Поход NBCU за покупками выводит Bravo в Метавселенную и за ее пределы
Инициатива NBCUniversal по созданию “единой платформы” для ТВ-шоппинга планирует вывести Bravo за рамки простой коммерции и телевидения. В понедельник компания объявила, что BravoCon 2022, который пройдет на этой неделе в Нью-Йорке, будет посвящен разнообразному опыту потребителей в реальном, цифровом и виртуальном мирах. В этом году Bravo Bazaar предложит поклонникам “Настоящих домохозяек”, “Top Chef”, “Below Deck” и других шоу-программ более 60 брендов на своем выездном мероприятии, а транзакции будут осуществляться с помощью NBCUniversal checkout, в то время как другие смогут ознакомиться с “улучшенной” версией metaverse.
Виртуальное мероприятие, которое стартовало в прошлом году и в котором воссозданы декорации из любимых шоу и представлены товары, которые можно приобрести в магазинах, на этот раз будет в четыре раза масштабнее. Компания TRESemme, известный партнер бренда, также выступит спонсором реального салона, где будут представлены товары, которые люди смогут приобрести лично и онлайн. “NBC Universal внимательно следит за желаниями и нуждами фэндома Bravo”, — сказал Эван Мур, старший вице-президент по коммерческим партнерствам в отделе рекламы и партнерских отношений NBC Universal. “Объединяя возможности покупок в ключевые моменты, когда фанаты живут жизнью Bravo — будь то в BravoCon, онлайн в наших магазинах или в метавселенной с расширенным Bravo Bazaar, — мы можем обеспечить подлинную связь и влияние на наших партнеров, которые выходят за рамки экрана и шоу”.
В список брендов, одобренных Bravo, входят Lashaholics, Literie Candles и Verishop, а также другие бренды, созданные звездами сети, такие как Sewing Down South, LoverBoy и CaraGala.
Товары и услуги охватывают розничную торговлю, косметику, одежду и предметы домашнего декора, а также другие категории. В салоне BravoCon от TRESemme посетители мероприятия могут “уложить волосы в стиле Bravolebrity”, по словам Джессики Григориу, руководителя отдела косметического маркетинга бренда по уходу за волосами и директора портфолио Salon &Masstige.
Возможности салона красоты и шоппинга также выходят за рамки мошенничества. “Мы рады предоставить возможность совершать покупки поклонникам Bravo по всему миру, используя технологию QR-кодов на территории салона и в прямом эфире, используя возможность посмотреть вживую на Bravo и фирменный бар ”Смотрите, что происходит в прямом эфире», — пояснила она.
В целом, по данным NBCU, “бравоголики” по всему миру смогут выбирать себе понравившиеся образы и фасоны. Это амбициозный шаг, но у компании есть много причин для оптимизма. В предыдущем исследовании компания отметила, что потребители, заинтересованные в ее коммерческих инновациях, на 88% чаще вспоминают соответствующие бренды, а на 79% реже меняют каналы сбыта. В частности, активность на покупку в два раза превысила эффективность традиционной рекламы. Медиа-гигант, очевидно, воодушевленный цифрами, похоже, удваивает количество покупок и расширяет его даже за пределы первоначальной цели инициативы. Представленная в 2019 году инициатива компании shoppable TV началась с появления QR-кодов на экранах телевизоров, чтобы привлечь зрителей в свой интернет-магазин. Со временем компания расширила свою линейку выставок, спортивных мероприятий и продуктов, в конечном счете обратив свое внимание на метавселенную.
Прошлогодний virtual Bravo Bazaar предшествовал другим анонсам — совсем недавно на нем были представлены новые функции дополненной реальности для иммерсивной рекламы и партнерства с виртуальными платформами, такими как Shop the Scenes, которые запустят праздничное всплывающее окно “Сегодня”. NBCU делает ставку на своих страстных телевизионных фанатов, чтобы добиться всего этого.
Действительно, сообщества фанатов стали главным приоритетом для торговых платформ в целом, особенно учитывая их склонность к активизации и совершению покупок в виртуальном мире. Однако метавселенная — это только один аспект BravoCon. Действительно, мультиплатформенное вещание сочетает в себе телевизионные трансляции в реальном мире, онлайн и захватывающие виртуальные впечатления, что является стратегией, схожей с расширенной версией омниканальной розничной торговли. Но вместо того, чтобы просто объединить физическую и цифровую платформы, четверная игра добавляет уравнению более буквальную размерность.
Вывод: в то время как некоторые платформы и бренды, возможно, все еще испытывают трудности с многоканальной розничной торговлей или размышляют о своем месте в метавселенной, существует мультивселенная покупок, которая уже существует.
Твитнуть