Подарочные карты, популярные в начале праздничного сезона В выходные дни

Подарочные карты, популярные в начале праздничного сезона В выходные дни


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Согласно данным, полученным с платформ Afterpay и Square, в преддверии «черной пятницы» и начала сезона праздничных покупок в магазинах «Покупай сейчас», «оплати позже» и подарочных карт были большие скидки. Кроме того, в праздничные дни количество сотрудников увеличилось. Данные Square Payroll о занятости в праздничные дни показали увеличение штата на 19%: 260 000 сотрудников магазинов отработали 3,8 миллиона часов в выходные дни. В среднем сотрудники работали 14 часов. Что касается потребительских данных, то компании сообщили, что количество транзакций «покупай сейчас, плати позже» выросло на 120 процентов по сравнению с прошлым годом. Общее количество транзакций купли-продажи на платформе Square составило 61 миллион, было продано более 245 000 подарочных карт. “Лидерами по продажам подарочных карт стали продукты питания и напитки, красота и средства личной гигиены, а также здравоохранение и фитнес”, — говорится в заявлении компаний. “Потребители, которые предпочитали приобретать подарки в натуральном виде, получили среднюю скидку в ”Черную пятницу»/»киберпонедельник» в размере 21 процента, а продавцы использовали «Квадратный маркетинг» для рекламы своих предложений и стимулирования продаж».

“Черная пятница и Киберпонедельник открывают сезон крупных покупок для бизнеса, но это только начало”, — сказала Алисса Генри, глава Square. “Мы вступаем в ключевой месяц для бизнеса, который завершит год с высокой динамикой, особенно учитывая недавние трудности. Продавцы должны использовать множество источников дохода как онлайн, так и лично, чтобы обеспечить успешный сезон отпусков, используя такие программы, как маркетинг и программы лояльности, чтобы поддерживать свой бизнес на высоком уровне и привлекать клиентов”.

Анализ данных показал, что наибольший объем продаж пришелся на Нью-Йорк/Бруклин, Лондон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Чикаго и Торонто.

В разбивке по категориям наибольший прирост по сравнению с прошлым годом пришелся на продукты питания и напитки — на 251 процент. На втором месте — производство бытовой техники (128%), за ней следуют путешествия и развлечения (57%). Продажи автомобилей выросли на 32%, а обуви — на 16%. Среди популярных онлайн-товаров, приобретенных с помощью Afterpay, были адвент-календари для красоты, мягкие слайды, духи, кроссовки и спортивные костюмы.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)