Подбор персонала, найм лучших специалистов для малого и среднего бизнеса в сфере розничной торговли
В своем последнем обзоре настроений малого и среднего бизнеса и потребителей Constant Contact обнаружил, что покупатели готовы сократить расходы в случае рецессии, в то время как представители малого и среднего бизнеса заявили, что переживут экономический спад.
Однако самой большой проблемой, с которой сталкиваются предприятия малого и среднего бизнеса, является нехватка персонала. Компания Constant Contact, которая сотрудничает с исследовательской фирмой YouGov, сообщила в своем отчете, что 40% опрошенных руководителей малого и среднего бизнеса “испытывают трудности с привлечением новых сотрудников, а поскольку страна приближается к потенциальной рецессии, 21% обеспокоены тем, что они не смогут нанять/удержать персонал”.
Несмотря на эти опасения, авторы отчета заявили, что 84 процента руководителей малого и среднего бизнеса “не выразили беспокойства по поводу способности своей компании пережить потенциальную рецессию». ”Когда их спросили, что могло бы повысить их уверенность в преодолении экономического спада, 23 процента респондентов ответили, что это был бы наем большего количества персонала, а 22 процента — увеличение маркетингового бюджета.
Двадцать процентов сказали, что им помогло бы усиление поддержки со стороны местных сообществ. Что касается настроений потребителей, Constant Contact сообщила, что покупатели “ощущают давление инфляции, и многие начинают пересматривать приоритеты в своих бюджетах.
Однако результаты [опроса] показывают, что малый бизнес останется приоритетом во время рецессии”.
Из числа опрошенных потребителей 85% ожидают, что “они сократят расходы во время рецессии”, сообщили авторы отчета, добавив, что 58% хотели бы сократить расходы в первую очередь на такие категории, как удобство, стиль жизни или развлечения. “Тем не менее, более 1 из 3 (36%) стали бы чаще искать возможности для поддержки малого и среднего бизнеса во время рецессии, а 29% отметили, что они всегда готовы платить больше за поддержку малого бизнеса”, — говорится в отчете. При оценке того, как покупатели хотят, чтобы с ними общались, “электронная почта по-прежнему остается лучшим способом общения с покупателями”, — отмечают авторы отчета, добавляя, что 55 процентов респондентов-потребителей, предпочитающих бизнес, используют цифровой канал связи для связи с ними. “Они согласны с тем, что электронная почта — это их предпочтительный способ связи с небольшими компаниями. предприятия, и сразу же за этим следуют SMS/текстовые сообщения (17 процентов).
В Constant Contact заявили, что это иллюстрирует “новую возможность для малого бизнеса активизировать своих клиентов и расширить бизнес”.
Лаура Голдберг, директор по маркетингу Constant Contact, сказала, что отчет об исследовании “вселяет оптимизм в малые предприятия, которые, возможно, обеспокоены тем, как нынешний экономический климат повлияет на их бизнес”.
“Хотя инфляция, безусловно, вынуждает потребителей быть избирательными в отношении того, куда они тратят деньги, наши результаты показывают, что поддержка малого бизнеса по—прежнему является для них приоритетом, особенно во время напряженного сезона отпусков”, — отметил Голдберг. — Вот уже второй год подряд наш отчет Small Business Now дает представление о том, как малые предприятия могут скорректировать свои стратегии цифрового маркетинга, чтобы стать ближе к своим клиентам, завершить 2022 год на позитивной ноте и подготовиться к успешному 2023 году”.
Более глубокое изучение результатов показало, что 33 процента опрошенных потребителей заявили, что они “хотят поддерживать малый и средний бизнес, но во время экономического спада это нецелесообразно с точки зрения затрат по сравнению с покупками у крупных розничных продавцов”.
Другие данные показали, что в этом году покупатели совершают праздничные покупки раньше. Тридцать шесть процентов опрошенных потребителей заявили, что они покупали подарки до октября. “И наоборот, 51% руководителей малого бизнеса сообщают, что они не начинают готовиться к сезону отпусков раньше октября”, — отмечается в отчете. “Это оставляет короткий промежуток времени для надлежащего продвижения своего бизнеса и установления контактов с клиентами”.
Что касается расходов, то 40% опрошенных потребителей заявили, что планируют потратить в этом году меньше, чем в прошлом. “Из тех, кто планирует делать покупки в праздничные дни, 35% считают важным делать покупки на месте и поддерживать свои общины, а еще 44% планируют пожертвовать свое время некоммерческим организациям”, — говорится в отчете Constant Contact.
Что касается того, где они планируют делать покупки, то 48 процентов опрошенных потребителей заявили, что в этом году они избегают крупных магазинов, а также крупных онлайн-сайтов, “потому что для них важно поддерживать малый бизнес”. “Аналогичным образом, 34 процента из тех, кто планирует избегать крупных розничных магазинов и онлайн-ритейлеров, считают, что малый бизнес предлагает более приятный опыт покупок, а 25 процентов считают, что малый бизнес лучше подготовлен для оказания помощи в обслуживании клиентов или возврате товаров в случае возникновения проблем”, — отмечается в отчете.