в стране насчитывалось 107 фирменных магазинов перепродажи. Около 73 из них были запущены в 2022 году, демонстрируя неизменную популярность кругового движения.

Буквально во вторник компания ThredUp объявила о новой программе “перепродажа как услуга” совместно с торговым центром Hot Topic, получившей название «Hot Topic Replay», в рамках которой покупатели могут покупать и продавать подержанные товары. По словам Тредап, если нынешняя тенденция сохранится, к концу года может появиться до 140 программ перепродажи.

Как сообщает WWD, бренды выходят на рынок по ряду причин. Среди недавних новичков — все, начиная от французского минималистского лейбла Sandro (с его “Sandro Secondhand”) и заканчивая землистыми платьями Doen из Лос-Анджелеса (с его “Hand me Doen”). Для компании latest entrant Hot Topic, как и для многих других, это означает постепенное приближение к устойчивому развитию. “Запуск Hot Topic Replay дает нашим клиентам возможность вдохнуть вторую жизнь в свои товары в стиле поп-культуры”, — говорится в заявлении Стива Вранеса, главного исполнительного директора Hot Topic. Кроме того, по словам Вранеса, партнерство обеспечивает необходимую скорость и опыт перепродажи.

Согласно отчету ThredUp Recommerce 100, модели “управляемой перепродажи” и “одноранговой продажи” находятся на подъеме. Управляемая модель (как работает ThredUp или RealReal) доминирует с точки зрения масштаба (на нее приходится 14 из 15 крупнейших магазинов перепродажи, или 78% предложений), в то время как одноранговая сеть выигрывает по количеству магазинов (на нее приходится 79 из 107 магазинов перепродажи).

Согласно отчету Recommerce 100, количество одноранговых магазинов по-прежнему очень мало: 56 из 107 брендов, представленных в рейтинге Recommerce 100, демонстрируют менее 100 предложений о перепродаже. Независимо от канала, некоторые логотипы продолжают появляться.

По данным ThredUp, лидерами по объему продаж в сентябре стали бренды Athleta, Tea Collection, Lululemon Athletica, Tommy Hilfiger, Madewell, Eileen Fisher, Patagonia, REI, PacSun и Kut из the Kloth.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)